E-flite Blade mCX
что такое “микроша большая”?
Я уже загонял свой Syma Vision, уже неинтересно, развлекаюсь уже по жести - взлет на улице, по улице кстати в штиль тянет вперед только в путь, если газ подобрать. Вот сейчас метров 30 пролетел по прямой, можно сказать рекорд. Дома все его руками, подушками гасят. Видимо слово “неубиваемый” на них так действует. В общем уже 50-60 полетов отлетал, стал верт облезлый такой, треморит его немного, но летает, крашится, очень часто встает на шасси и опять летает. Даже из аквариума взлетал 😃 Что еще с ним делать? В двери проходит очень тяжело и посадить на тумбочку у стены проблема. Я уже конкретно издеваюсь над ним.
Сейчас вот на зарядке стоит, а я сходил в машину, принес маслице Total Quartz 9000, он просто шелестит, правда еще не летал. В общем я думаю будет все порезвее, если конечно движки еще те же… Последние три дня у него по 15-20 вылетов. Думаю вот загнать движки, и попытаться найти еще одни. У кого есть идеи, что в него можно вставить из движков на замену? Все остальное целое.
А сколько циклов живет аккумулятор у такой крохи?
Blade mCX ждет в коробке своего часа.
[QUOTE=HikeR;1374583]что такое “микроша большая”?[/QUOМ
Микроша - это двухкональный вертолётик!😁 У него один двиг большой , другой маленький.
А мне с 631 постом никто не поможет?..
Блин, жил бы я хотя бы в Москве, обязательно бы помог, а так я уже все написал, сорри 😦
да я не прошу ьпомощи в пайке))) Хотелось бы узнать, можно ли каким прибором цепь прозвонить, чтобы узнать где разрыв?
Для прозвонки применяется тестер и (или) осцилограф, этих приборов достаточно.
Срочно нужен еще один Blade mCX, кто-нибудь знает, где они есть в наличии в Москве? И желательно там же купить что-нибудь из трехканалок, микро. 2 шт.
Господа, а как думаете может лучше не Blade mCX взять, а Blade mCX S300? Вроде как у него более богатая комплектация - лопасти запасные, чемоданчик какой-то… А дороже на 100 руб. всего… Или классический жолтый блейд?
чемоданчика нет, в комплекте запасные белые лопасти есть.
у s300 более продвинутая прошивка, если можно так сказать. если пульт выключить не сбрасывая газ, то верт приземлится, и не будет реагировать на повторное включение пульта пока газ не сброшен. обычный блейд в этом случае взвоет моторами, проверено на 5-ти платах. от пульта точно не зависит, тоже проверено.
может сейчас и обычные блейды идут с такой фичей, но никто пока не отписывался о подобном. больше отличий нет (кроме корпуса и другого шасси).
Мне в магазине сказали, что и обычные блейды идут с такой фичей, я думаю от партии к партии прошивки меняют. Интересно можно ли самому делать перепрошивку на более свежую? Я в шоке, телефон прошиваю, модем прошиваю, оказывается еще и вертолет прошивать есть маза ))))
Кстати сегодня получены блейды в xmodels мне должны в течение дня доставить. Все таки решил S300 взять, он на 100 р. дороже всего. Хотя кабина не нравится, зато есть лопасти. И аккум еще взял в запас.
Все таки решил S300 взять, он на 100 р. дороже всего
честнее будет сказать, что это цена на блейд в магазине завышена на 200 руб.
Мне в магазине сказали, что и обычные блейды идут с такой фичей, я думаю от партии к партии прошивки меняют.
от партии к партии менять прошивки явно никто не будет, раз уж пошли такие, значит должны и дальше идти. вы все-таки уточните этот момент, может что-то еще изменилось? просто в полете разницы никакой не заметил, хвост также держит, при разряде акка также уводит, с дохлыми моторами также крутит. изменения видны только в реакции на выключение передатчика.
Никто не проверял на дальность работы аппаратуры? Планирую сконнектить блейдовский передатчик с приемником e-flite 4-1 DSM2…
Может быть есть у кого-то “лишняя” внутренняя ось с люминевым держателем флайбара? Настолько “лишняя” что готов продать в Москве?))
Может быть есть у кого-то “лишняя” внутренняя ось с люминевым держателем флайбара? Настолько “лишняя” что готов продать в Москве?))
Ах ты ж коршун, уже кружишься над нашими новенькими летунами, ну покружись еще пару недель, глядишь может реально ось всплывет 😁
Потому и “кружусь”))) купил внут. ось с пластиковым хабом - верт “кружится”)))и на новенькими и над старенькими летунами и над посадочными площадками)))) вот и думаю, мож оська гнутая))
Кста, мож кто знает, стала расходиться тарелка авт.перекоса, есть способы её страшно укрепить?)))) или самый лучший способ - купит новую?)))
Извините за флуд!
Это конечно не блейд и вообще не летает по воздуху, но MCX реальный:
Стал счастливым обладателем сего девайса - эмоций выше крыши. Все енти Стрекозы, Ламы даже рядом не писали! Вот только я вот что думаю может перенсти управление по курсу на право. А то сложнее держать высоту приходится ловит верт. Как думаете?
Это кому что удобнее… Надо тогда было МОДУ1 брать…
А мода не переключаемая, все хотел спросить… У меня есть какая-то кнопка MODE на пульте, но она по ходу мертвая. Как определить то какой мод у меня на вертике?
Моде 2 - газ на левом стике, моде 1 - на правом