E-flite Blade mCX
Ох, зачем я все это читаю, когда у меня вертолет пропал… Теперь вот 150 липо. Это ведь еще и mSR на носу (:
Вот тебе хороший повод купить mSR BNF! Стоит на ибэе всего $150. Если еще с оказией приедет - вообще халява.
Стоит на ибэе всего $150
он везде так стоит в виде BNF. доставку не учитываем? ;)
Про ибэй упомянуто - ибо в российских магазинах он заведомо будет дороже. А доставка - у меня часто получалось принимать покупки со знакомыми, прилетающими оттуда: думаю, при должном усердии найти таковых реально. А по штатам FEDEX берет всего $10-12 за трехдневную доставку (эх, нам бы так).
Никто не желает продать исправную 5in1 плату от сабжа?
Хочу поделиться одним наблюдением (напомнил товарищ Аndry_vw).
Свежие двигатели и аккумулятор. Первый запуск после ТО - вертолет крутит, не помогает даже тримминг. Не выключая пульта отсоединяю и снова подключаю аккумулятор на вертолете - полет нормальный, не крутит даже в нулях триммера.
Теперь при возникновении неожиданных проблем просто “перегружаю” вертолет.
Либо плата 5в1 при подключении по разному инициализирует систему (непонятно, от чего зависит), либо ее просто глючит.
Кто что думает по теме?
А хрен знает, меня не особо напрягает что крутит…гораздо более напрягает то, что аккумы по 4 мин работают((( Быть может от того, что я зарядку к USB приделал?
зарядку к USB
если втыкаете в передние разъемы системника, то очень может быть. там токи в 200-300мА запросто просадят напряжение.
Я тоже зарядку на USB переделал - 130mah заряжается минут 40-45, летает 8-10 минут. Но я с заднего штеккера запитываю.
Может с силовыми элементами что-то не так: или моторы не в порядке, или аккум истощился. Я на старом аккуме под конец его карьеры едва мог 2 минуты налетать, и верт крутился, наверное мощи аккума не хватало уже. Ну и все контакты для спокойствия можно почистить, чтобы сопротивление исключить.
у меня при зарядке аккума 130 примерно через 25-30 минут лампочка начинает моргать 1 раз в 20 сек. Попробую контакты моторов поскоблить, т.к. до замены блока все норм было…
Я дожидаюсь, пока диод совсем перестает зажигаться. Однажды оставил на ночь в зарядке - ничего, пережил ))
у меня при зарядке аккума 130 примерно через 25-30 минут лампочка начинает моргать 1 раз в 20 сек. Попробую контакты моторов поскоблить, т.к. до замены блока все норм было…
тут пробегала инфа о некоем влиянии 5-ого канала на управление мелким. цитата из мануала на новый MSR:
Important Channel 5 Information
Channel 5 affects rate settings of the 5-in-1 control unit.
* If using an LP5DSM or HP6DSM transmitter, please turn the channel 5 knob clockwise completely.
о как.
тут пробегала инфа о некоем влиянии 5-ого канала на управление мелким. цитата из мануала на новый MSR:
о как.
ага моя инфа!😮 так что там о влиянии пятого канала? я с английским не очень
Important Channel 5 Information
Channel 5 affects rate settings of the 5-in-1 control unit.
* If using an LP5DSM or HP6DSM transmitter, please turn the channel 5 knob clockwise completely.
Важное о 5-м канале:
5-й канал воздействует на режим работы 5в1 платы.
Если вы используете LP5DSM или HP6DSM передатчик, плиз, выворачивайте ручку 5-го канала по часовой до конца.
ничего конкретного, на газ не влияет, только на сервы. советуют 5-й канал в крайнее положение поставить.
у меня именно на газ влияет! и такое ощщение бутдо бы меньше крутить начинает!
Спасибо sashok17 за опыты, увеличение площади верхних лопастей действительно решает проблему с кручением верта.
И - я убил еще одну плату, похоже приложив обо что-то из-за съехавшей кабины (порвалась в районе нижних креплений к раме и “откинулась” наверх).
Вертолет пока еще летает, но даже от собственной вибрации теряет на секунду-две связь с пультом (при этом входя в режим посадки). Иногда связь находится сама и удается его поймать еще пультом.
Все еще думаю как можно починить теперь уже 2 дохлые платы.
Все еще думаю как можно починить теперь уже 2 дохлые платы.
сними платы, запасись пивом, и подойди в любую теле-радио мастерскую… или к ремонтерам сотиков…
у них есть (должно быть, просто обязано!) паяльники воздушные…
вот пусть тебе платы воздухом пропаяют, и поищут трещены в детальках… ну они должны знать…как это делается…
вопрос на пару банок пива…
а так… можно и самому…
если есть руки+ микроскоп и паяльная станция…
но я так понял нету… запасйся пивом;)
Сегодня сделал попытку превратить желтопуза в шустрика. После рассмотрения всех модов в этом направлении выбрал следующие: укорот рогов тарелки и разнесение в стороны шаровых креплений. Благо были старые запчасти, есть над чем экспериментировать. Шарики с куском основания решил взять от комплекта верхних лопастей, вырезал гравером. Рога тарелки сначала хотел разрезать и склеить, но после озарения решил прогреть паяльником и “вдавить” размягченный участок. Получилось удачно.
Потом удлинил усики на держателе лопастей, которые направляют тяги. Подклеил циакрином листовую пластмассу и подровнял гравером.
К этому моменту уже была готова тарелка в сборе.
Тут начались неприятности: собрал внешнюю ось, запускаю - верт трясет как в лихорадке. "Что я только не делал!"®, все равно трясет. Решил, что неточно выдержал расстояния новых шариков и это как-то повлияло на баланс. Содрал эти сухари, отломил с них шарики и просто приклеил их к старым на циакрине.
Собираю - снова трясет, хотя явно никаких биений не видно. Оказалось, что я идиот забыл прикрутить друг к другу лопасти! После прикручивания вибрации исчезли.
Теперь стало трудно летать по квартире - верт носится как угорелый, едва успевай ручками пульта работать.
PS давно хотел спросить у опытных настройщиков: вертолет при полете вперед или назад летит не по прямой а бочком, по-собачьи. Хотя висит при этом без отклонений. Подозреваю, что это связано с расположением рогов тарелки перекоса относительно корпуса.
Вопрос: как добиться прямого полета вперед и назад?
тарелку немного сдвинуть. попробуйте тяги перевернуть, сначала одну, потом другую если не хватит. (перевернуть в месте крепления к серве)
Чуток помогло, но до конца не вылечило…
вспомнилось тут. укороченные рога у тарелки делал из булавок с круглой головкой. обрезал немного, спичкой нагрел и вдавил прямо под родными до самого подшипника, как раз шарик оказался под выступом. когда тяга шла вверх - шарик упирался в родной рог, а вот когда вниз - булавка пружинила. чем усилить не придумал, а до паяльника дело не дошло 😉