walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш
правда
Тогда наверное вопрос в ресурсе и запчастях, или тут тоже все хорошо?
Народ, а может кто-нибудь помочь пофиксить неисправность? - Пришел верт, а у него не крутится задний ротор? (Москва)
посмотрите не заедат ли,
потом можно мотор проверить рабочий ли он
Мотор не заедает: может крутиться совершенно свободно.
К сожалению, цепочка до него достаточно длинная: трансмиттер - ресивер - спид-контроллер - проводочек - моторчик.
В каком-то месте сбой.
Как проверить - не знаю.
проверить мотор-подсоедини мотор хвостовой вместо основного(разъёмы должны подойти) газу особо много не давай ,потом думать будем дальше
кучка фото 4g6, доступность с 1 сентября
Упорные ребята 😃
Хм, а с точки зрения времени полета прямой привод хвоста лучше или хуже моторчика в хвосте, интересно… 😃
прямой привод лучше с точки зрени самого полета… Электрохвост все равно не успевает за вертом, как не мучай настройки прекомпенсации
Да не, это-то понятно, я про время полёта конкретно
AndRay599
Про хвост вопрос очень сложный. С одной стороны, прямой привод хвоста действительно лучше отдельного мотора. Но с другой стороны, при таких размерах вертолета, как 4G3 мы получем кучу технических проблем при реализации такого решения в основном за счет того, что потребуются очень точные и мелкие части. Это значительно удорожает конструкцию и делает ее чрезвычайно хрупкой. И не только при краше, но и с точки зрения вырабатываемости втулок. Плюс дополнительная и достаточно немаленькая нагрузка на основной мотор. А чем меньше конструкция, тем больше относительная нагрузка. Для 4G3 воздух гараздо более густой, чем для той же 450-ки.
Я лично так думаю. С точки зрения качества материалов и электроники, которые сейчас используют китайцы в моделизме, для вертолетов меньше 200/250-ки лучше мотор. Да, КПД меньше, зато прочность, простота и надежность. Это как автомат калашникова и какая-нибудь навороченная М16.
Для вертолетов от 200/250-ки и выше - ременный привод очень хорошь. Сочетает эффективность и ремонтопригодность.
Вал конечно эффективен, но даже просто касание хвоста о землю при посадке приводит к его завертыванию. Вот когда вы сможете летать так, чтобы полностью исключить даже касания хвоста о землю, тогда о вале можно подумать, иоб выгоды по КПД (по сравнению с ремнем) там копеешные, а стоимость ремонта неимоверно выше (за счет того, что чаще). Так что вал - это игрушка для профи.
Тогда понятно 😃 В целом, получается немного лучше управляемость, зато малейшая ошибка - и в магазин за запчастями 😃 китайцы…
все таки основной минус для маленького верта - это лишняя рулевая машинка… но c другой стороны мотор+ESC - тоже вес. 4G3 реально сложноват в пилотировании, а прямой привод (есть надежда) сделает его попроще… Хотя сейчас соберу хвост с бесколлекторником - будем посмотреть что получилось…
Народ,
подскажите: кто торгует запчастями к этому малышу? - Позарез понадобился спид-контроллер для хвостового бесколлекторного мотора!
торгует запчастями форсаж, но хвостового esc у них не вижу
Я тоже. Странно: основной типа привезли, а хвостовой забыли?
в общем, кажется, такового в москве нет. Хоть из-за бугра тащи!!!
прикупил сей вертолетик, с без коллекторным основным мотором и металлической головкой 😆
Радость несколько омрачило то что пришлось покупать Б/У здесь же на форуме…
Покоцан он был изрядно и сильно отличается от фоток в объявлении 😦
(могу предположить что видиоролик данный в объяве был снят на другом верте)
Но уж ооочень хотелось прямо сдесь и сейчас, вообщем прикупил
…а ремонта он запросил сразуже - через пару полетов доломался хвост))
ну чтоЖ решил неогорчаться и начать изучение верта с ремонта))
1й вопрос - есть ли еще магазинчики кроме форсажа в Москве? (Форсаж с утра молчит на мой заказ не отвечает)
На моей Walkera Metal Version 4#3B начал хандрить хвостовой движок (коллекторный),
(моделька движка HM-4#3B-Z-27) Но поскльку ее небыло в форсаже, решил поставить от моделиWalkera Dragonfly 4#3 (моделька движка HM-4-3-Z-26)
Вертолет нестабилизируется, его дико крутит, взлететь невозможно – движок работает, но уж оочень тиховато.
Попытки прибавить газа, ни к чему не привели - даже ручка поворота выкрученная на максимум неприбавляет ему оборотов.
Подскажите - что не так? Неужели он неподходит(
P/S
видюшка зачетная, вот бы также научиться))
если основной моторчик б\к, то на хвосте должен быть совсем другой моторчик z-35. далее измышления в предположении что основной все-таки коллекторный.
моторчики z-26 и z-27 одинаковые, дело в чем-то другом. например, подшипники развалились или шестерня с хвостовым ротором слишком близко к держателю прижата и трется. проверяется элементарно: дуете на хвостовой ротор, он должен по инерции пару секунд вращаться.
to vladirur
вчера разобрался,
да проблема была в механике - сцепление шестеренки (той что на оси с пропеллером) с самой осью было настолько мало что при увеличении числа оборотов она просто начинала прокручиваться.
Выглядело это так - при малом газе хвостовой пропеллер начинает работать ~10 % от полной мощности - при добавленияя руля высоты до максимума - он прибавляет всего до ~ 15%. Хотя время от времени было что работал на полную - но потом возращялся к томуже.
Посадил щестеренку на ось с помощью микрокапли суперклея – все отлично заработало.
Кстати может и зря менял движок – у предидущего были похожие проблемы – почитав форум думал что сгорели щетки – ан нет)))
И еще основной мотор всетаки бесколлекторный - вот этот
shop.rc-forsage.ru/…/HM-43B-Z-33.jpg
и полет стабильный 😉
to vladirur
… основной мотор всетаки бесколлекторный - вот этот
shop.rc-forsage.ru/…/HM-43B-Z-33.jpg
и полет стабильный 😉
щеточный хвостовой моторчик жить будет, но не долго - ориентировочно подлетов 30