E-flite Blade mCX

baalbes
HikeR:

шток задевает за заусеницы в направляющем вырезе.

имеется в виду это место?

Посмотрю вечером еще раз, но вроде там тоже все было гладко.

Dimushan
baalbes:

Подскажите, подклинивает левая серва в крайнем нижнем положении.
Есть ли народные методы лечения, кроме замены сервы(платы)??

PS в принципе, готов приобрести дохлую плату с живыми сервами.

При таких же симптомах, я отвинтил корпус сервы с платы, и почистил слабым спиртовым раствором дорожку и контакт сервы, работает до сих пор. Попробуйте этот вариант.

Compazavr

baalbes контрпредложение: готов приобрести живую плату с дохлыми сервами.

baalbes

Спасибо за наводку - буду сегодня снимать-смотреть.
Compazavr, будет видно по результатам чистки 😃

Тоже поделюсь экспиренсом - на держатель флайбара сделал шприц-тюн(из этой темы), фиксирующий винтик на держателе отсутствует как класс. Верт висит очень стабильно. При крашах флайбар просто выскакивает, затем снова ставится назад и отлично себя чувствует.
Ну кроме этого еще АП проклеен - тоже из этой темы ноу-хау.
От пружинки на АП отказался.

baalbes

Фотку платы и снятой сервы?

Вечером разбиру, засниму, вставлю в этот пост.

Dimushan

не, фотку держателя флайбара, я замучался новые запчасти ставить, а все равно унитаз постоянно …

Compazavr

Вылетевший при краше флай запросто ломает шарик на верхней лопасти. Я винтик не снимал: в крайнее время припечатываю верт довольно часто, порой очень жестко (ибо наскучил и охота летать агрессивно), но запасные валы и флайбары применять пока не приходилось.

baalbes

Сделано ровно так же как на этой фотке, только без винтика:

Он соскакивает либо совсем(тяга ФБ тоже соскакивает с лопасти), либо ФБ остается болтаться на тяге. Но это все при несильных крашах(зацеп винтом обо что то) - в стену печатать не пробовал, ибо детали в Москве редкость 😃

Compazavr

Почему редкость, 2 магазина ими торгуют (какие - вы знаете), причем в toyhobby цены близки к адекватным - с ебая с доставкой дороже будет.
Согласен, что распространенность не такая, как, скажем, у продуктовых магазинов, но оно надо?! 😃

baalbes

В тойхобби самых актуальных деталюшек нет - предварительное время подлета 3 недели. Люминь везти пока не планируют.
Еслиб на мСХ запчастей было как на ламы - на каждом углу и всяких, я был бы не против 😃

Compazavr

Имхо желтопузу люминь не нужен. Народ в ветке отписывался, что преимуществ никаких а полетное время сократилось. Люминевых апгрейдов всего-то - держатель флая и тарелка. Тарелка вообще до балды, ибо изнашивается там лишь подшипник (у меня новый начал люфтить буквально через день полетов), а пластиковый флай маунт с осью стоит 200р, хоть каждую неделю меняй.
Вот что было бы реально полезно - тарелка с разнесенными шариками и центральным шаровым креплением, такая, как у mSR (жаль их в мск пока нет)
Так же у mSR более продвинутое износостойкое и виброустойчивое крепление лопастей.

А как вам такой апгрейд?



baalbes

Еще такое бывает:

Тоже думаю, что люмин и мелкому, и шустрому лишнее.
А вот сервы отдельно от плат было б актуально (кто про что… 😃)

Compazavr

Странно, что серв отдельно нет ни в одном магазине. У меня в принципе есть сервы на полумертвой плате, но я хз рабочие они или нет - плата сигнал не ловит. Вот нашелся бы добрый кудесник да оживил бы мне ее и был бы у меня еще один мелкий 😃

baalbes

Compazavr, не желает ли платку продать? Сколько за мою предложите? 😉
Давайте в личку или асю - 2О9-827-О84

Ну почистил - без изменений. Видимых изъянов на серве не видно.

Появились сомнения в правильности установки тяг на сервах. Подскажите как правильно?

anret

По рисунку в инструкции и на моем желтопузике “А”, решил поменять на “В” - унитазить стал меньше

HikeR
baalbes:

Появились сомнения в правильности установки тяг на сервах. Подскажите как правильно?

вариант “А” идет на всех S300 которые я видел, обратный ему встречался и на обычных блейдах.
вариант “B” удобен для вытаскивания тяг без откручивания платы, но приводит к тому, что верт начинает лететь не строго соответствуя отклонению ручки. хотя со временем, когда тарелка разболтается, приходится по всякому тяги ставить, и плату двигать (на пару мм её можно туда-сюда покрутить).

baalbes

Знающий человек почистил сервы еще раз - с пристрастием. Поправил щетки. Вроде, стало легче.
Во время испытаний порушили держатель флайбара. Заклеял, прорабатываю усилительный грейд.

PS в х-моделях завоз желтопузых запчастей 😃

baalbes

Хе-хе, эксперименты с починкой внутр.вала с треском провалились 😃
При малейшей разбалансировке лучше летать совсем без флайбара.

Ну зато с новым валом (флайбар подтянут винтиком) все снова стало волшебно - как на ниточке. На валу оставил только “шприц-тюн”. Пусть будет - вдруг поможет, ибо не мешает 😃

Чистка и правка сервы, видимо, помогла - серву еще ни разу не глючило.

PS при правильном подходе мСХ отличный домашний зверек - просто море позитива!!!

Grigor

Подскажите пожалуйста как проблему побороть. Вероятно после краша верт начал терять сигнал от передатчика, часто прямо в полете, иногда при старте долго не находит его. Думал проблема в самом передатчике, но с DX6i тоже самое. Неужели платка приказала долго жить:( Может кто знает какая таблетка ей нужна или новую где приобрести можно?