E-flite Blade mCX
скажите, а как его настроить?
я полный профан в этом поютому ничего не знаю!
Достал из коробки, зарядил аккумулятор и полетел. Ну может пульт с приемником вертолета связать нужно будет. Иногда требуется небольшое триммирование.
а как правильно оттримировать!
Если не касаться ручек управления, то вертолет в идеале должен висеть в одной точке. Если уводит (проверить отсутствие сквозняка 😃 ), подкрутить в противоположную сторону. Я настраивал длиной соответствующих тяг. Триммеры на пульте в нулях.
Что значит? - “Я настраивал длиной соответствующих тяг”
Правая тяга отвечает за направление “вперед-назад”, левая “вправо-влево”. Вот их и крутил. Поднялся, стик вертикально, верт тянет вправо - сел, левую тягу снял с платы перекоса и укоротил. Тянет вперед - правую удлиннил. Последовательно добился стабильного висения.
Наконечники тяг от сервоприводов на резьбе, длина тяги регулируется вращением наконечника в соответствующую сторону.
а триммерами можно?
если можно то во время полета или нет?
P. S.: прошу прощения за свою бестолковость!😊
Можно и триммерами, но тягами все симметрично получается. Сервы в центре. Углы отклонения качалок - одинаковы.
PS Из коробки он идет довольно хорошо настроенным, так-что не заморачивайтесь.
😊как правильно снять тягу?
что такое автомат перекоса?
Тягу я снимаю пинцетом, можно и пальцами, но пинцетом безопаснее. Одна губка на центр выступаощей части шарика, вторая на край наконечника. Легкое усилие и тяга снята с шарика.
Автомат перекоса - деталька, надетая на наружный вал, к которой подходят тяги от сервоприводов. Выглядит как латинская буква “Y”, в центре подшипник, задняя часть зафиксирована от проворота. Может и громко назвали ее автоматом перекоса, правильнее было назвать плата перекоса.
PS - для съема наконечников можно конечно заколхозить самому вот такое под свой размер -
Но нужен этот съемник 1-2 раза.
а если верт медленно крутит влево, что делать?
Триммировать левым триммером направления. Причем чуток поизносится агрегат, начнет крутить все сильнее и появится четкая зависимость от заряда аккумулятора. Аккумулятор заряжен - не крутит, к концу полета начинает крутить.
кто то писал что нужно прижать нижнюю тарелку перекоса к верхней чтоб верт не тянуло назад/вперед, что это, и если я прижимаю, а она опять отходит, что делать?
где в россии можно преобрести такой апргейд?
Разбери, вклей в обойму подшипника втулку с шариками на циакрин.
Апдейт - заведи карточку, зарегся на PayPal, и купи “там”.
Я сделал просто. Снял тарелку перекоса, сжал нижнюю и верхнюю часть тарелки, и маломощным паяльником развальцевал пластик так, чтобы верхняя часть не выходила из нижней. Еще желательно в месте установки тарелки на внешний вал обернуть два слоя скотча. Это предотвратит болтание тарелки хоть как-то, улучшится четкость управления.
а можно поподробнее?
еще вопрос влияет или нет фюзеляж верта(надет/снят) когда настраиваешь тяги (вперед/назад)?
…
еще вопрос влияет или нет фюзеляж верта(надет/снят) когда настраиваешь тяги (вперед/назад)?
Практически не влияет, после надевания тянет совсем чуть-чуть вперед.
Я сделал просто…
+1 Тоже неплохой вариант.
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ!!!
что значит развальцевал?
Vbif, как выглядят заклепки после их установки представляете? тут примерно тоже самое.
Ну типа нагрел и вывернул (загнул) наружу выступающий бортик.
а не трудно будет фотографию скинуть что получилось в итоге, когда завальцевал?
😊😊😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😊😊