E-flite Blade mCX
Прикупил с mCX ом тренировочное шасси amainhobbies.com/…/Blade-Carbon-Fiber-Training-Gea… и никак не могу приставить. Подскажите кто ставил куда крепить?
😃 Надоже и для него есть…
Я думаю они вам не понадобятся, как писали выше он довольно стабильный, а если начнёте манёвры выписывать, то шаськи вас не спасут…
не знаю, я заказывал вместе с вертом, как поставить даже и не задумывался, всё просто как два пальца))верт действительно оч стабильный и думаю можно летать и без шасси, всё равно его убить я думаю нереально(хотя один член моей семьи всё таки как то умудрился немного его законтачить))
А зачем оно ему? Обычное и так довольно упруго-уронишь с небольшой высоты он как мячик подпрыгнет)
з.ы.Уже успел упасть с высоты потолка на паркет-на редкость неубиваемый верт оказался)
ИМХО. Тренировочные шасси mCx не нужны, но, вобще, вертолет без шасси, все равно что брюки без ширинки. 😃
После двух месяцев обладания МСХом со всеми вытекающими обучению последствиями. Такими как замена вышедших из строя верхних лопостей, поломаного держателя флайбара с онным.Перестала удовлетворять шустрость верта.После чего было применено стандартное лекарство для улутшения динамических характеристик.Укорочение ,вернее ремонт сломаного флайана на 9мм. Результат: Сразу исчезли перехлёсты,так надоедающии при резком развороте на 180".(При нагреве феном грузы с лёгким натягом стягиваються с оси флайбара,кой и отпиливаеться с несломаной стороны).Ну и на десерт установил АПу от МСХ2 (вернее нижняя часть осталась родная а верхняя от Х2.Почему так чудно?При непонимании принципов расщёлкивания и неосторожности при проведении даных работ,об этом здесь много раз писалось,были выломаны шаровые соединения АПы). Результат:Верт привратился из хорошей комнатной мухи в агресивную зальную осу.Теперь горю желанием сравнить её темперамент с ЛАМой 3-4 в зале
P.S. на открытом воздухе всё так же плохо.ОСА уже два раза смывалась от меня.Спасибо деревенским мальчишкам на следующий день находили беглеца.
Блин! Пришел четвертый внутрений вал и опять гнутый. Этот от mCX2. Унитаз полметра. Ручками на глаз выгнешь - и все нормально, унитаз почти пропадает. Поменял даже для верности внешний вал и еще по-мелочи.
Что за ерунда такая? Или я что-то недопонимаю конкретно в устройстве верта?
P.S. Кто-нибудь вообще видел прямые валы?
А в чём собственно различие внутр. валов МСХ и МСХ2?
Держателем флайбара, на втором он в основании толще. Должен решить проблему отломанных ушек.
Блин! Пришел четвертый внутрений вал и опять гнутый.
Заказывал несколько раз, в разных магазинах - всегда приходили нормальные
На первый у меня в массе были прямые, хотя раз-другой и правда попадались чуть кривенькие. Может, попалась партия, которую везли/грузили, как дрова 😃
Что рекомендуете докупать из зап. частей сразу?
смотря как летать будете
верхние лопасти
внутренний вал
это единственное что у меня ломалось за 5 месяцев эксплуатации, количество сами выбирайте
ну ещё можно акков, на одном много не налетаеш.
Блин! Пришел четвертый внутрений вал и опять гнутый. Этот от mCX2. Унитаз полметра. Ручками на глаз выгнешь - и все нормально, унитаз почти пропадает. Поменял даже для верности внешний вал и еще по-мелочи.
Что за ерунда такая? Или я что-то недопонимаю конкретно в устройстве верта?
P.S. Кто-нибудь вообще видел прямые валы?
Мне пришлось купить всего один раз, и он сразу заработал нормально.
Где-то в ветке писали, что вал можно уложить на плоскую дощечку и раскатать до прямизны.
Может быть, вся партия попалась гнутая или упаковка помялась?
Тоже все разные, видимо просто невезуха. Я вообще ничего не катаю, на глаз ручками нормально получается 😦
У меня с S300 шел комплект запасных белых лопастей. Я бы еще комплект резинок канопи взял, мелкие они, если улетит - трудно искать, особенно на ковре.
Сам-то вал ровный, криво в держатель входит.
у меня есть вал от mcx2, я поставил тюнинг от microheli/ если что, могу $$$
И как, много веса прибавилось? Как летает и что еще заменено?
А никто не знает почему для того чтобы лететь вперед ручку правого стика надо отклонить вперед и вправо ? Это вообще нормально? просто верт только сегодня пришел, а ренее летал только на трех каналках.
И как, много веса прибавилось? Как летает и что еще заменено?
ну у меня тоже есть мСХ с тюнингом (внутренний вал, тарелка мСР металл, нижний хаб, опоры валов, флайбар ручной работы), он в этой ветке выше сфоткан, ничего там особо не прибавилось. Из-за металлического держателя флайбара один раз поломал сам флайбар. Основной плюс этого тюнинга – эстетика 😃 А как летает – так лучше стока все равно летать в принципе невозможно 😃, улучшать можно только скорость, у моего она, наверное, максимально возможная на родных моторах, дальше только моторы от мСХ2.
А никто не знает почему для того чтобы лететь вперед ручку правого стика надо отклонить вперед и вправо ? Это вообще нормально? просто верт только сегодня пришел, а ренее летал только на трех каналках.
Знает. Не нормально. Прямолинейность полета (точнее, соответствие изменений циклического шага положению тарелки) задается хабом нижнего ротора, такой дефект означает, что либо хаб кривой, либо усы-ограничители линков гнутые, либо еще какая-то “невертикальность” линков от тарелки к нижним лопастям.
Да, это, конечно, при условии, что аппарат нормально оттриммирован и его банально не тянет влево в том числе и на висении.
Знает. Не нормально. Прямолинейность полета (точнее, соответствие изменений циклического шага положению тарелки) задается хабом нижнего ротора, такой дефект означает, что либо хаб кривой, либо усы-ограничители линков гнутые, либо еще какая-то “невертикальность” линков от тарелки к нижним лопастям. Да, это, конечно, при условии, что аппарат нормально оттриммирован и его банально не тянет влево в том числе и на висении
Но у меня всё триммируется идеально, по самым центрам триммеров (на 20-й писк каждого из сорока) - висит как на ниточке. Посоветуйте пожалста, как победить проблемку… Вперед летит - ручку вправо и вверх, назад лететь- та же камасутра…
Посоветуйте пожалста, как победить проблемку… Вперед летит - ручку вправо и вверх, назад лететь- та же камасутра…
ну я ж написал, как. В принципе вы от меня не очень далеко, есть время и желание – подскочите ко мне на Молодежную, поковыряем, поставим ряд опытов 😃
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Решил обратиться к Вам за советом. Некоторое время назад я стал обладателем Blade mCX. В процессе эксплуатации возникли некоторые проблемы.
Первое. Совершенно новый вертолет с самого начала был нестабилен в висении, т. е. не висел на одном месте, а совершал круговые движения по часовой стрелке, по-моему это то, что называется унитазом. “Бабочки” при этом не было ни на одном из роторов. Единственное, что я могу предположить, это то, что такое поведение модели как-то связано с неправильной балансировкой флайбара (возможно, один из грузиков тяжелее другого, или их расположение относительно центра тяжести несимметрично). Это, как будто, подтверждается тем, что на низких оборотах ротора вертолетик начинает сильно вибрировать, данный эффект наблюдается даже при снятых лопастях верхнего ротора, при увеличении оборотов уровень вибрации снижается.
В связи с этим первый вопрос. Может ли неправильная балансировка флайбара быть причиной эффекта унитаза? Можно ли как-нибудь самостоятельно отбалансировать флайбар, например снять и передвинуть грузики, как это сделать?
Вторая проблема. В процессе двухнедельной интенсивной эксплуатации было сломано крепление флайбара на внутренней оси. Ремонт был произведен при помощи суперклея, после чего полеты продолжились. Но теперь появилась “бабочка” на верхнем роторе. Внутренний вал был заменен на новый алюминиевый. “Бабочка” осталась по-прежнему. Замена лопастей и флайбара на новые ситуацию также не исправила. При быстром вращении видно, что угол атаки одной лопасти значительно больше, чем у другой. Насколько я понимаю, на более крупных моделях этот недостаток исправляют при помощи регурировки длинны тяги, которая идет от флайбара к лопасти (не знаю как называется).
Об этом второй вопрос. Что делать в данной ситуации, как исправлять “бабочку”?
Заранее благодарен, если кто сможет помочь советом.