E-flite Blade mCX
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ!!!
что значит развальцевал?
Vbif, как выглядят заклепки после их установки представляете? тут примерно тоже самое.
Ну типа нагрел и вывернул (загнул) наружу выступающий бортик.
а не трудно будет фотографию скинуть что получилось в итоге, когда завальцевал?
😊😊😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😊😊
Не у кого нет проблем с сервамашинками? что то у меня в крайних положениях тормозить стали. Причем слышно что движки пыжатся рычаги вернуть на место, да то ли силенок не хватает, то ли механика клинит. Разобрал почистил, толку нет. Что это движки дохнут или с электроникой чего?
Не у кого нет проблем с сервамашинками? …
Пульт стоковый или Spectrum/JR?
Если продвинутый, попробуйте уменьшить расходы. Если стоковый, нажать на правый стик.
Дело не в расходах, на практике выглядит так: стик по крену в право - борт идет вправо, стик в “0” борт продолжает идти вправо! Стик резко влево - борт иногда выравнивается, чаще продолжает правый крен! Вперед назад - та же история с переменным успехом. Пульт стоковый, есть DX6i еще не пробовал, думаю дело не в управлении.
Разбери, вклей в обойму подшипника втулку с шариками на циакрин.
можно разъеснить поподробней.
Дело не в расходах…
А! Посмотрите внимательно на состояние шестеренок, может при падении зуб выломался. А вообще механизм сервопривода - расходник, продается отдельно. Стоит правда не по детски 😮😵
можно разъеснить поподробней.
Ну вот выскакивает из внутренней обоймы подшипника втулка, фиксируется она в подшипнике усиками с выступами. Вытащить полностью, капнуть клея и установить на место. Клея минимум, что-бы не попал в подшипник.
😲😃 эврика!!!
[QUOTE=TomCat;1254013]А! Посмотрите внимательно на состояние шестеренок, может при падении зуб выломался. А вообще механизм сервопривода - расходник, продается отдельно. Стоит правда не по детски 😮😵
Видимых повреждений нет! может чего с ключами в электроники? Если б одна машинка глючила я бы понял, но обе сраз😵 На акум тоже не грешу, крутит же движки ротора😵
На серве ключ или открыт или закрыт, неисправность скорее всего механическая, хотя может и резистор износился. Попробуйте отключить аккумулятор и покрутить вручную шестерню.
На серве ключ или открыт или закрыт, неисправность скорее всего механическая, хотя может и резистор износился. Попробуйте отключить аккумулятор и покрутить вручную шестерню.
Крутиться достаточно легко:)
А стабилизатор у вас не подклинивает?
А стабилизатор у вас не подклинивает?
Боюсь что я не очень понимаю о каком стабилизаторе идет речь😵 Если о вехней поперечной “палке” с грузиками, то нет. Хотя причем здесь он? Может там еще какой стабилизатор есть?
Да, я именно его имел ввиду.
Ребят, такая проблема нарисовалась: Верт перестал лететь вперед 😦
т.е. он конечно летит, но не долго - потом сразу выравнивается…
проявляется так: правый стик максимально вперед - верт пролетает 2 метра вперед и выравнивается (при нажатом до упора стике - т.е. просто не летит вперед и все).
Лево-право-назад - летает хорошо… пробовал подкрутить тягу которая идет на сервомашинку - не помогло - вертолет взлетает сразу с ускорением вперед - пролетает опять же метр и зависает на месте…
что может быть?
Тример до упора назад. Затем тягой делаем чтоб при среднем положении стика верт висел и ни куда ни сунулся. Затем летаем.
Верт перестал лететь вперед
нарушена балансировка.
у меня балка отклеилась и немного высунулась назад - перестал летать вперед…
назад - как пуля 😉
я это дело поправил, (попробовал летать без балки… прикольно - летающий НОС 😉)
и приклеил на самый нос внутри канопи грузик 1-2 грамм…
теперь летает пулей вперед!
Почитал тут ииии заказал 15 числа себе такую у янки, 28 апреля была в Москве - скоро должна появиться у меня дома ( взял без пульта ,но с запасным акком)
Интересно ,а чем закончилась история с сервой? 😃