E-flite Blade mCX
Почему он так медленно вперед летит ?
в этой теме не один, и даже не два раза спрашивали об этом, а самое главное отвечали.
Снял видео своего унитаза!!! никак справится с этим немогу! на видео видно как он вообще не хочет зависать! а когда я лечу назад и бросаю ручку в нейтраль то верт начинает лететь резко вперёд и пытается зависнуть… на видео это всё видно!
посмотрел твоё видео, скажу так - всё у тебя в порядке, ты начинаешь слишком придераться… Сам понимаю, и знаю, что с нуля было всё лучше и приятней, но,… кождый “краш” напоминает о себе, даже мелкий. Такое поведение больше всего говорит о том, что надо посмотреть, всё таки, внутренний вал (сам с таким боролся). Он больше всего подвержен диформации. С первого раза можно не увидеть. Как и описывалось - снимаешь верхний ротор, откручиваешь лопости (остаётся только вал), и начинаешь по ровному столу катать его, а сам наблюдаешь за держателем флайба. Обрати внемание, катнул и смотри - в каком положении он остановится. Он не должен катиться как эксцентрик, а должен - ровно, без колебаний, соответственно не должен тормозить в одном и том же положении. У меня эта процедура продолжалась 10-15 минут. Катал, подгибал (только очень аккуратно) и снова катал и т.д., выровнял!!! “ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ”.
Сегодня попробовал перевернуть хвост длинной стороной вниз.
Итог - хвост держит как прибитый, сдвиги и кручения практически прекратились. Мне очень понравилось поведение, попробуйте может вам понравится поведение.
Интересно, такой результат получился только у меня?
Чуточку поустойчивее стало висение )) Видимо этому крохотуле заметно даже такое незначительное смещение центромасс вниз. А вот попробуйте совсем снять хвостовую балку - начинает забавно носом рыскать.
случилась бяка. забыл вытащить акк из верта, в итоге он разрядился до 1.7В. акк тихонько слабым током зарядил, вроде смертельного ничего с ним не произошло, летает как и прежде 7-8 минут.
однако после этого блок 5в1 перестал реагировать на разряд акка, когда напруга падает ниже 3.1-3.2В верт начинает закручиватся, но блок не отрубается. причем вместо плавного отключения движком и моргания светодиодом тупо перестает реагировать на пульт, моторы при этом крутятся. когда напряжение падает ниже 3.0В верт начинает “моргать” одним движком, то есть с частотой которой раньше моргал светодиод начинает отключатся один движок. пока пульт вплотную не поднесешь со сброшенным газом - не выключается.
в принципе, момент разряда прекрасно чувствуется по поведению (гироскоп начинает тупить), но все равно не приятно. второй блок 5в1 работает нормально, но экспериментировать с ним по поводу оставления акка на ночь не хочется 😉
у кого-нить было подобное?
у меня было, тоже с полумертвым акком. Симптомы похожие, моргает мотор, и в полете иногда поворот не сразу подхватывает. Это как раз на дохлом пульте. Так что может не только в акке дело.
off/ как там дела с пультом? /off
у меня эта фигня на любом акке и любом пульте, тем более что пульт за контроль напряжения ну никак отвечать не может 😉
посмотрел твоё видео, скажу так - всё у тебя в порядке, ты начинаешь слишком придераться… Сам понимаю, и знаю, что с нуля было всё лучше и приятней, но,… кождый “краш” напоминает о себе, даже мелкий. Такое поведение больше всего говорит о том, что надо посмотреть, всё таки, внутренний вал (сам с таким боролся). Он больше всего подвержен диформации. С первого раза можно не увидеть. Как и описывалось - снимаешь верхний ротор, откручиваешь лопости (остаётся только вал), и начинаешь по ровному столу катать его, а сам наблюдаешь за держателем флайба. Обрати внемание, катнул и смотри - в каком положении он остановится. Он не должен катиться как эксцентрик, а должен - ровно, без колебаний, соответственно не должен тормозить в одном и том же положении. У меня эта процедура продолжалась 10-15 минут. Катал, подгибал (только очень аккуратно) и снова катал и т.д., выровнял!!! “ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ”.
Спасибо за совет! попробую! У меня почему-то обоих акков стало хватать минуты на четыре, наверное движки здыхают так?, так как даже на свежем акке если резенько газку поддать то верт начинает подкручивать. ВИБРАЦИЙ НА ВЕРТЕ НИКАКИХ НЕТ.😃
АААА!!! вал ровный!!!
Рассказываю историю - может, кому полезно будет.
Взял пару малышек б/у, но очень в хор. состоянии.
Поразился устойчивости и предсказуемости.
Но всеж-таки без мелких крашей не обошлось - в итоге отвалился держатель флайбара сначала на одном верте - приклеил - опять отвалился- мутил поддержку - опять отвалился. доклеился и домутился до того, что уж совсем сделать ничего нельзя было.
начал второй верт юзать - та же картина - малейшее падение, удар об стену - держатель флайбара отваливается.
Напрягло прям сразу. У меня и лама есть и другое всякое - вот так ярко выраженных проблем с флайбаром не встречал. Чтоб на ламе разломать этот держатель - надо очень постараться, еще миниапач есть - так там все уж ломалось, но этот узел - нет.
Полазил по этой ветке - кто-то предложил замутить из колпачка от шприца этот держатель. Но это муторно, долго и неизвестно насколько надежно, плюс ко всему очень велика вероятность нарушения балансировки.
Я поступил так - купил этих внутренних осей с держателями. и от сознания того, что малейшее неверное движение стиком может привести к глубоким разочарованиям и длительному ремонту тут же сделал этим держателям-новым- апгрейд, который их должен по идее усилить.
На фотках все видно.
Совет воспользоваться защитой иглы от шприца очень пригодился.
Уж несколько дней все летает и, соответственно, падает, но с этим узлом, да и вообще с вертами ничего не происходит (тьфу-тьфу три раза).
Есть еще одно соображение - я выложил фотку, на которой показано, на какой угол максимально теперь может отклоняться флайбар. раньше он мог без проблем цепляться за нижние лопасти, а теперь он ограничен в своих отклонениях. На управляемость такое уменьшение отклонения от горизонтальной оси не влияет никак.
Еще совет: колпачек должен ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть часть прорези, в которой движется флайбар.
таким образом достигается 2 цели:
- Усиливается место, где он всегда ломается.
- Ограничивается диапазон отклонений флайбара в горизонтальной плоскости во избежание контакта с нижними лопастями…
Вдогонку.
Усилие затяжки верхнего винтика ОЧЕНЬ влияет на управляемость - если его слегка пережать - верт сразу делается неуправляем - нарезает концентрические круги, а дальше - ап стену или шкаф. Недокрутить - те же симптомы.
Необходимо добиться того, чтобы флайбар держался свободно, но без люфтов
честно говоря, вместо ювелирной работы по отпиливанию части иглы от шприца вполне можно было обойтись отрезком трубки от аквариумных помп или капельниц. эффект тот же самый, а работы - один взмах ножницами 😉
и до сих пор не пойму, как вы ломаете эти верты? чуть позже выложу видео, где падений происходит с десяток за один полет, а верт живой. учитывая то, что я не особенно его жалею.
я например вчера снес www.xmodels.ru/catalog/216/4817/ эту горизонтальную ось… просто не успел снять обороты при падении. Отломилась ровно по крепление.
Но надо учитывать, что это 20 или 30 падение.
я например вчера снес www.xmodels.ru/catalog/216/4817/ эту горизонтальную ось… просто не успел снять обороты при падении. Отломилась ровно по крепление.
Но надо учитывать, что это 20 или 30 падение.
Можно попробовать сколхозить из тонкой сталистой проволочки новый флайбар. вклеить подходящий шарик, надеть ось, а грузики использовать от сломанного. Интересно узнать, как себя верт поведет с укороченным флаем.
За вчерашний вечер было три легких краша, два в штору (не успевал дорулить) скорее всего на мгновения запаздывал со сбросом газа. Итог - шарики на верхних лопастях (оба) ушли)))) = покупка новых лопастей… Изначально при покупке имеет “нервный тик” одна серва, перечитал тему, выяснил где сбака порылась, посмотрел, не врублюсь где эти дорожки??? через какой микроскоп их можно разглядеть?))) вообще серву с платы надо снимать? а поставить потом так же реально?)))
А флайбар есть в наличии там, куда ты ссылку давал. Так что особо колхозить ничего не надо))0
Всеж-таки сглазил.
Кароче, пацаны! Эти типы из E-Flite все предусмотрели для того, чтоб нормальным пацанам не жилось спокойно!
Я после последнего апгрейда как только не издевался над вертами !
И ничего не происходило! Падал, поднимал, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ !
Но тут я обнаглел в конец! Решил верт посадить на плиту на сковородку между кастрюлями. Посадил. Все было ОК. Но вот с поднятием его вышли траблы. Он начал при взлете долбиться об кастрюли, чайник, дымоход, прочую кухонную утварь (сказалось количество принятого пива) и, наконец, когда я сообразил, что оттудова своим ходом его не вытащить, стало уже поздно. Он затих после недолгих конвульсий, а сверху болталось то, что раньше было флайбаром.
Оказалось, что эти типы из E-Flite ( при всем моем к ним уважении за в целом ОЧЕНЬ УДАЧНУЮ КОНСТРУКЦИЮ) по какой-то лично мне абсолютно непонятной причине сделали этот гребанный флайбар не из целикового сталистого прутка, облитого штампованной пластмассой, а из двух половинок.
Объяснение вижу только одно ! ДИВЕРСИЯ против реальных ПАЦАНОВ !!!
Знайте ! ДИВЕРСАНТЫ НЕ ДРЕМЛЮТ !
Ну и, конечно, опасайтесь кастрюль и полетов в нетрезвом виде !
Вдогонку.
Держатель флайбара с моим апгрейдом остался целым и невредимым
Флайбар сделан из углепластика, он хрупкий. Особенно если им на полном ходу приложить об что-нибудь.
ps ефлайтов понять можно - надо же им на чем-то бабосы поднимать ))
ну что, кто плакал о том, что для блейда нет апгрейдов? xtreme добралась и до мелких.
металические держатели лопастей, складные лопасти, тарелка с укороченными рогами - это я ещё понимаю. но степень воспаленности мозга дизайнера нового хвоста поражает. такое чувство, что человек блейда в глаза до этого не видел.
до укрепленного держателя флайтбара ещё не добрались ;)
p.s.
имхо складные лопасти блейду нафиг не нужны, но видимо надо было как-то продавать держатели, ибо на одних тарелках много не наторгуешь ;)
Да. Точно.
Флайбар из углепластика, как оказалось при ближайшем рассмотрении. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, едрить их… Он, сволочь, не поддается никакому восстановлению и апгрейду с целью усиления.
Но, как говорится, на каждую хитрую задницу всегда найдется х…й с винтом.
В загашнике валялась мини стрекоза от пилотажа.
Вот такая modello.ru/…/Pilotage_Marketing_L-Pilotage_Strecoz… (не рекламма, ессно)
Я ее не смог научить летать. Сделано было все для этого, но после всех изысканий я пришел к выводу, что на нее не стоит терять особо время - она не стабилизируется, летает куда хочет, в случае крашей разваливается на всякие мелкие куски, еще больше теряет стабильность. Моторы, лопасти и шестеренки - расходный материал. Батарейный отсек - вааще анекдот.
НО ЗАТО ФЛАЙБАР у ней ЖЕЛЕЗНЫЙ!
После небольшого колхоза - работы надфилем над стрекозиным флайбаромс целью сделать посадочное место тоньше, чтобы этот флайбар без лишнего трения садился в посадочное место держателя малыша блейда ( там разница около 0.5 мм ) - снова в полет !!! УРА !!! (три раза)
Стрекозиный флайбар имеет еще один суперплюс - там регулируемая тяга. После пары подкручиваний добился той же стабильности, что и на родном флайбаре.
Но есть и минус - грузики существенно тяжелее, чем на штатном. Но это не беда. Пока на свете существуют ножовки, надфили и весы - это легко можно победить !
Насчет внутреннего вала с алюминиевым держателем флайбара - такой уже есть и продается не ебее. Cцылку лень искать заново. Надо на ебее в поиске задать что-то вроде Blade MCX aluminium.
Смысла в алюминиевом автомате перекоса смысла особого не вижу - и так все отлично живет и дышит. Но вот если сломается - тогда… С другой стороны, мож, стрекоза выручит…
честно говоря, вместо ювелирной работы по отпиливанию части иглы от шприца вполне можно было обойтись отрезком трубки от аквариумных помп или капельниц. эффект тот же самый, а работы - один взмах ножницами 😉
и до сих пор не пойму, как вы ломаете эти верты? чуть позже выложу видео, где падений происходит с десяток за один полет, а верт живой. учитывая то, что я не особенно его жалею.
Ну как сказать… не нашлось под рукой подходящего для починки вертолета аквариума.😁 Да и капельницу в аптеке купить не догадался… 😁😁😃
На самом деле там есть одна хитрость - колпачок от иглы плотный и не растягивающийся. Чтоб его натянуть - надо слегка нагреть над плитой, после чего при остывании он именно сжимает посадочное место. Ничто эластичное для этого не подходит. Оно становится бессмысленным.
А что касается того , как ломаю… Ну… Талант, наверно, который опять же не пропьешь…
Смысла в алюминиевом автомате перекоса смысла особого не вижу
я же отметил, что экстрим предлагает укороченные рога, то есть более быструю реакцию верта на стики. быстрее летать все равно не станет, а вот свалится при резком маневре вполне может.
колпачок от иглы плотный и не растягивающийся. Чтоб его натянуть - надо слегка нагреть над плитой, после чего при остывании он именно сжимает посадочное место. Ничто эластичное для этого не подходит.
так как нижняя часть держателя после усиления колпачком теперь врядли сломается, значит сломается чуть выше 😉 где тонко там и рвется, это аксиома.
а ломается держатель в основном после того, как при резкой остановке флайтбар просто выворачивает ушки, одна часть срывается с винтика. я поставил более длинный винт и после затяжки капнул на кончик клея, может быть поэтому ни одного держателя до сих пор не сломал.
в минусах только шарик на тарелке который собственноручно и выломал, от падений разве что кабинка помялась слегка.
я особого смысла в стальном флайтбаре не вижу, так как родной углепластиковый в отличии от стального не гнётся
так как нижняя часть держателя после усиления колпачком теперь врядли сломается, значит сломается чуть выше 😉 где тонко там и рвется, это аксиома.
а ломается держатель в основном после того, как при резкой остановке флайтбар просто выворачивает ушки, одна часть срывается с винтика. я поставил более длинный винт и после затяжки капнул на кончик клея, может быть поэтому ни одного держателя до сих пор не сломал.
На самом деле, теперь чтобы сломать держатель в более верхней точке надо усилие как минимум в 2 раза больше. Несмотря на то, что у меня талант, но я так и не смог этого сделать пока что. Поэтому и пострадал флайбар.
В обоих случаях у меня все ломалось под корень при очень незначительных крашах, причем сломанная часть всегда оставалась висеть на винтике. Поскольку скоростной камеры нет -то установить какие силы к этому приводили не представляется возможным. Но догадки есть - это вероятнее всего перехлест флайбара с нижними лопастями в момент неуправляемого падения. Вот этот перехлест я и устранил. Ну и плюс усилил слабое место.
я особого смысла в стальном флайтбаре не вижу, так как родной углепластиковый в отличии от стального не гнётся
В целом это правильно, просто не оказалось под рукой родного запасного - пришлось колхозить.
Но, должен сказать, ни на одном верте мне стальной флайбар ломать не удавалось. Гнуть - да, ломать - нет. Погнутый выгибался обратно и проблема на этом исчерпывалась.
Я снова в строю, отдельное спасибо тов. Hiker;)