E-flite Blade mCX
так движки ж новые!
А может и в гире со временем от вибраций разбалтывается что-нибудь, вот она и перестает держать нос.
хмм… но при свежем аке вроде норм…
мда… стоит дорого blade mcx - качество блэйда под большим вопросом.
у валкеры таких болячик нету - как тут не крути (есть с чем сравнивать walkera lama 2, walkera 5#10 - оба в метале и оба дешевле блэйда, втулки все на подшипнках, мощности всех электродвигателей хватает вытягивать верт от начало до конца даже на слабо заряженном акб)
ну с качеством можно поспорить… это скорее недоработки
Так в этом все и дело… что ведь отдаем не маленькие деньги за такую букашку, хочется и качества соответственного ?!?
Я разачарован и в депресии… ушел курить.
а мне что делать тогда? я не курю!😠
😁
Начать курить ))
мда… стоит дорого blade mcx - качество блэйда под большим вопросом.
у валкеры таких болячик нету - как тут не крути (есть с чем сравнивать walkera lama 2, walkera 5#10 - оба в метале и оба дешевле блэйда, втулки все на подшипнках, мощности всех электродвигателей хватает вытягивать верт от начало до конца даже на слабо заряженном акб)
не надо сравнивать эти верты, лама тяжелее вдвое, а валькера так вообще раз в 10!!
😂😅😅😅😅😅😂😂😂😂 уже начал)))😵😵😵😵😂😅вставляить…😅😅
упс, что-то мы заоффтопили😊
привет всем!!! есть ещё небольшой нюансик по поводу кручения верта при газе, сам недавно разобрался. попробуйте улучшить электрический контакт движков с блоком 5в1. я решил этот вопрос так: - немного разогнул контакты на штепсельных разъёмах двигателей которые вставляются в блок 5в1, т.е. вставляются они теперь немного туговато. я думаю вы поняли о чём я…
а ещё я уже подумываю сделать немного больше в сечении провода питающие двигатель верхнего ротора
Тоесть вы хотите сказать что из-за не сильного прижимания контактов создаётся сопротивление? и поэтому верт крутит… хмм… впринципе логично, но мне кажется что не до такой степени это будет…
согласен, но всёже. может быть обращали внемание, конакты там толи латунные, толи медные и соответственно подвержены окислению с вытекающими из этого последствиями, т.е. появление переходного сопротивления. а теперь можно ращитать или измерить величину тока хотябы для движка верхнего ротора. согласитесь, ведь для такого напряжения, 3.7 вольта, ток не маленький и соответственно необходим хороший контакт, а особенно при интенсивной подаче газа, т.к. ток возростает.
P.S. сами понимаете почему я акцентирую внемание именно на движке верхнего ротора…
попробовал, непомогло((((
согласен, но всёже. может быть обращали внемание, конакты там толи латунные, толи медные и соответственно подвержены окислению с вытекающими из этого последствиями, т.е. появление переходного сопротивления. а теперь можно ращитать или измерить величину тока хотябы для движка верхнего ротора. согласитесь, ведь для такого напряжения, 3.7 вольта, ток не маленький и соответственно необходим хороший контакт, а особенно при интенсивной подаче газа, т.к. ток возростает.
P.S. сами понимаете почему я акцентирую внемание именно на движке верхнего ротора…
😂 какой там ток ??? максимум 1,1 ампера - то что вы написали это глупости - извените за резкость.
Проблема в следующем.
Нагрузка на 1 двигатель больше чем на другой, из-за чего ? из-за того что у одного движка помимо лопастей надо крутить флайбар, отсюда все проблемы - мощности движка нехватает чтоб его вытягивать на тот момент когда вы даете резго газ, другой двигатель крутится быстрее чем тот который крутит флайбар, отсюда и верт начиает крутить немного, это ошибка инженеров … они сделали слишком малую мощность движка и слабый акб, а если сделать флайбар более легким верт теряет свою стабильность - имхо.
И нечего тут не поделаеш - юзайте девайс как есть я пойду на валкере по летаю.
хмм, а если попробовать на нижний ротор налепить полоски скотча. это даст и тяги и должно поидее решить проблемы с кручением…
хорошо!!! я ни чего против не имею. скоро появятся акки 150 маh, попробуем… я на 90% уверен что мощность акка не сильно влияет на эту проблему. здесь совокупность причин - слабый движок, переходные сопротивления(не стоит принебрегать контактами от самого аккумулятора) и сам блок 5в1, т.е. то что внутри(сама электроника и её пропускная способность по току), рассуждайте сами… А вообще это “ИГРУШКА” и ни кто не будет её исполнять на уровне Hi-tech.
а причём тут ёмкость? тут важна токоотдача!
Кстате заметил такую странность! когда я на спектруме 5 своём включаю пятый канал (он дискретный), то верт ничинает меньше крутить, и немного возрастают обороты двигателей!😃 а ещё говорят что блэйд 4-х канальный 😅😁😁😁
согласен, погорячился с ёмкостью, хотя…
Можно решить проблему так как педложил sashok17 - утяжелить нижний ротор, т.е. уравновесить его с верхним во всех отношениях. 1-2 грамма к весу всего вертолёта не с играет большой роли в ресурсе движков, только время полёта сократится.
неее!!! не утяжелить!!! а так сказать расширить! площадь лопасти станет больше, а следовательно и сопротивление возростёт))
максимум 1,1 ампера - то что вы написали это глупости - извените за резкость.
сорри, откуда 1.1 ампера? верт летает по 10 минут, минимум у меня было 7 минут с довольно активным маневрированием (тренировался раскручивать мелким ротор большого верта), то есть с акками 100мАч потребление выходит в 600-700мА максимум. хотя если всякой грязи намотать на оси, то можно и ампер кушать, движки поубивать 😉
переходные сопротивления на таких токах ничтожны, даже на окислившихся контактах. лечение - вытащить/вставить разъём, что с акком происходит постоянно, а с моторными разъёмами для профилактими тоже можно делать, перед продажей, например 😃
ну а крутит верт только из-за тяжёлого флайтбара, как уже не раз замечали. верхний ротор раз в 5 тяжелее нижнего, вот и вся причина. не хватает диапазона реакции гироскопа, ибо если в момент резкой дачи газа немного подрулить, то кручения не возникает, сами мы изменить этот диапазон не можем, остается просто привыкнуть и компенсировать.
мощные акки просто уменьшат время полета, так как будут тяжелее. назвать движки слабыми тоже нельзя, они просто используются на предельных режимах. если бы производитель поставил чуть-чуть более приспособленные моторы, то на чем бы он тогда делал деньги?
я вот посмотрел на eBay в нескольких магазинах по статистике, моторы продаются в бОльших количествах, чем даже держатели флайтбара 😉
ибо если в момент резкой дачи газа немного подрулить, то кручения не возникает,
вот тут не согласен! начинаеш подруливать, а он всё равно крутится да ещё и сильнее!
ну кто попробует? у мя верт упакован😊
После непродолжительно перерыва я снова летаю, теперь уже на DX6i)
кто летает на такой аппе, какие настройки для мелкого выставляли? Может где ограничить или расходов добавить?
а мне показалось, что чёрные слабее чем белые! и звук у них какой-то другой
Это вы напридумывали, честное слово, у меня Blade mCX S300, с черными моторами. Эта модификация не может быть старой, как вы утверждаете. Она недавно совсем вышла.
После непродолжительно перерыва я снова летаю, теперь уже на DX6i)
кто летает на такой аппе, какие настройки для мелкого выставляли? Может где ограничить или расходов добавить?
Если хорошо летатете - все расходы в настройках пульта ставте на максимум,это помойму 125, по умолчанию 100 - немного по живее будет.