E-flite Blade mCX
скажите, а как его настроить?
я полный профан в этом поютому ничего не знаю!
Достал из коробки, зарядил аккумулятор и полетел. Ну может пульт с приемником вертолета связать нужно будет. Иногда требуется небольшое триммирование.
а как правильно оттримировать!
Если не касаться ручек управления, то вертолет в идеале должен висеть в одной точке. Если уводит (проверить отсутствие сквозняка 😃 ), подкрутить в противоположную сторону. Я настраивал длиной соответствующих тяг. Триммеры на пульте в нулях.
Что значит? - “Я настраивал длиной соответствующих тяг”
Правая тяга отвечает за направление “вперед-назад”, левая “вправо-влево”. Вот их и крутил. Поднялся, стик вертикально, верт тянет вправо - сел, левую тягу снял с платы перекоса и укоротил. Тянет вперед - правую удлиннил. Последовательно добился стабильного висения.
Наконечники тяг от сервоприводов на резьбе, длина тяги регулируется вращением наконечника в соответствующую сторону.
а триммерами можно?
если можно то во время полета или нет?
P. S.: прошу прощения за свою бестолковость!😊
Можно и триммерами, но тягами все симметрично получается. Сервы в центре. Углы отклонения качалок - одинаковы.
PS Из коробки он идет довольно хорошо настроенным, так-что не заморачивайтесь.
😊как правильно снять тягу?
что такое автомат перекоса?
Тягу я снимаю пинцетом, можно и пальцами, но пинцетом безопаснее. Одна губка на центр выступаощей части шарика, вторая на край наконечника. Легкое усилие и тяга снята с шарика.
Автомат перекоса - деталька, надетая на наружный вал, к которой подходят тяги от сервоприводов. Выглядит как латинская буква “Y”, в центре подшипник, задняя часть зафиксирована от проворота. Может и громко назвали ее автоматом перекоса, правильнее было назвать плата перекоса.
PS - для съема наконечников можно конечно заколхозить самому вот такое под свой размер -
Но нужен этот съемник 1-2 раза.
а если верт медленно крутит влево, что делать?