E-flite Blade mCX
кстати у китайского брата Eagles SOLO флайбар не фиксируется винтом, и при жестких встречах флайбара с препятствием вместо поломки он просто вылетает из хаба.
кстати у китайского брата Eagles SOLO флайбар не фиксируется винтом, и при жестких встречах флайбара с препятствием вместо поломки он просто вылетает из хаба.
Я так делал, просто не закручивал на MCX болтик… и флайбар не ломался.
Кстати не кто не покупал тут флайбар и его держатель?
www.flyrcrivesud.com/upgrade_parts10.html
На NINE EAGLES SOLO есть короткие и длинные штырьки крепления тяг. Проволкой для проверки удлиннил направляющую, свиду хлипло, но задачу свою выполняет. Рычаги пока что не укорачивал, если укоротить то будет еще быстрее носится.
=( Крутил я свой Free Spirit и так и эдак… Так и не нашел длинных штырьков для крепления тяг на тарелке перекоса… У меня на ней только четыре коротких пупырышка. 😦
Уменя он такой
Где можно купить свошплейт с длинными штырьками?
У меня такая тарелка
rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…
Спасибо
А как ты сделал два штырька длиннее?
Я не делал, ссылку случайно не прикрепил. Вот такая у меня, смотри выше. Она же вроде используется на Соло Про. Т.е. они решили теперь делать универсальную.
И пульт мой запоминает переключени двойные\одинарные расходы, в старых версиях не запоминал
Кстати пробовал еще укоротить эксперементальный флайбар до 35мм в каждом плече. Взлетел и нажал вперед… не успел моргнуть как в стену с разгону влетел, за секунду через всю комнату пролетел. Но такой для комнаты не годится, только на улице полетать.
Кстати пробовал еще укоротить эксперементальный флайбар до 35мм в каждом плече. Взлетел и нажал вперед… не успел моргнуть как в стену с разгону влетел, за секунду через всю комнату пролетел. Но такой для комнаты не годится, только на улице полетать.
А просто весеть с таким коротким флайбаром реально? Вертолет не переворачивается?
Я в своих первых опытах снимал флайбар вобще и жестко закреплял верхние лопасти. Таким макаром мне удавалось поднять вертолет сантиметров на 20 от пола, но удержать не получалось - переворачивался.
Поставил такие верхние (не реклама) http://www.xmodels.ru/catalog/216/2101/ с держателями Xtreme.
- Они не складываются и не раскрываются, очень туго ходят, можно сточить конечно, но я пока не занимался.
- Ну видимо раз они плохо раскрываются, то и колбасит с ними…
Вот, а я думал ломаться будут меньше.
После порядка 20-30 полетов с АП от mSR вертолет (mCX S300) стало к концу полета ощутимо подкручивать, как будто моторы дохнут.
Давайте порассуждаем, это может быть следствием переустановки АП? Сам вертолет новый, АП был переставлен практически сразу. Т.е. моторы и все остальное - ок, не перегоревшее и т.п. Видимых повреждений или каких-то сильных изгибов лопастей и т.п. нет.
Где искать проблему? Пишу за друга, порекомендовал ему переставить АП на стоковый. И еще есть подозрение на Li-Po, т.к. я у него часто замечал - зарядка выключена из сети, а Li-Po в ней торчат, сутки-двое. Имею в виду стоковую зарядку на 4 Li-Po, которая с mSR поставляется в комплекте. То есть могли ли таким образом попортиться аккумуляторы (из-за того, что оставались в выключенном з/у)? На свежих не проверяли, но сами Li-Po новые стоковые.
А не завалялось у кого сгоревшей платки основной?
Нужна шестеренка сервы… потерял ее…
Я бы купил.
Давайте порассуждаем, это может быть следствием переустановки АП?
Нет. Это либо батарейка, либо мотор, либо гира в порядке убывания вероятности.
Окончательно сегодня убил внутренний вал…
Хаб флайбара разлетелся в дребезги, там даже поять нечего, заказал новый, заодно и АП от msr…
Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?
Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?
АП - автомат перекоса, такае круглая хрень с рычагами, к ней крепятся тяги от серв…
вот от msr
зачем ставить - там есть длинные рычаги, и соответственно увеличится наклон нижнего ротора, а это в свою очередь придаст жёлтопузу скорость…
а вот от mcx
Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?
Это Автомат Перекоса (он же тарелка), у мессера “рога” на нем длиннее, следовательно больше плечо и отклонение, имеем более “резкий” отклик на управление. Как то так…
ЗЫ пока писал уже ответили, и даже с картинками…
Рычаги (рога) длинней те которые 4 на мср и 2 на мсх?
Так как рычаги к которым сервы крепятся по длинне одинаковые на сколько мой глазомер мне подсказывает.
P.S. Поставил Автомат Перекоса от МСР на свой МСХ, летать буду завтра, сейчас все спят, но в крайнем положении вперед и в лево, направляющая которая с зади от морды вертолета на АП почти вылазит из пазика… (я о 3 штуке которая не тяги от серв… незнаю как ее назвать наверно направляющая, она между 2х других направляющих ходит которые на раме)
Рычаги (рога) длинней те которые 4 на мср и 2 на мсх?
Так как рычаги к которым сервы крепятся по длинне одинаковые на сколько мой глазомер мне подсказывает.P.S. Поставил Автомат Перекоса от МСР на свой МСХ, летать буду завтра, сейчас все спят, но в крайнем положении вперед и в лево, направляющая которая с зади от морды вертолета на АП почти вылазит из пазика… (я о 3 штуке которая не тяги от серв… незнаю как ее назвать наверно направляющая, она между 2х других направляющих ходит которые на раме)
не забудте на голове нижнего ротора увеличить усики, а то могут быть проблемы, она выглядит так:
сверху голова, снизу тяги
А как их увелчить?
rcopen.com/forum/f59/topic118262/1588
На левой картинке показано. Можно наклеить штырьки пластиковые, кусочки зубочистки или скрепки, на что хватит смекалки. Задача сделать так. что бы тяги не выпадали из направляющик при любых положениях сервоприводов
А как их увелчить?
способов много, кто доклеевает, кто паяльником
вот посмотрите этот пост
Полетал без увеличения усиков, не впечетлило и не развалилось.
Укороченный флайбар с грузиками дал значительно больший результат.