E-flite Blade mCX
есть один лишний верт кому надо )))
Коллеги, есть вопросик…
У моего экземпляра явно прослеживается - движется вправо-влево быстро (нормально), назад - медленнее, вперед - еще медленнее.
- У всех так ?
- Если нет, то как и что можно исправить ?
У всех так в принципе. Лечится либо укорочением рычагов на тарелке перекоса, на которые одеваются тяги серв. Либо удлиннением рычагов на которые одеваются тяги лопастей на плате перекоса.
2 TomCat
Спасибо, видимо буду колхозить. Особенно с учетом того, что металлическая тарелка, если она повторяет размеры стоковой, данную проблему скорее всего не решит. Придется заказать деталюшку для опытов.
Кажется у них нет доставки в Россиию. По крайней мере если набрать корзину и нажать кнопку “оценить доставку”, то пишут, что нет ни одного способа:(
Есть у них доставка в Россию, они потом мылом высылают дополнительный платеж через ПайПал с уточненой доставкой…
Чем они доставляют, долго ли идет, дают ли трекинг номер, дорого ли стоит?😃
Чем они доставляют, долго ли идет, дают ли трекинг номер, дорого ли стоит?😃
Что-то около 8-ми баксов, это на обычную почту, трек не дают, идёт 2-3 недели…
Нормально вроде, не дорого… Хотя я без трека не доверяю:)
А все blade mcx идут производтсва made in china?
И как это отражается на харастеристиках или не отражается?
Сейчас все идет made in china. Единицы техники производятся непосредственно на заводах производителя и чаще всего это самая верхняя линейка продукции. Забейте, на качество не влияет. Тем более приобретаете игрушку из 10 деталей.
скажите, а как его настроить?
я полный профан в этом поютому ничего не знаю!
Достал из коробки, зарядил аккумулятор и полетел. Ну может пульт с приемником вертолета связать нужно будет. Иногда требуется небольшое триммирование.
а как правильно оттримировать!
Если не касаться ручек управления, то вертолет в идеале должен висеть в одной точке. Если уводит (проверить отсутствие сквозняка 😃 ), подкрутить в противоположную сторону. Я настраивал длиной соответствующих тяг. Триммеры на пульте в нулях.
Что значит? - “Я настраивал длиной соответствующих тяг”
Правая тяга отвечает за направление “вперед-назад”, левая “вправо-влево”. Вот их и крутил. Поднялся, стик вертикально, верт тянет вправо - сел, левую тягу снял с платы перекоса и укоротил. Тянет вперед - правую удлиннил. Последовательно добился стабильного висения.
Наконечники тяг от сервоприводов на резьбе, длина тяги регулируется вращением наконечника в соответствующую сторону.
а триммерами можно?
если можно то во время полета или нет?
P. S.: прошу прощения за свою бестолковость!😊
Можно и триммерами, но тягами все симметрично получается. Сервы в центре. Углы отклонения качалок - одинаковы.
PS Из коробки он идет довольно хорошо настроенным, так-что не заморачивайтесь.
😊как правильно снять тягу?
что такое автомат перекоса?
Тягу я снимаю пинцетом, можно и пальцами, но пинцетом безопаснее. Одна губка на центр выступаощей части шарика, вторая на край наконечника. Легкое усилие и тяга снята с шарика.
Автомат перекоса - деталька, надетая на наружный вал, к которой подходят тяги от сервоприводов. Выглядит как латинская буква “Y”, в центре подшипник, задняя часть зафиксирована от проворота. Может и громко назвали ее автоматом перекоса, правильнее было назвать плата перекоса.
PS - для съема наконечников можно конечно заколхозить самому вот такое под свой размер -
Но нужен этот съемник 1-2 раза.
а если верт медленно крутит влево, что делать?