E-flite Blade mCX
а где ва заказывали, и сколько шло по времени?
P.S.: Я с аглицким недружу!
а где ва заказывали, и сколько шло по времени?
P.S.: Я с аглицким недружу!
На предыдущей странице писали:
Во полезный апдейт появился!
helidirect.com/microheli-precision-cnc-swashplate-…
Там и заказывал, шло неделю.
Получил сегодня сей аппарат. Приложил раз 50 обо все, но зато на 4 акке научился висеть и отрегулировал ровное висение (тримингом потом тягами поправлю, пока не до этого) изначально заваливало влево и назад. Потерял резинку крепления, хорошо что запас есть. В качестве первого верта идеальная вещь. Вопрос возник если аппа не стоковая (DX6i) надо дополнительные настройки делать, если да то какие. С данной аппой нужно сначала аппу включать, потом верт.(наоборот не робит)
сначала аппу включать, потом верт
так нужно оступать СО ВСЕМИ моделями… а то или по пальцам получить можно или по башке… в лучшем случае просто дрова…
Для DX6i расходы я поставил максимальные на всё… но чтоб не упиралось никуда…
механику можно не трогать сабтриммЕРОМ поточнее подстроить, а сами тримЕТРЫ (на морде которые) не трогать… не критично в общем для этой модели…
Для DX6i расходы я поставил максимальные на всё… но чтоб не упиралось никуда…
у меня все по умолчанию аппы, но если правый стик влево до конца серва скрипит вправо нет. Зачетный аппаратик весь вечер сегодня балдею, ветер с балкона непреодалимый барьер передом, а задом против ветра прем.😁
Приветствую всех. Тоже вот завладел аппаратом. Теперь хочется почитать про более тонкую настройку триммерами, которые на самом пульте стоят. Который из них и за что отвечает. Инструкция есть, конечно, но на английском трудно уловить суть.
Который из них и за что отвечает
мда до тонкой настройки - далекоо…😃
рудер - хвост
элеватор - вперд назад
элерон - влево вправо
тротл - газ
пич - шаг
что там еще?
стик влево до конца серва скрипит вправо нет
расходы там раздельно регултруются…
наклоняем стик (стрелочка рядом с цыфаркой показывает в какую сторону расход регулируем)
вот и отрегулировать так чтоб не упиралось…
а то поскрипит серва… и мотрчик - уснет вечным сном.
ветер с балкона непреодалимый барьер передом, а задом против ветра прем.
груз на нос -1-2 грамма…
(тарелку ровно поставить и подобрать груз на носу, чтоб назад не сносило)
и будет летать во все стороны одинаково быстро…
и отломать МЕНЬШИЕ грузики на флайбаре (там они из 2х половинок, вот меньшую аккуратно отломать)
скорость подростет… и резкость…
Вот про это пич - шаг не понял разве тут не 4-х каналка. Расходы отрегулировал тягами (кроме хвоста, его постоянно поправляешь) у наконечников диаметр разный (осторожно не путать) чуть тарелку не сломал пытаясь тягу надеть наоборот.
хвост в этой модели стоит как вкопаный… пока аккумулятор не сядет
нечего там поправлять.
как можно расход сервы - тягами поправлять??
Вот про это пич - шаг не понял
это на будущее…
Верхние лопасти имеют небльшой горизонтальный люфт по отношению к нижней шестеренке, на которую крепится ось. Нижние лопасти такого люфта не имеют вообще. Это нормально? Или должно быть жесткое соедениние как на нижних?
а у меня наоборот… на нижних люфт… а на верхних нет…
еслиб вы не сказали, яб и не знал что он там может быть… 😃 не критично, это игрушка…
Отломился шарик на лопасти, к которому крепится стабилизатор. Перекинул крепеж на другую лопасть. Без этого шарика несмертельно будет? Или он как-то на баланс влияет?
Блин. При попытке снять стабилизатор сломал одно ушко на держалке. Хорошо что есть запаска.
не страшно, месяц летал с одним.
а че вы его ковыряете - то?
ну летает он из коробки отлично…
а если постоянно его ковырять… то не будет летать 😃
Так чтобы перекинуть стабилизатор его ж надо вынуть из держалки. Получилось неудачно.
У меня не совсем из коробки был.
можно остатки срезать и вкрячить стержень от гелевой ручки… соответсвующим образом обработав его
а зачем стабилизатор перекидывать?
Мне показалось что будет удобней, чем менять местами лопасти.
два винтика долой - и все дела.
Теперь-то конечно. 😃
Кстати, как только поменял сломанный держатель стабилизатора (вместе с валом), во-первых исчез вышеуказанный люфт и сразу же увидел ту знаменитую стабильность о которой все пишут.😊
осталось настроить все правильно…
Все хочу спросить, на сколько хватит двигателей? Если по полчас-час в день летать.
И еще. Когда делаешь резкий подъем, корпус вращает влево. Что за беда? Или это нормально?
с декабря летает дите мое… 5-6 акков в день…
пока летает
в минусах только лопасть одна
при резком газе у меня ничего не уводит… ну может градусов 5-10…
этож игрушка… что вы от нее хотите 😉