E-flite Blade mCX

HikeR

померял тут акки с хоббисити, получилось, что один весит ~3.6 грамма (на фото 9 штук):

родных не осталось, но почему-то кажется, что родные полече будут. у кого есть 3-4 штуки, взвесьте плиз. если окажутся легче, то может на самом деле у этих flightmax-ов емкость побольше.

Compazavr

Как дела с хвостовыми моторами от lama 400 ?

The_AGENT

Блин, сегодня что-то окончательно поплохело плате 5-1…диод не загорается, левый мотор живет своей жизнью на постоянных малых оборотах независимо от положения стика((( Остальные функции в норме!

Римыч

Вообще чумовой этот mSR. Правда конечно по квартире летать на нем не так удобно, как на mCX. Мне тут почта таки соизволила доставить mCX, очень доволен, у меня к тому же 5 акков с хоббисити есть. Единственное что не понравилось - кажется расходов не хватает немного на сервах, вперед летает не очень быстро, что бы с этим сделать? Но висит замечательно. И еще перехлест словить можно, надо бы придумать что-нибудь, то ли флайбар укоротить, то ли вал удлиннить миллиметра на 4. Тогда будет шикарно.

The_AGENT

[QUOTE=sashok17;1393367]а поплохело после чего?

После гонки за котом и резкого контакта со стеной.

sashok17

а я после удара с углом оргстекла немогу справится с неустойчивым висением((((.

Compazavr

Есть неисправность пульта: при сдвиге правого стика вперед - серва не реагирует. Вниз, вправо-влево все ок. При подключении другого пульта все в порядке, т.е. проблема именно в пульте. Кто-то что-то может посоветовать по ремонту пульта?

HikeR

разобрать и осмотреть для начала. качество очистки плат оставляет желать лучшего, можно спиртом промыть, да и просто механический разрыв дорожек мог произойти. выводы всех резисторов соеденены напрямую с микроконтроллером, поэтому проверить именно эти дорожки для начала.

p.s.
а вообще, для начала триммеры в ноль поставьте. а то может серве вперед просто некуда двигаться из-за ограничителя.

Compazavr

Прозвонил все дороги от резисторов - целые. Может быть так, что повреждена микросхема и не отрабатывает движение стика в одну сторону или вероятнее неисправность резистора? Хочу перепаять резисторы местами, но при осмотре не понял - получится ли выпаять резистор не выпаивая весь блок регуляторов.

HikeR
Compazavr:

Может быть так, что повреждена микросхема и не отрабатывает движение стика в одну сторону

очень сомнительно.

кстати, не совсем понятно “в одну сторону”. серва двигается только вниз, а ввех ни в какую и в итоге оказывается в самом нижнем положении? или не реагирует только на движение стика от центра вверх, а от центра вниз и обратно все-таки перемещается?

хыр2

А каков расход лопастей? По сравнению с хиробами (у тех из пенопласта). Сколько прихватить про запас?

The_AGENT

Я еще ни одну лопасть не сломал, но народ ломает шарики, на которые тяга стабилизатора идет. На всякий случай комплект верхних хотя бы прихватите, лишними не будут…

Compazavr

От неисправного пульта серва работает как положено, отрабатывая и возвращаясь в центр. Не реагирует только на движение стика вперед.

mironset

Вперед стал лететь неохотно, назад летит как пуля. В чем может быть проблема?
Падал по мелочи, особых крашей не было. Сзади только винт отвалился, я его приклеил (у меня mCX S300). Неужели миллиграм клея изменил ему центр тяжести?

Распишите какие кнопки куда его триммируют? А то я после трехканальника не могу сообразить.

Compazavr
mironset:

Распишите какие кнопки куда его триммируют? А то я после трехканальника не могу сообразить.

По поводу полетов назад - тяги сервоприводов не погнулись?

mironset

Визуально все ок. Вертолет новый, полетов 20 отлетал максимум.
Назад идет с какой-то вибрацией, начинает его треморить.
Попробую еще триммерами пощелкать. При взлете тянет вбок его немного.
Но в воздухе висит вроде бы временами очень неплохо.

Shitbox2

Поставил новые движки и аккум, смазал все узлы, верт начал медленно вращаться по часовой стрелке, причем чем больше садится аккум, тем быстрее вращается, так что триммеры не особо помогают. Как можно прекратить вращение?

Так же при висении накручивает круги 10см и больше, замена внутреннего вала с пластмассовым держателем на металлический и подкручивание флайбара особо не помогают. Тарелка не разошлась. Как еще можно убрать унитаз?

P.S. Такую штуку обнаружил: при удерживании триммеров в крайнем положении «вперед» или «влево» серва постоянно колбасится. В положениях «назад» или «вправо» ползунок доходит до конца и серва останавливается.

mironset

Сделал смещение влево до упора. И вперед - до упора. Висит ровненько на одном месте, но все равно как-то все то туда полетит то сюда, повернется, вбок и т.п. То есть в разные стороны помаленьку, это нормально? Сквозняков вроде бы нету дома 😃

Движение стика на подъем это если вверх тримм делать то резвее будет реагировать?

Назад в итоге все равно летит с вибрацией, вправо тоже. Явно есть этому причины, но я их пока не вижу - вертолет новый и визуально все ок… Что еще может быть?

Shitbox2:

P.S. Такую штуку обнаружил: при удерживании триммеров в крайнем положении «вперед» или «влево» серва постоянно колбасится. В положениях «назад» или «вправо» ползунок доходит до конца и серва останавливается.

Да, есть такое. Это норма?

Compazavr

У меня на одном из блейдов нижний вал немного неровный, хорошо заметно как его колбасит, когда даешь малые обороты только на нижний ротор (стик газа до упора влево и потихоньку поддавать газ). Симпотмы те же - колбасит в воздухе, нарезает круги, чем меньше заряда - тем больше колбасня. Лечится только заменой вала.

Вообще - верт будет висеть стабильно, если:
1 Валы ровные (снимайте лопасти, флайбар, проверяйте вращение валов по отдельности).
2 Держалку флайбара затянуть по максимуму, чтобы качлася свободно, но не люфтил.
2 Геометрия парных лопастей одинакова (бывает, что одна лопасть загнута вверх, другая вниз).
3 Тарелка перекоса не разошлась, обе половинки вращаются без биения.
4 Все 3 подшипника (2 на нижнем валу и один в тарелке) не имеют ощутимого люфта.
5 Отверстия в подшипниках скольжения (в верхней шестерне и в колпачке нижнего вала) не бьют при вращении.
6 Шестерни не гнутые и зубцы не забитые.

Ну и само-собой отстроенные на нейтраль сервы, свежие движки и аккум.
Вобщем если нет сильных вибраций и дисбаланса вращающихся деталей - гироскоп удержит верт на месте.
Если верт колбасит без видимых причин - ищите дисбаланс или вибрацию. Возьмите вретушку за хвост и дайте малый газ. Если начинает ощутимо вибрировать - “ищите, кому это выгодно”. “Правильный” верт вибрировать не будет.