E-flite Blade mCX

Oren88

А зачем оно ему? Обычное и так довольно упруго-уронишь с небольшой высоты он как мячик подпрыгнет)
з.ы.Уже успел упасть с высоты потолка на паркет-на редкость неубиваемый верт оказался)

Perepel

ИМХО. Тренировочные шасси mCx не нужны, но, вобще, вертолет без шасси, все равно что брюки без ширинки. 😃

fed2141

После двух месяцев обладания МСХом со всеми вытекающими обучению последствиями. Такими как замена вышедших из строя верхних лопостей, поломаного держателя флайбара с онным.Перестала удовлетворять шустрость верта.После чего было применено стандартное лекарство для улутшения динамических характеристик.Укорочение ,вернее ремонт сломаного флайана на 9мм. Результат: Сразу исчезли перехлёсты,так надоедающии при резком развороте на 180".(При нагреве феном грузы с лёгким натягом стягиваються с оси флайбара,кой и отпиливаеться с несломаной стороны).Ну и на десерт установил АПу от МСХ2 (вернее нижняя часть осталась родная а верхняя от Х2.Почему так чудно?При непонимании принципов расщёлкивания и неосторожности при проведении даных работ,об этом здесь много раз писалось,были выломаны шаровые соединения АПы). Результат:Верт привратился из хорошей комнатной мухи в агресивную зальную осу.Теперь горю желанием сравнить её темперамент с ЛАМой 3-4 в зале
P.S. на открытом воздухе всё так же плохо.ОСА уже два раза смывалась от меня.Спасибо деревенским мальчишкам на следующий день находили беглеца.

elRikk

Блин! Пришел четвертый внутрений вал и опять гнутый. Этот от mCX2. Унитаз полметра. Ручками на глаз выгнешь - и все нормально, унитаз почти пропадает. Поменял даже для верности внешний вал и еще по-мелочи.

Что за ерунда такая? Или я что-то недопонимаю конкретно в устройстве верта?

P.S. Кто-нибудь вообще видел прямые валы?

fed2141

А в чём собственно различие внутр. валов МСХ и МСХ2?

elRikk

Держателем флайбара, на втором он в основании толще. Должен решить проблему отломанных ушек.

anret
elRikk:

Блин! Пришел четвертый внутрений вал и опять гнутый.

Заказывал несколько раз, в разных магазинах - всегда приходили нормальные

Van_Der_Graaf

На первый у меня в массе были прямые, хотя раз-другой и правда попадались чуть кривенькие. Может, попалась партия, которую везли/грузили, как дрова 😃

slth1234

Что рекомендуете докупать из зап. частей сразу?

htr

смотря как летать будете

верхние лопасти
внутренний вал

это единственное что у меня ломалось за 5 месяцев эксплуатации, количество сами выбирайте

ну ещё можно акков, на одном много не налетаеш.

Perepel
elRikk:

Блин! Пришел четвертый внутрений вал и опять гнутый. Этот от mCX2. Унитаз полметра. Ручками на глаз выгнешь - и все нормально, унитаз почти пропадает. Поменял даже для верности внешний вал и еще по-мелочи.

Что за ерунда такая? Или я что-то недопонимаю конкретно в устройстве верта?

P.S. Кто-нибудь вообще видел прямые валы?

Мне пришлось купить всего один раз, и он сразу заработал нормально.

Где-то в ветке писали, что вал можно уложить на плоскую дощечку и раскатать до прямизны.

Может быть, вся партия попалась гнутая или упаковка помялась?

elRikk

Тоже все разные, видимо просто невезуха. Я вообще ничего не катаю, на глаз ручками нормально получается 😦
У меня с S300 шел комплект запасных белых лопастей. Я бы еще комплект резинок канопи взял, мелкие они, если улетит - трудно искать, особенно на ковре.

Сам-то вал ровный, криво в держатель входит.

mironset

у меня есть вал от mcx2, я поставил тюнинг от microheli/ если что, могу $$$

elRikk

И как, много веса прибавилось? Как летает и что еще заменено?

7 days later
Sergeysgs

А никто не знает почему для того чтобы лететь вперед ручку правого стика надо отклонить вперед и вправо ? Это вообще нормально? просто верт только сегодня пришел, а ренее летал только на трех каналках.

Van_Der_Graaf
elRikk:

И как, много веса прибавилось? Как летает и что еще заменено?

ну у меня тоже есть мСХ с тюнингом (внутренний вал, тарелка мСР металл, нижний хаб, опоры валов, флайбар ручной работы), он в этой ветке выше сфоткан, ничего там особо не прибавилось. Из-за металлического держателя флайбара один раз поломал сам флайбар. Основной плюс этого тюнинга – эстетика 😃 А как летает – так лучше стока все равно летать в принципе невозможно 😃, улучшать можно только скорость, у моего она, наверное, максимально возможная на родных моторах, дальше только моторы от мСХ2.

Sergeysgs:

А никто не знает почему для того чтобы лететь вперед ручку правого стика надо отклонить вперед и вправо ? Это вообще нормально? просто верт только сегодня пришел, а ренее летал только на трех каналках.

Знает. Не нормально. Прямолинейность полета (точнее, соответствие изменений циклического шага положению тарелки) задается хабом нижнего ротора, такой дефект означает, что либо хаб кривой, либо усы-ограничители линков гнутые, либо еще какая-то “невертикальность” линков от тарелки к нижним лопастям.

Да, это, конечно, при условии, что аппарат нормально оттриммирован и его банально не тянет влево в том числе и на висении.

Sergeysgs
Van_Der_Graaf:

Знает. Не нормально. Прямолинейность полета (точнее, соответствие изменений циклического шага положению тарелки) задается хабом нижнего ротора, такой дефект означает, что либо хаб кривой, либо усы-ограничители линков гнутые, либо еще какая-то “невертикальность” линков от тарелки к нижним лопастям. Да, это, конечно, при условии, что аппарат нормально оттриммирован и его банально не тянет влево в том числе и на висении

Но у меня всё триммируется идеально, по самым центрам триммеров (на 20-й писк каждого из сорока) - висит как на ниточке. Посоветуйте пожалста, как победить проблемку… Вперед летит - ручку вправо и вверх, назад лететь- та же камасутра…

Van_Der_Graaf
Sergeysgs:

Посоветуйте пожалста, как победить проблемку… Вперед летит - ручку вправо и вверх, назад лететь- та же камасутра…

ну я ж написал, как. В принципе вы от меня не очень далеко, есть время и желание – подскочите ко мне на Молодежную, поковыряем, поставим ряд опытов 😃

10 days later
M-Y

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Решил обратиться к Вам за советом. Некоторое время назад я стал обладателем Blade mCX. В процессе эксплуатации возникли некоторые проблемы.

Первое. Совершенно новый вертолет с самого начала был нестабилен в висении, т. е. не висел на одном месте, а совершал круговые движения по часовой стрелке, по-моему это то, что называется унитазом. “Бабочки” при этом не было ни на одном из роторов. Единственное, что я могу предположить, это то, что такое поведение модели как-то связано с неправильной балансировкой флайбара (возможно, один из грузиков тяжелее другого, или их расположение относительно центра тяжести несимметрично). Это, как будто, подтверждается тем, что на низких оборотах ротора вертолетик начинает сильно вибрировать, данный эффект наблюдается даже при снятых лопастях верхнего ротора, при увеличении оборотов уровень вибрации снижается.
В связи с этим первый вопрос. Может ли неправильная балансировка флайбара быть причиной эффекта унитаза? Можно ли как-нибудь самостоятельно отбалансировать флайбар, например снять и передвинуть грузики, как это сделать?

Вторая проблема. В процессе двухнедельной интенсивной эксплуатации было сломано крепление флайбара на внутренней оси. Ремонт был произведен при помощи суперклея, после чего полеты продолжились. Но теперь появилась “бабочка” на верхнем роторе. Внутренний вал был заменен на новый алюминиевый. “Бабочка” осталась по-прежнему. Замена лопастей и флайбара на новые ситуацию также не исправила. При быстром вращении видно, что угол атаки одной лопасти значительно больше, чем у другой. Насколько я понимаю, на более крупных моделях этот недостаток исправляют при помощи регурировки длинны тяги, которая идет от флайбара к лопасти (не знаю как называется).
Об этом второй вопрос. Что делать в данной ситуации, как исправлять “бабочку”?

Заранее благодарен, если кто сможет помочь советом.

elRikk

По поводу держателя флайбара - купи от mCX2 с усиленными ушками.
Насчет бабочки - не знаю. У меня унитазит из-за кривых внутренних валов, точнее сам вал ровный, но криво вставлен в пластмассовый держатель флайбара. Было куплено 4 вала (4-ый от mCX2) и все такие же. Я на глаз ручками его в месте стыка выгибаю, после 3 - 4-х попыток обычно помогает, диаметр унитаза снижается до 10 см, что уже не принципиально, т.к. дальше для его устранения надо выбирать люфты, а меня это не прильщает.

С мелким унитазом даже интреснее летать 😃

anret
M-Y:

Первое. Совершенно новый вертолет с самого начала был нестабилен в висении, т. е. не висел на одном месте, а совершал круговые движения по часовой стрелке, по-моему это то, что называется унитазом. “Бабочки” при этом не было ни на одном из роторов. Единственное, что я могу предположить, это то, что такое поведение модели как-то связано с неправильной балансировкой флайбара (возможно, один из грузиков тяжелее другого, или их расположение относительно центра тяжести несимметрично). Это, как будто, подтверждается тем, что на низких оборотах ротора вертолетик начинает сильно вибрировать, данный эффект наблюдается даже при снятых лопастях верхнего ротора, при увеличении оборотов уровень вибрации снижается.
В связи с этим первый вопрос. Может ли неправильная балансировка флайбара быть причиной эффекта унитаза? Можно ли как-нибудь самостоятельно отбалансировать флайбар, например снять и передвинуть грузики, как это сделать?

При креплении шестерни внутреннего вала нужно оставить люфт между внешним и внутренним валом порядка 0,3 мм. Это чтобы уменьшить влияние валов друг на друга. Унитаз при этом как правило пропадает. При прокручивании роторов вручную, даже при отсутствии люфта, валы могут не влиять друг на друга из-за низкой скорости вращения.