E-flite Blade mCX
а не трудно будет фотографию скинуть что получилось в итоге, когда завальцевал?
😊😊😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😊😊
Не у кого нет проблем с сервамашинками? что то у меня в крайних положениях тормозить стали. Причем слышно что движки пыжатся рычаги вернуть на место, да то ли силенок не хватает, то ли механика клинит. Разобрал почистил, толку нет. Что это движки дохнут или с электроникой чего?
Не у кого нет проблем с сервамашинками? …
Пульт стоковый или Spectrum/JR?
Если продвинутый, попробуйте уменьшить расходы. Если стоковый, нажать на правый стик.
Дело не в расходах, на практике выглядит так: стик по крену в право - борт идет вправо, стик в “0” борт продолжает идти вправо! Стик резко влево - борт иногда выравнивается, чаще продолжает правый крен! Вперед назад - та же история с переменным успехом. Пульт стоковый, есть DX6i еще не пробовал, думаю дело не в управлении.
Разбери, вклей в обойму подшипника втулку с шариками на циакрин.
можно разъеснить поподробней.
Дело не в расходах…
А! Посмотрите внимательно на состояние шестеренок, может при падении зуб выломался. А вообще механизм сервопривода - расходник, продается отдельно. Стоит правда не по детски 😮😵
можно разъеснить поподробней.
Ну вот выскакивает из внутренней обоймы подшипника втулка, фиксируется она в подшипнике усиками с выступами. Вытащить полностью, капнуть клея и установить на место. Клея минимум, что-бы не попал в подшипник.
😲😃 эврика!!!
[QUOTE=TomCat;1254013]А! Посмотрите внимательно на состояние шестеренок, может при падении зуб выломался. А вообще механизм сервопривода - расходник, продается отдельно. Стоит правда не по детски 😮😵
Видимых повреждений нет! может чего с ключами в электроники? Если б одна машинка глючила я бы понял, но обе сраз😵 На акум тоже не грешу, крутит же движки ротора😵
На серве ключ или открыт или закрыт, неисправность скорее всего механическая, хотя может и резистор износился. Попробуйте отключить аккумулятор и покрутить вручную шестерню.
На серве ключ или открыт или закрыт, неисправность скорее всего механическая, хотя может и резистор износился. Попробуйте отключить аккумулятор и покрутить вручную шестерню.
Крутиться достаточно легко:)
А стабилизатор у вас не подклинивает?
А стабилизатор у вас не подклинивает?
Боюсь что я не очень понимаю о каком стабилизаторе идет речь😵 Если о вехней поперечной “палке” с грузиками, то нет. Хотя причем здесь он? Может там еще какой стабилизатор есть?
Да, я именно его имел ввиду.
Ребят, такая проблема нарисовалась: Верт перестал лететь вперед 😦
т.е. он конечно летит, но не долго - потом сразу выравнивается…
проявляется так: правый стик максимально вперед - верт пролетает 2 метра вперед и выравнивается (при нажатом до упора стике - т.е. просто не летит вперед и все).
Лево-право-назад - летает хорошо… пробовал подкрутить тягу которая идет на сервомашинку - не помогло - вертолет взлетает сразу с ускорением вперед - пролетает опять же метр и зависает на месте…
что может быть?
Тример до упора назад. Затем тягой делаем чтоб при среднем положении стика верт висел и ни куда ни сунулся. Затем летаем.
Верт перестал лететь вперед
нарушена балансировка.
у меня балка отклеилась и немного высунулась назад - перестал летать вперед…
назад - как пуля 😉
я это дело поправил, (попробовал летать без балки… прикольно - летающий НОС 😉)
и приклеил на самый нос внутри канопи грузик 1-2 грамм…
теперь летает пулей вперед!
Почитал тут ииии заказал 15 числа себе такую у янки, 28 апреля была в Москве - скоро должна появиться у меня дома ( взял без пульта ,но с запасным акком)
Интересно ,а чем закончилась история с сервой? 😃
Интересно ,а чем закончилась история с сервой? 😃
Да история была не простая! Пару дней пытался летать как есть, нервно курил, ругал конструкторов и продавца, искал помощи в сети, ругал себя! В итоге: проверены пульт и аки, сняты и почищены приводы (к стати всем рекомендую), проверены ключи на вольтаж и на ток, проверены движки на индукцию и сопротивление, куплен новый ак. Опять обруганы конструкторы вместе с продавцом!!! Не помогло… Переключился на Рэкса… Через неделю (после краша 450го) осмотрел все еще раз свежим взглядом…
Оказалось все банально просто: Действительно при каком то из крашей была повреждена шестеренка на серве, причем не вооруженным взглядом никак себя не выдавала. При детальном рассмотрении под лупой оказалось, сто один зуб на шестерни движка был слегка загнут и при вращении заедал.😃 15 минут аккуратной работы надфилем и кризиса нет😇
Во блин дела!!! Кстати “сняты и почищены приводы (к стати всем рекомендую)” - нельзя ли поподробней? И вопросец: у меня при включении одна серва подёргивается самопроизвольно, после энергичных движений стиком вроде успокаивается. Надо ли лечить , и если да ,то что и как? И вообще что это такое?
Во блин дела!!! Кстати “сняты и почищены приводы (к стати всем рекомендую)” - нельзя ли поподробней? И вопросец: у меня при включении одна серва подёргивается самопроизвольно, после энергичных движений стиком вроде успокаивается. Надо ли лечить , и если да ,то что и как? И вообще что это такое?
Откручиваем привод (он вместе с движком) на плате 5в1 видим черные полоски реостата (потенциометра) на самом приводе металлические щетки. От интенсивной работы на щетках и поверхности реостата скапливается мелкая пыль графита (или из чего там они состоят). Аккуратно удаляем грязь влажной тряпочкой смоченной в спирте. Не переусердствуй! сам потенциометр стирать не нужно:) и ничего электропроводящего использовать тоже нельзя! Сушим, ставим на место.
Кстати из за загрязнения контактов скорее всего и возник эффект “дребезга” контактов, что и приводит к не точной оценке положения сервы. Удачи!