E-flite Blade mCX
кто то писал что нужно прижать нижнюю тарелку перекоса к верхней чтоб верт не тянуло назад/вперед, что это, и если я прижимаю, а она опять отходит, что делать?
где в россии можно преобрести такой апргейд?
Разбери, вклей в обойму подшипника втулку с шариками на циакрин.
Апдейт - заведи карточку, зарегся на PayPal, и купи “там”.
Я сделал просто. Снял тарелку перекоса, сжал нижнюю и верхнюю часть тарелки, и маломощным паяльником развальцевал пластик так, чтобы верхняя часть не выходила из нижней. Еще желательно в месте установки тарелки на внешний вал обернуть два слоя скотча. Это предотвратит болтание тарелки хоть как-то, улучшится четкость управления.
а можно поподробнее?
еще вопрос влияет или нет фюзеляж верта(надет/снят) когда настраиваешь тяги (вперед/назад)?
…
еще вопрос влияет или нет фюзеляж верта(надет/снят) когда настраиваешь тяги (вперед/назад)?
Практически не влияет, после надевания тянет совсем чуть-чуть вперед.
Я сделал просто…
+1 Тоже неплохой вариант.
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ!!!
что значит развальцевал?
Vbif, как выглядят заклепки после их установки представляете? тут примерно тоже самое.
Ну типа нагрел и вывернул (загнул) наружу выступающий бортик.
а не трудно будет фотографию скинуть что получилось в итоге, когда завальцевал?
😊😊😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😊😊
Не у кого нет проблем с сервамашинками? что то у меня в крайних положениях тормозить стали. Причем слышно что движки пыжатся рычаги вернуть на место, да то ли силенок не хватает, то ли механика клинит. Разобрал почистил, толку нет. Что это движки дохнут или с электроникой чего?
Не у кого нет проблем с сервамашинками? …
Пульт стоковый или Spectrum/JR?
Если продвинутый, попробуйте уменьшить расходы. Если стоковый, нажать на правый стик.
Дело не в расходах, на практике выглядит так: стик по крену в право - борт идет вправо, стик в “0” борт продолжает идти вправо! Стик резко влево - борт иногда выравнивается, чаще продолжает правый крен! Вперед назад - та же история с переменным успехом. Пульт стоковый, есть DX6i еще не пробовал, думаю дело не в управлении.
Разбери, вклей в обойму подшипника втулку с шариками на циакрин.
можно разъеснить поподробней.
Дело не в расходах…
А! Посмотрите внимательно на состояние шестеренок, может при падении зуб выломался. А вообще механизм сервопривода - расходник, продается отдельно. Стоит правда не по детски 😮😵
можно разъеснить поподробней.
Ну вот выскакивает из внутренней обоймы подшипника втулка, фиксируется она в подшипнике усиками с выступами. Вытащить полностью, капнуть клея и установить на место. Клея минимум, что-бы не попал в подшипник.
😲😃 эврика!!!
[QUOTE=TomCat;1254013]А! Посмотрите внимательно на состояние шестеренок, может при падении зуб выломался. А вообще механизм сервопривода - расходник, продается отдельно. Стоит правда не по детски 😮😵
Видимых повреждений нет! может чего с ключами в электроники? Если б одна машинка глючила я бы понял, но обе сраз😵 На акум тоже не грешу, крутит же движки ротора😵
На серве ключ или открыт или закрыт, неисправность скорее всего механическая, хотя может и резистор износился. Попробуйте отключить аккумулятор и покрутить вручную шестерню.
На серве ключ или открыт или закрыт, неисправность скорее всего механическая, хотя может и резистор износился. Попробуйте отключить аккумулятор и покрутить вручную шестерню.
Крутиться достаточно легко:)
А стабилизатор у вас не подклинивает?
А стабилизатор у вас не подклинивает?
Боюсь что я не очень понимаю о каком стабилизаторе идет речь😵 Если о вехней поперечной “палке” с грузиками, то нет. Хотя причем здесь он? Может там еще какой стабилизатор есть?
Да, я именно его имел ввиду.