E-flite Blade mCX

HikeR
SHAG:

Раз в 5 стабильнее Ламы

раз уж вы в нескольких темах одну и туже фразу запостили, то открою вам глаза, если вы не видели настроенную ламу, то это не значит, что ее нет вовсе.

dimmal77:

я попробовал по сильнее дать газку и заметил тоже самое, верт вращается против часовой стрелки слабо реагируя на отклонения стика.

даже если моторы одинаковые, то правому мотору все равно тяжелее приходится. а когда вы правый почистили, а левый оставили как есть, тогда и начнет крутить по часовой, так как теперь левому мотору стало хуже ;)
я вот тоже почистил правый мотор - уводить при газе перестало. почистил левый мотор - опять начало ;)
кстати, забыл сфоткать, но очень кажется, что щетки на левом моторе стоят зеркально. как-нить попробую поменять не моторы, а сами крышечки, чтобы окончательно понять, что на самом деле является причиной “умирания” моторов, стачивание коллектора, забивание его пылью или износ щеток. все таки покупать 2 такие козявки по цене пары безколлекторных моторов как-то не комильфо ;)

dimmal77

полностью с Вами согласен!!! поэтому левый движок трогать пока не буду)))

а вообще есть такие бесколлекторники?

по поводу “умирания”: Вы правильно подметили - влияют все три фактора. коллектор забивается мельчайшей стружкой, которая в процессе выгорает и превращается в уголь, а он, как извесно, является проводником. и щётки в этом процессе тоже участвуют. поэтому потребляемая мощность мотора тратится нетолько на создание магнитного поля в обмотках, но и на тот уголь который образовался между ламельками коллектора. а если по подробней посмотреть на щётки, то не вооруженным взглядом можно заметить, что по мере их износа пятно контакта с коллектором увеличивается, и это не говорит о том что контакт будет лучше. в идеале щётка должна касаться только одной ламельки коллектора, а по мере износа она начинает касаться двух… соответственно начинают работать сразу две обмотки, адна из которых немного притормаживает вращение. ну дальше уже сплошная физика))) вот и получается что мотор “умирает”.

HikeR
dimmal77:

а вообще есть такие бесколлекторники?

я немного бОльшие моторы имел ввиду, грамм по 15-20 которые 😉

dimmal77:

в идеале щётка должна касаться только одной ламельки коллектора

не совсем согласен. на той же ламе в стоковых моторах ширина щетки намного больше чем прорезь между ламелями, то есть там постоянно идет замыкание сразу 2-х обмоток. просто направление тока меняется, и вторая обмотка начинает работать с другим магнитом, никакого торможения явно не происходит.

а “умирание” скорее всего действительно выражается в том, что забитые промежутки в ламелях приводят к тому, что ток, так сказать, идет мимо обмотки. а подгоревшие щетки увеличивают сопротивление.

а еще может быть неравномерность сопротивления обмоток, когда на полном газу ротор об занавеску стопорится и одна из обмоток просто выгорает, пока блок 5в1 не снимет напряжение 😉 тут уже спиртом не поможешь.

dimmal77

Спорить не буду, хотя имел в виду мотор мСХ. подгорание обмотки тоже одна из причин, но уже не исправимых… к сожалению(

sashok17
dimmal77:

ну ты не отчаивайся. ведь есть какая то причина. и скорей всего 3-я которую я описывал. я попробую тебе нарисовать её. почему я так уверен? потому что подобное у меня, в часности, было. долго пытался понять. понял…

Спасибо! я понял это ещё на словах! но всж меня просто беспокоит то, что на старом (ещё не сломанном держателе флайба) шарик был уже отломан, но верт висел ровно…😮. Я очень волнуюсь, так как остались последние деньги тоесть купить можно что-то одно:o:o:o. Ладно попробую купить верхнюю пару ротора. а там увидим…

всё пипец! теперь точно надо покупать лопасти! пытался подровнять шарик и хрусь… последний шарик отволился…:)мдамм…😂

The_AGENT

Никто не пробовал коннектить блейдовский передатчик с приемниками Спектрум…например с AR6100?

sashok17

Блин уже заменил верхние лопасти!!! всёравно нарезает круги! и даже стало немного хуже чем на родных((((😠😦😃

SHAG

Проверь бабочку и ровность валов. А еще проверь, не заедает-ли где флайбар.

SHAG

У меня на ламе “унитазило” от заедающего в крайних положениях флайбара. И немного заедающих лопастей. Попробуй разобрать весь верхний ротор и промазать каким-нибудь силиконом. Всяко хуже не будет!

sashok17

я в шоке! После падения он никак не хочет висеть! я в дипресии…

dimmal77

всё!!! остаётся сам флайбар! больше нечего. смотри его уравновешенность и не сместился ли тонкий пруток из которого он состоит.

dimmal77

можно конечно методом “тыка”. маленькими кусочками на грузики флайбара наматывать скотч. сначало на одну сторону, потом запускать и смотреть, потом на другую сторону и также пробовать висеть. пробуй.

sashok17

я уже пробовал пластелином. не помогло:(😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦😃

а как пруток может сместится? он же на клею там! его хрен здвинеш!

dimmal77

щас сижу, смотрю на свой верт и думаю…

HikeR

господа, а может вам в личку уже пора?

sashok17:

всё идеально!

если все идеально - то верт висит. у вас он не висит, значит не все идеально, или вы чего-то недоговариваете. чудес не бывает.

sashok17

ну идеально… не в том смысле… короч что-то не так и верт нарезает небольшие круги. что я только не делал… что только не дёргал, ничего не помогает!(((.

Shitbox2

Кто знает, продается ли эта вертушка и запчасти к ней в Питере? Может кто-нибудь продает?

dimmal77

В Питере вряд ли. Проще заказать и не терять времени на поиски.