E-flite Blade mCX
согласен, но всёже. может быть обращали внемание, конакты там толи латунные, толи медные и соответственно подвержены окислению с вытекающими из этого последствиями, т.е. появление переходного сопротивления. а теперь можно ращитать или измерить величину тока хотябы для движка верхнего ротора. согласитесь, ведь для такого напряжения, 3.7 вольта, ток не маленький и соответственно необходим хороший контакт, а особенно при интенсивной подаче газа, т.к. ток возростает.
P.S. сами понимаете почему я акцентирую внемание именно на движке верхнего ротора…
попробовал, непомогло((((
согласен, но всёже. может быть обращали внемание, конакты там толи латунные, толи медные и соответственно подвержены окислению с вытекающими из этого последствиями, т.е. появление переходного сопротивления. а теперь можно ращитать или измерить величину тока хотябы для движка верхнего ротора. согласитесь, ведь для такого напряжения, 3.7 вольта, ток не маленький и соответственно необходим хороший контакт, а особенно при интенсивной подаче газа, т.к. ток возростает.
P.S. сами понимаете почему я акцентирую внемание именно на движке верхнего ротора…
😂 какой там ток ??? максимум 1,1 ампера - то что вы написали это глупости - извените за резкость.
Проблема в следующем.
Нагрузка на 1 двигатель больше чем на другой, из-за чего ? из-за того что у одного движка помимо лопастей надо крутить флайбар, отсюда все проблемы - мощности движка нехватает чтоб его вытягивать на тот момент когда вы даете резго газ, другой двигатель крутится быстрее чем тот который крутит флайбар, отсюда и верт начиает крутить немного, это ошибка инженеров … они сделали слишком малую мощность движка и слабый акб, а если сделать флайбар более легким верт теряет свою стабильность - имхо.
И нечего тут не поделаеш - юзайте девайс как есть я пойду на валкере по летаю.
хмм, а если попробовать на нижний ротор налепить полоски скотча. это даст и тяги и должно поидее решить проблемы с кручением…
хорошо!!! я ни чего против не имею. скоро появятся акки 150 маh, попробуем… я на 90% уверен что мощность акка не сильно влияет на эту проблему. здесь совокупность причин - слабый движок, переходные сопротивления(не стоит принебрегать контактами от самого аккумулятора) и сам блок 5в1, т.е. то что внутри(сама электроника и её пропускная способность по току), рассуждайте сами… А вообще это “ИГРУШКА” и ни кто не будет её исполнять на уровне Hi-tech.
а причём тут ёмкость? тут важна токоотдача!
Кстате заметил такую странность! когда я на спектруме 5 своём включаю пятый канал (он дискретный), то верт ничинает меньше крутить, и немного возрастают обороты двигателей!😃 а ещё говорят что блэйд 4-х канальный 😅😁😁😁
согласен, погорячился с ёмкостью, хотя…
Можно решить проблему так как педложил sashok17 - утяжелить нижний ротор, т.е. уравновесить его с верхним во всех отношениях. 1-2 грамма к весу всего вертолёта не с играет большой роли в ресурсе движков, только время полёта сократится.
неее!!! не утяжелить!!! а так сказать расширить! площадь лопасти станет больше, а следовательно и сопротивление возростёт))
максимум 1,1 ампера - то что вы написали это глупости - извените за резкость.
сорри, откуда 1.1 ампера? верт летает по 10 минут, минимум у меня было 7 минут с довольно активным маневрированием (тренировался раскручивать мелким ротор большого верта), то есть с акками 100мАч потребление выходит в 600-700мА максимум. хотя если всякой грязи намотать на оси, то можно и ампер кушать, движки поубивать 😉
переходные сопротивления на таких токах ничтожны, даже на окислившихся контактах. лечение - вытащить/вставить разъём, что с акком происходит постоянно, а с моторными разъёмами для профилактими тоже можно делать, перед продажей, например 😃
ну а крутит верт только из-за тяжёлого флайтбара, как уже не раз замечали. верхний ротор раз в 5 тяжелее нижнего, вот и вся причина. не хватает диапазона реакции гироскопа, ибо если в момент резкой дачи газа немного подрулить, то кручения не возникает, сами мы изменить этот диапазон не можем, остается просто привыкнуть и компенсировать.
мощные акки просто уменьшат время полета, так как будут тяжелее. назвать движки слабыми тоже нельзя, они просто используются на предельных режимах. если бы производитель поставил чуть-чуть более приспособленные моторы, то на чем бы он тогда делал деньги?
я вот посмотрел на eBay в нескольких магазинах по статистике, моторы продаются в бОльших количествах, чем даже держатели флайтбара 😉
ибо если в момент резкой дачи газа немного подрулить, то кручения не возникает,
вот тут не согласен! начинаеш подруливать, а он всё равно крутится да ещё и сильнее!
ну кто попробует? у мя верт упакован😊
После непродолжительно перерыва я снова летаю, теперь уже на DX6i)
кто летает на такой аппе, какие настройки для мелкого выставляли? Может где ограничить или расходов добавить?
а мне показалось, что чёрные слабее чем белые! и звук у них какой-то другой
Это вы напридумывали, честное слово, у меня Blade mCX S300, с черными моторами. Эта модификация не может быть старой, как вы утверждаете. Она недавно совсем вышла.
После непродолжительно перерыва я снова летаю, теперь уже на DX6i)
кто летает на такой аппе, какие настройки для мелкого выставляли? Может где ограничить или расходов добавить?
Если хорошо летатете - все расходы в настройках пульта ставте на максимум,это помойму 125, по умолчанию 100 - немного по живее будет.
Это вы напридумывали, честное слово, у меня Blade mCX S300, с черными моторами. Эта модификация не может быть старой, как вы утверждаете. Она недавно совсем вышла.
ничего я не придумал! у них даже звук не такой как был;)
Урааа!!! проблема с кручением решена!
только полоску скотча нужно доклеивать не на нижний ротор а на верхний!
ничего я не придумал! у них даже звук не такой как был;)
Урааа!!! проблема с кручением решена!
только полоску скотча нужно доклеивать не на нижний ротор а на верхний!
Ну ну … на ск-ко секунд хватает ? решения проблемы
[QUOTE=sashok17;1428091]ничего я не придумал! у них даже звук не такой как был;)[QUOTE]
У меня звук сильно изменился после того как я подтянул болтик на флайбаре, выпрямил тарелку, поменял лопасти. Так что и не факт что это моторы.
S300 новая модель, какой смысл ставить на нее устаревшие моторы? Я конечно не берусь 100% что-то утверждать, как погорят родные, куплю специально с белыми крышечками и отпишусь какой звук стал 😁
эй! а кто сказал что это устаревшие моторы?
Finker, зачем грубить, я же серьёзно написал! теперь при резкой даче газа верт НЕ КРУТИТ! акка хватает как и хватало! только за 10-20 секунд до отсечки верт НЕМНОГО при даче газа начинает подкручивать, и подкручивать при этом уже в другую сторону😁! сейчас выложу фото.
вот фото! белое, это картон, прикреплён с двух сторон скотчем к лопасти. Проблема с кручением решилась полностью! даже при садившемся акке!😉😆😆😆
2 sashok17, колхоз защитан 😁
Ого!! А как себя в воздухе ведет, рулится норм, устойчивость сохранилась? Впору писать производителям с предложением изменить профиль лопастей))
ведёт себя в воздухе также! только тяги прибавилось. Чтоб посадить его на пол нужно почти полностью убрать газ))) уже привыкаю))). у меня ещё и флайбар укороченый!😛
Если ручками делать вращение вокруг оси то вращение стало ещё быстрее и в разные стороны с одинаковой скоростью вращается!
только чтоб верт при даче газа не крутился! нужно подбирать на сколько увеличивать лопасть. Если переборщите то будет в другую сторону крутится, а если сделаете слишком мало то ничего не дас. а если сделаете как надо то верт перестанет крутится!
я только непойму почему пришлось на верхние делать! попробовал на нижние так ещё хуже стало, а на верхних норм! это видно надо смотреть в какую сторну он вращается. у меня вращался в лево!
Если у кого-то верт вращается в право, то тогда походу надо на нижние делать!
короче вижу одни плюсы!
Извени если обидел, я в шутку.
Видео бы по глядеть - минут на 8 . ???