E-flite Blade mCX
Аккум поменять.
Где-нибудь есть опубликованная статистика по параметрам акков, совместимых с сабжем? Хочу заказать повышенной емкости.
Пишите, кто на каких акках летает, среднее время полета и чем заряжаете (или какими токами, если знаете).
Нашел вот такую статью
www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…
вроде Hyperion G3 CX 240mAh на высоте, при чуть большем весе. Попробую заказать.
Сейчас летаю на самых хреновых флаймаксах, если верить графикам.
Странно, что в обзор не вошли так любимые хоббисити турниги 😃
У меня есть все акки, описанные в статье, кроме Miniaviation. Самый лучший - Hyperion 120 mAh. На блэйда нет смысла ставить акки емкостью больше 160 mAh, т.к. дополнительный вес сожрет все преимущества. Моторы будут работать с повышенной нагрузкой, перегреваться и быстрее изнашиваться. Кроме того, тяжелый верт потеряет маневренность и будет летать, как беременный бегемот. 😁
Вес некоторых популярных LiPo аккумуляторов 1S, 3,7 В (разъем фабричный, как на Kyosho и ParkZone или самодельный)
Kyosho 70 мАч с разъемом - 3,5 г.
ParkZone 120 мАч с разъемом - 3,5 г.
E-flite 110 мАч с разъемом - 3,5 г.
FlightMax 138 мАч с разъемом - 3,7 г.
Turnigy 160 мАч с разъемом - 4,2 г.
E-Flite 150 мАч с разъемом - 4,6 г.
Kyosho 150 мАч с разъемом - 5,1 г.
E-fly 240 мАч без разъема - 5,5 г.
E-Fly 200 мАч с разъемом - 5,6 г.
Hyperion 240 мАч без разъема - 6,5 г.
E-Flite 250 мАч с разъемом - 7,6 г.
Точность взвешивания плюс-минус 0, 1 г., т.к. некоторые аккумуляторы были с наклеенной липучкой, а другие - без.
Perepel , спасибо за инфу! Я тоже вывел из различных источников, что гиперионы делают неплохие акки, хотя они и дороже. А можете сказать, какая емкость лучше в соотношении маневренность/время полета — 120 или 160mah? Просто есть гиперион 160 по привлекательной цене hk-parts.com/hyperion-g3-cx-1s-160mah-25c.html
Perepel , спасибо за инфу! Я тоже вывел из различных источников, что гиперионы делают неплохие акки, хотя они и дороже. А можете сказать, какая емкость лучше в соотношении маневренность/время полета — 120 или 160mah? Просто есть гиперион 160 по привлекательной цене hk-parts.com/hyperion-g3-cx-1s-160mah-25c.html
Для МСХ 160 ман нет смысла брать - для него 120-го Гипериона за глаза хватит.
И брать Гиперионы лучше тут www.aircraft-world.com - это сайт производителя (правда сейчас их сайт слегка упал, но обещают восстановить).
Если будете брать 120 - там у них акция - 6-й акк бесплатно!
еще можно гиперионы на hk-parts купить(не реклама)
Хочет кто-нибудь поучаствовать в покупке с hk-parts? А то при $35 платить за доставку $10 неинтересно.
Я бы поучавствовал 4шт. Куда засылать деньги,лучше в личку.
Хочет кто-нибудь поучаствовать в покупке с hk-parts? А то при $35 платить за доставку $10 неинтересно.
Я поучаствовал-бы! Да акков штуки четыре - пять взял бы, да ещё разветвитель для зарядки сразу шести акков не помешал-бы!
Никто вот это не пробывал?
banned link (не реклама)
Интересно, пульты и запчасти совместимы? Если уже где то есть тема, не нашел.Сорри. Отправьте туда.
Вроде это полная копия мсх
и запчасти должны быть совместими. Лично не пробовал.
Ну вот я и смотрю, что полная копия. Но вот пульт-иной… И еще инетереснее, если есть на него запчасти. То можно было бы купить флайбаров, и например лопастей.
Никто вот это не пробывал? banned link (не реклама) Интересно, пульты и запчасти совместимы? Если уже где то есть тема, не нашел.Сорри. Отправьте туда.
Об этой модели где-то уже писали. Те же щи, но пожиже. 😦 Аппаратура не соместима с протоколом Spectrum DSM2, а это большой недостаток, если Вы захотите купить Blade mSr, Blade 120 или что-нибудь еще из этой семейки. Стандарт DSM2 позволяет юзать разные модели с одним передатчиком. Хотя этот верт внешне похож на mCx, размеры деталей отличаются на доли миллиметра. Они тоже несовместимы. Короче, это ловушка для лохов!
Если жалко денег, лучше покупать продукцию китайской фирмы Nine Eagles. (Тоже - семейка, в своем роде. Хорошие модели водятся на поодиночке, а стаями!) Иглы дешевле E-Flite и сравнимы с ними по потребительским качествам. Увы, аппа Nine Eagles тоже не поддерживает стандарт DSM2, который становится таким же распространенным, как Microsoft Windows.
Несколько недель назад благодаря Антону стал обладателем MCX, он же помог сделать апгрэйт, поставил тарелку от MSR, верт стал быстрее. За что ему большое спасибо! Летаем по очереди с сыном 6лет, удается и у него, и у меня иногда посадить на коробку 85х100мм. Но, периодически случаются падения, особенно при прыжкам по полкам. Ломалось: флайбар, внутренний вал, шарниры лопастей.
Хотел бы поделиться, как можно уменьшить количество поломок всех этих деталей.
Во первых я заменил внутренний вал на более прочный от MCX2. (Ну это известная тема)
Но главное, не ставить и не закручивать верхний винт на внутренним валу! После того как я перестал это делать, при краше просто вылетает флайбар, и отщелкивается. Целы и лопасти, и флайбар и вал. Думаю если бы был вал стандартный, то все так же работало бы, попробывать не могу, его я сломал,теперь только от второго есть. Самопроизвольных отщелкиваний, не наблюдалось. Мягких посадок!
А я поставил новый вал от МСХ и надел на него сверху термоусадку в два слоя.Верхний винт закручиваю.Теперь вал вроде не ломается,зато отломил последний шарик на верхней лопасти.Да,и нет перехлеста флайбара при резких маневрах.Так что термоусадка рулит.
Вообще-то я думаю, что флайбар нужно затягивать, чтобы он ходил свободно но без люфта. Я так делаю и верт намного меньше колбасит.
Я не затягиваю. У меня не колбасит. Весит как вкопанный. При этом, при крашах не ломается
если вы прочитаете ветку сначала, вы заметите, что идете по кругу, и не по первому 😃
было уже и про болтик, и про термоусадку. Я пришел к выводу, что лучше всего все-таки стоковый вариант 😃
если вы прочитаете ветку сначала, вы заметите, что идете по кругу, и не по первому
было уже и про болтик, и про термоусадку. Я пришел к выводу, что лучше всего все-таки стоковый вариант
Согласен на все 100%.
А еще меня доставало искать этот флайбар под шкафом , кроватью, тумбочкой, на шкафу - он зараза улетал так быстро что отследить я его не успевал.
Ну я не спорю, тем более с такими монстрами, не имею права:) Просто интересно, почему? Просто я стал тренировать более агрессивные посадки на коробки в полках (с ходов). Только сегодня,было порядка 12-15 отщелкиваний флайбара. Сейчас, все таки надломил вал. Если бы прикрутил, уверен что раз 8-9 что нибудь сломал бы.Либо лопасти 128р, либо флайбар 180р., либо скорее всего вал 208р. а это порядка 1600-1700р. и поездок по магазинам. Наверное забил бы на такие упражнения, и вертолет возможно в частности. Подстулинг, и подстолинг тоже ломает вал на раз.
wavecarver , может пришла пора пересесть на мессер? Подстолинг станет гораздо интереснее. В смысле почти невозможен.