E-flite Blade mCX
Видео я пока не видел (нет возможности пока запустить), но судя по картинке - это Blade mCP X - новая модель от E-Flite с коллективным шагом лопастей и без флайбара. Обещают выпустить в продажу в марте этого года. Если, конечно, я не путаю в Валкерой 😁
А валкера какая? если можно номер…
Расстался я с ним потому, что теперь у меня есть Blade mSr, а на его фоне mCx уже не кажется таким интересным.
Насчет этого я с Романом согласен и давно это говорил.
мСХ будет последним вертолетом, с которым я расстанусь. Его возможности в точном управлении в сверхограниченном пространстве вне всякой конкуренции, и потенциал для совершенствования ваших летных навыков на нем – куда больше, чем очень многим кажется. Отличный тестом для этого являются ежегодные соревнования Lama Heli, проводимые клубом “Форсаж”. Если вам кажется, что мсх – это, как где-то сказали, “для пионеров и пенсионеров”, приходите, и выигрываете. Если сможете 😃 Мнение после этого несколько поменяется.
Нормальный пульт, не обязательно 8, конечно, добавляет точности, во-первых, там стики нормальные, и когда рулишь рулем направления – не сбиваешь газ, и т.д., во-вторых, настройки очень простые и действенные, один полетный режим – все по стандарту, это для “быстрых”, в понятиях мсх 😃, полетов, второй – газ с “полкой” и экспоненты, у меня они вообще 40-40-20, чтобы в любую дыру пролезть и на любое блюдце сесть 😃
Тренируйтесь, пока “листок клевера” вокруг ножек стула хвостом вперед не делаете – вы на мсх летать не умеете, гы-гы 😃
Нет, ну если бы я попал на необитаемый остров и при мне была бы только Библия, я бы ее наизусть выучил. А то пока под стулом на mCX крутишься, уже вон микро-3D во всю! А жизнь то идёт! 😃
Просто мне изначально не хотелось вылезать за микро-субмикро размеры и поэтому двигаться в сторону 3D в этих размерах для меня нормальное такое развитие. В этом плане mCX уже птеродактиль.
Его возможности в точном управлении в сверхограниченном пространстве вне всякой конкуренции, и потенциал для совершенствования ваших летных навыков на нем – куда больше, чем очень многим кажется.
Абсолютно с этим согласен!
Вот теперь и тренируюсь 😉 со стульями и полками - новый драйв пошел.
А 8-ка у меня потому, что моделей много разных. Кроме 8 каналов дает ещё удобство пользования, функции и большую память. Но это уже не в тему. Хотя думаю, вот для своих микро и тренировок в симе приобрести б/у шестерку подешевле 😇
А валкера какая? если можно номер…
Видео пока не видел (на работе забанено), но по картинке и окраске - это точно блейд новый. Я спутал с Валкерой CB100 - она по размеру подходит, но коллективного шага у неё нет. Есть у модели HM V120D03, но она больше.
А по новому блейду, есть новая ветка Blade mCPx новый чертенок. Сам вот присматриваюсь.
Я, наконец, его победил! Во всем виноват оказался передатчик.
Немало удивлен. Никогда ещё не читал, чтобы в таком был виноват стоковый передатчик. Есть ли какие-либо сведения - что в стоковом передатчике оказалось не так? Или это просто попался бракованный экземпляр?
Сведений нет. Похоже просто бракованный.
Покажите уже кто-нибудь знаменитый слалом между ножек стула на видео, а то я пока не решаюсь. 😃
Я попробовал. Результат-замена внутреннего вала(
Принемайте в свои ряды! После прочтения почти всей темы приобрел у Антона forum.rcdesign.ru/member.php?u=59973 (НЕ реклама) чуть б.у. вертолетик.Сразу как приехал домой запустил,даже чуть повисел.ЗДОРОВО!!! Верт весь настроен,ничего крутить-тримеровать не понадобилось.Антон,спасибо!!!
блин…как то странно работает зарядное .,лампочка все время горит при зарядке и кода акка нет тоже горит кто знает что с ним…???
Аккумуляторы в заряднике поменяйте.
Покажите уже кто-нибудь знаменитый слалом между ножек стула на видео, а то я пока не решаюсь. 😃
Да тут только об этом говорят 😉 Выложить никто не хочет
Аккумуляторы в заряднике поменяйте.
да да спасибо…разобрался-все работает…
Верт весь настроен,ничего крутить-тримеровать не понадобилось.Антон,спасибо!!!
Антон - он такой! У него утюг будет летать! 😃
Покажите уже кто-нибудь знаменитый слалом между ножек стула на видео, а то я пока не решаюсь.
Я не назвал бы это лихим слаломом, скорее похоже на осторожное проползание. 😃 Ну уж, как умею! (Из старых записей).
Да тут только об этом говорят Выложить никто не хочет
ну нету у меня видеокамеры, дойдет дело до закупки оборудования для фпв – выложу я вам слалом 😃 Хвостом вперед по-честному пока не умею, но вперед – исполню. В зале, где Лама Хели, вокруг ножек коня гимнастического исполнял, свидетели были 😃
+1 Да, зал нужно почаще посещать и не то увидите что на вертах люди творят.
fed2141, лично я бы - с удовольствием, только 2 ночи ради этого в поезде корпеть не хочется. А Александру и того хуже придется. 😁
+1 Да, зал нужно почаще посещать и не то увидите что на вертах люди творят.
😃 Да вот полетали вчера в зале на ПРОхах. Выгулял БК экземпляр
Хотел в кольцо пролететь 😆
Подскажите, какие липольки, подходящие сабжу по формфактору имеют низкую просадку по вольтажу при нагрузке и высокую емкость?
Провел показательный для себя эксперимент:
Взял два полусдохших акка Flightmax 138 mAh (по наклейке). Разрядил каждый до 3В током в 0.2А и зарядил до упора током в 0.1А. В один акк залилось 110mAh, в другой —98mAh.
Каждого акка едва хватило на 2,5 минуты висения до отсечки. Замер напряжения после отсечки показал 3,75В на каждый акк. Сила тока по кз — около 4,5А. Т.е. мощьность еще есть, но при нагрузке сильно проседает вольтаж и электроника отключает питание.
Решил попробовать подключить оба акка паралелльно, для увеличения токоотдачи. Снова полностью зарядил и подпаял к плате второй коннектор, подключил. На этот раз верт продержался в режиме висения уже 8,5 минут до отсечки. Послеполетное напряжение на каждой банке составило около 3,5В.
Сделал для себя вывод, что чем сильнее токоотдача аккумулятора превышает потребляемую мощность, тем более полно аккумулятор «отдастся» потребителю.
отсюда вопросы:
1-й уже задал: какие липольки для mCX имеют низкую просадку по вольтажу под нагрузкой и высокую емкость?
2-й: можно ли как-то понизить у mCx напряжение отсечки?
3-й: когда рекомендуют не разряжать липольки ниже 3В на банку — имеют в виду напряжение под нагрузкой или «на сухую»? А то под нагрузкой и полностью заряженный акк может сразу просесть до 3В и ниже.
1-й уже задал: какие липольки для mCX имеют низкую просадку по вольтажу под нагрузкой и высокую емкость?
2-й: можно ли как-то понизить у mCx напряжение отсечки?
3-й: когда рекомендуют не разряжать липольки ниже 3В на банку — имеют в виду напряжение под нагрузкой или «на сухую»? А то под нагрузкой и полностью заряженный акк может сразу просесть до 3В и ниже.
Я после переделки Соло Про на БК, удивился малому времени полета. Казалось бы БК должен летать не меньше а то и больше. Но потом понял, что установил на регуле отсечку 3,0 вольт. Верт вместо привычных 5 минут летал 4минуты 30 сек и снижался. После того как на регулторе отключил отсечку и эту функцию возложил на плату, верт летал положенное время. Получается, что плата вертолета настроена на на отсечку меньше 3,0вольт! В принципе ничего критического в этом нет. Т.к. снижение напряжения до отсечки кратковременное и после отсечки напряжение на аккумуляторе снова поднимается до 3,5-3,7 вольт.
3-й: когда рекомендуют не разряжать липольки ниже 3В на банку — имеют в виду напряжение под нагрузкой или «на сухую»? А то под нагрузкой и полностью заряженный акк может сразу просесть до 3В и ниже.
Ну вот по этому поводу в е-флайтовских инструкциях однозначино пишут, что под нагрузкой.
“The Blade mCX’s 5-in-1 control unit features a soft low voltage cutoff (LVC) that occurs when the battery reaches 3V under load.”