E-flite Blade mCX

Mr_Glissada
Heliblog:

Аккумуляторы в заряднике поменяйте.

да да спасибо…разобрался-все работает…

Perepel
ole:

Верт весь настроен,ничего крутить-тримеровать не понадобилось.Антон,спасибо!!!

Антон - он такой! У него утюг будет летать! 😃

Heliblog:

Покажите уже кто-нибудь знаменитый слалом между ножек стула на видео, а то я пока не решаюсь.

Я не назвал бы это лихим слаломом, скорее похоже на осторожное проползание. 😃 Ну уж, как умею! (Из старых записей).

Van_Der_Graaf
cylllka:

Да тут только об этом говорят Выложить никто не хочет

ну нету у меня видеокамеры, дойдет дело до закупки оборудования для фпв – выложу я вам слалом 😃 Хвостом вперед по-честному пока не умею, но вперед – исполню. В зале, где Лама Хели, вокруг ножек коня гимнастического исполнял, свидетели были 😃

fed2141

+1 Да, зал нужно почаще посещать и не то увидите что на вертах люди творят.

Heliblog

fed2141, лично я бы - с удовольствием, только 2 ночи ради этого в поезде корпеть не хочется. А Александру и того хуже придется. 😁

cylllka
fed2141:

+1 Да, зал нужно почаще посещать и не то увидите что на вертах люди творят.

😃 Да вот полетали вчера в зале на ПРОхах. Выгулял БК экземпляр

Хотел в кольцо пролететь 😆

Compazavr

Подскажите, какие липольки, подходящие сабжу по формфактору имеют низкую просадку по вольтажу при нагрузке и высокую емкость?
Провел показательный для себя эксперимент:
Взял два полусдохших акка Flightmax 138 mAh (по наклейке). Разрядил каждый до 3В током в 0.2А и зарядил до упора током в 0.1А. В один акк залилось 110mAh, в другой —98mAh.
Каждого акка едва хватило на 2,5 минуты висения до отсечки. Замер напряжения после отсечки показал 3,75В на каждый акк. Сила тока по кз — около 4,5А. Т.е. мощьность еще есть, но при нагрузке сильно проседает вольтаж и электроника отключает питание.
Решил попробовать подключить оба акка паралелльно, для увеличения токоотдачи. Снова полностью зарядил и подпаял к плате второй коннектор, подключил. На этот раз верт продержался в режиме висения уже 8,5 минут до отсечки. Послеполетное напряжение на каждой банке составило около 3,5В.
Сделал для себя вывод, что чем сильнее токоотдача аккумулятора превышает потребляемую мощность, тем более полно аккумулятор «отдастся» потребителю.

отсюда вопросы:
1-й уже задал: какие липольки для mCX имеют низкую просадку по вольтажу под нагрузкой и высокую емкость?
2-й: можно ли как-то понизить у mCx напряжение отсечки?
3-й: когда рекомендуют не разряжать липольки ниже 3В на банку — имеют в виду напряжение под нагрузкой или «на сухую»? А то под нагрузкой и полностью заряженный акк может сразу просесть до 3В и ниже.

cylllka
Compazavr:

1-й уже задал: какие липольки для mCX имеют низкую просадку по вольтажу под нагрузкой и высокую емкость?
2-й: можно ли как-то понизить у mCx напряжение отсечки?
3-й: когда рекомендуют не разряжать липольки ниже 3В на банку — имеют в виду напряжение под нагрузкой или «на сухую»? А то под нагрузкой и полностью заряженный акк может сразу просесть до 3В и ниже.

Я после переделки Соло Про на БК, удивился малому времени полета. Казалось бы БК должен летать не меньше а то и больше. Но потом понял, что установил на регуле отсечку 3,0 вольт. Верт вместо привычных 5 минут летал 4минуты 30 сек и снижался. После того как на регулторе отключил отсечку и эту функцию возложил на плату, верт летал положенное время. Получается, что плата вертолета настроена на на отсечку меньше 3,0вольт! В принципе ничего критического в этом нет. Т.к. снижение напряжения до отсечки кратковременное и после отсечки напряжение на аккумуляторе снова поднимается до 3,5-3,7 вольт.

Heliblog
Compazavr:

3-й: когда рекомендуют не разряжать липольки ниже 3В на банку — имеют в виду напряжение под нагрузкой или «на сухую»? А то под нагрузкой и полностью заряженный акк может сразу просесть до 3В и ниже.

Ну вот по этому поводу в е-флайтовских инструкциях однозначино пишут, что под нагрузкой.

“The Blade mCX’s 5-in-1 control unit features a soft low voltage cutoff (LVC) that occurs when the battery reaches 3V under load.”

Z0rg

В какую сторону резистр крутить в зарядке, чтобы ток зарядки уменьшить?
Если расположить плату лицевой строной с элементами к себе так, чтобы выводы к аккумулятору были сниу и надпись R7 читалась правильно.

Z0rg

Вертолёт перестал набирать максимальные обороты даже при полном газе на джойстике - крутятся лопасти, но не хватает тяги взлететь.
Появилось при смене двигателей и перезазборке - поставил старые, проверил сборку - результат такой же.
Ощущение, что максимум газа на джойтике стал соответсвовать 20 процентам. Что делать?

Compazavr

Где-нибудь есть опубликованная статистика по параметрам акков, совместимых с сабжем? Хочу заказать повышенной емкости.
Пишите, кто на каких акках летает, среднее время полета и чем заряжаете (или какими токами, если знаете).

Нашел вот такую статью
www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…
вроде Hyperion G3 CX 240mAh на высоте, при чуть большем весе. Попробую заказать.
Сейчас летаю на самых хреновых флаймаксах, если верить графикам.

Странно, что в обзор не вошли так любимые хоббисити турниги 😃

Perepel

У меня есть все акки, описанные в статье, кроме Miniaviation. Самый лучший - Hyperion 120 mAh. На блэйда нет смысла ставить акки емкостью больше 160 mAh, т.к. дополнительный вес сожрет все преимущества. Моторы будут работать с повышенной нагрузкой, перегреваться и быстрее изнашиваться. Кроме того, тяжелый верт потеряет маневренность и будет летать, как беременный бегемот. 😁

Вес некоторых популярных LiPo аккумуляторов 1S, 3,7 В (разъем фабричный, как на Kyosho и ParkZone или самодельный)

Kyosho 70 мАч с разъемом - 3,5 г.
ParkZone 120 мАч с разъемом - 3,5 г.
E-flite 110 мАч с разъемом - 3,5 г.
FlightMax 138 мАч с разъемом - 3,7 г.
Turnigy 160 мАч с разъемом - 4,2 г.
E-Flite 150 мАч с разъемом - 4,6 г.
Kyosho 150 мАч с разъемом - 5,1 г.
E-fly 240 мАч без разъема - 5,5 г.
E-Fly 200 мАч с разъемом - 5,6 г.
Hyperion 240 мАч без разъема - 6,5 г.
E-Flite 250 мАч с разъемом - 7,6 г.

Точность взвешивания плюс-минус 0, 1 г., т.к. некоторые аккумуляторы были с наклеенной липучкой, а другие - без.

Compazavr

Perepel , спасибо за инфу! Я тоже вывел из различных источников, что гиперионы делают неплохие акки, хотя они и дороже. А можете сказать, какая емкость лучше в соотношении маневренность/время полета — 120 или 160mah? Просто есть гиперион 160 по привлекательной цене hk-parts.com/hyperion-g3-cx-1s-160mah-25c.html

AABBCC
Compazavr:

Perepel , спасибо за инфу! Я тоже вывел из различных источников, что гиперионы делают неплохие акки, хотя они и дороже. А можете сказать, какая емкость лучше в соотношении маневренность/время полета — 120 или 160mah? Просто есть гиперион 160 по привлекательной цене hk-parts.com/hyperion-g3-cx-1s-160mah-25c.html

Для МСХ 160 ман нет смысла брать - для него 120-го Гипериона за глаза хватит.
И брать Гиперионы лучше тут www.aircraft-world.com - это сайт производителя (правда сейчас их сайт слегка упал, но обещают восстановить).
Если будете брать 120 - там у них акция - 6-й акк бесплатно!

Compazavr

Хочет кто-нибудь поучаствовать в покупке с hk-parts? А то при $35 платить за доставку $10 неинтересно.

ole

Я бы поучавствовал 4шт. Куда засылать деньги,лучше в личку.