E-flite Blade mCX
у меня именно на газ влияет! и такое ощщение бутдо бы меньше крутить начинает!
Спасибо sashok17 за опыты, увеличение площади верхних лопастей действительно решает проблему с кручением верта.
И - я убил еще одну плату, похоже приложив обо что-то из-за съехавшей кабины (порвалась в районе нижних креплений к раме и “откинулась” наверх).
Вертолет пока еще летает, но даже от собственной вибрации теряет на секунду-две связь с пультом (при этом входя в режим посадки). Иногда связь находится сама и удается его поймать еще пультом.
Все еще думаю как можно починить теперь уже 2 дохлые платы.
Все еще думаю как можно починить теперь уже 2 дохлые платы.
сними платы, запасись пивом, и подойди в любую теле-радио мастерскую… или к ремонтерам сотиков…
у них есть (должно быть, просто обязано!) паяльники воздушные…
вот пусть тебе платы воздухом пропаяют, и поищут трещены в детальках… ну они должны знать…как это делается…
вопрос на пару банок пива…
а так… можно и самому…
если есть руки+ микроскоп и паяльная станция…
но я так понял нету… запасйся пивом;)
Сегодня сделал попытку превратить желтопуза в шустрика. После рассмотрения всех модов в этом направлении выбрал следующие: укорот рогов тарелки и разнесение в стороны шаровых креплений. Благо были старые запчасти, есть над чем экспериментировать. Шарики с куском основания решил взять от комплекта верхних лопастей, вырезал гравером. Рога тарелки сначала хотел разрезать и склеить, но после озарения решил прогреть паяльником и “вдавить” размягченный участок. Получилось удачно.
Потом удлинил усики на держателе лопастей, которые направляют тяги. Подклеил циакрином листовую пластмассу и подровнял гравером.
К этому моменту уже была готова тарелка в сборе.
Тут начались неприятности: собрал внешнюю ось, запускаю - верт трясет как в лихорадке. "Что я только не делал!"®, все равно трясет. Решил, что неточно выдержал расстояния новых шариков и это как-то повлияло на баланс. Содрал эти сухари, отломил с них шарики и просто приклеил их к старым на циакрине.
Собираю - снова трясет, хотя явно никаких биений не видно. Оказалось, что я идиот забыл прикрутить друг к другу лопасти! После прикручивания вибрации исчезли.
Теперь стало трудно летать по квартире - верт носится как угорелый, едва успевай ручками пульта работать.
PS давно хотел спросить у опытных настройщиков: вертолет при полете вперед или назад летит не по прямой а бочком, по-собачьи. Хотя висит при этом без отклонений. Подозреваю, что это связано с расположением рогов тарелки перекоса относительно корпуса.
Вопрос: как добиться прямого полета вперед и назад?
тарелку немного сдвинуть. попробуйте тяги перевернуть, сначала одну, потом другую если не хватит. (перевернуть в месте крепления к серве)
Чуток помогло, но до конца не вылечило…
вспомнилось тут. укороченные рога у тарелки делал из булавок с круглой головкой. обрезал немного, спичкой нагрел и вдавил прямо под родными до самого подшипника, как раз шарик оказался под выступом. когда тяга шла вверх - шарик упирался в родной рог, а вот когда вниз - булавка пружинила. чем усилить не придумал, а до паяльника дело не дошло 😉
на счёт того что почком летит у мя тоже так. Я уже как-то привык немного в бок стик отодвигаю и всё. А как он себя ведёт при резких манёврах перехлёста нет?
Есть. Надо бы флай укоротить, но рука не поднимается - унитазить будет.
Нет смысла, так как у меня укороченный, но происходит нечто похожее на перехлёст!
S300 в полете 😦
можете не волноваться!! ваш S300 мертвую петлю не сделает!😁
Я не волнуюсь - у меня желтопуз, а не S300.
упс ошибся)))
Являюсь счастливым обладателем сего чуда но блин проблема с зарядником сначала нормально работал, но теперь может и час и два заряжать. В чем дело не понять. Тоесть светодиод горит и непонять заряжен аккум или нет. Пытаюсь чисто по времени -30 минут заряжать но судя по полету хватает минут на пять. Может кто в курсе что за чудо? Речь идет об BLADE mcX
Сели батарейки
Ещё когда батарейки в зарядке салятся, и при этом аккумулятор воткнут в неё, то когда вы вытаскиваете аккумулятор, лампочка продолжает моргать или гореть.
Подскажите, подклинивает левая серва в крайнем нижнем положении.
Есть ли народные методы лечения, кроме замены сервы(платы)??
PS в принципе, готов приобрести дохлую плату с живыми сервами.
прежде всего надо разобраться в причине подклинивания, вниматеьллно посмотрите на большую шестерню, думаю именно там кроется собака!!!
На шестернях зубцы в порядке, тягу тоже поправил, чтоб не мешала.
С виду все Ок. Да и клинет не постоянно, а периодически. Застопорится там и жужжит.
Ну, видимо, самое правильное серву поменять - жду предложений 😃
Заодно подскажите, где по Москве можно деталюшки на мСХ пошукать?
Я знаю только xmodels и toyhobby
Ну, видимо, самое правильное серву поменять
самое правильное - устранить причину заклинивания, там простейшая механика. шток задевает за заусеницы в направляющем вырезе.