walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш
Господа извиняюсь за оффтоп валкеру 4#6 никто не пользует (буду очень благодарен если укажите где её обсуждают на русском) .
Вопрос, коллеги - кто как выравнивает тарелку? На 3.5 мм и на 5 мм доступны “левелеры”, а тут как? Уж больно тяжко его тримироват прямо в полете
Всем привет. В вертолетном деле новичек.
Недавно стал обладателем этого верта, мне его отдали по причине того что не смогли настроить.
Сейчас в процессе изучения столкнулся со следующей проблемой:
Когда даешь вызлетные обороты он отрывается от земли на 20-30 см затем оба двигателя (основной и хвост) отключаются и верт падает, после этого на тример газа либо не реагирует вообще, либо работает только задний винт пока не передернешь батарейку. И так по кругу вырубается всё время . Батарейка полностью заряжена 100%.
В чем проблема?
верт из коробки ни разу нормально не летал
Всем привет. В вертолетном деле новичек.
Недавно стал обладателем этого верта, мне его отдали по причине того что не смогли настроить.
Сейчас в процессе изучения столкнулся со следующей проблемой:
Когда даешь вызлетные обороты он отрывается от земли на 20-30 см затем оба двигателя (основной и хвост) отключаются и верт падает, после этого на тример газа либо не реагирует вообще, либо работает только задний винт пока не передернешь батарейку. И так по кругу вырубается всё время . Батарейка полностью заряжена 100%.
В чем проблема?
верт из коробки ни разу нормально не летал
Может батарейка дохлая? Надо подключить вольтметр и проверить в момент отключения напряжение на приемнике. Верт в руке держать. Если все нормально, то дальше думать 😃
Лучше бы еще, конечно, и ток померить. Может там с моторами чего или с регулятором.
Думаю, при отрыве порядка 3A должен быть.
после этого на тример газа либо не реагирует вообще
На стик?
На стик?
да на него, ошибся:P
ну щас зарядится полностью буду мерять благо все приборы под рукой.
У самого есть идея что когда нагрузка поднимается в момент взлета -> ток потребления растет и если батарея мертва напряжение просаживатеся и отсечка срабатывает.
Но с другой стороны почему тогда после того как сбросишь хвостовой работает…
П.С напряжение мерял уже сразу после того как зарядил-вставил-взлетел -вырубился напряжение было 4.16
П.П.С
Всё похоже всё ясно…
Померял напряжение при взлете - падает до 2.8 на полностью заряженной батарейке.
Где искать такую новую?
да на него, ошибся:P
Всё похоже всё ясно…
Померял напряжение при взлете - падает до 2.8 на полностью заряженной батарейке.
Где искать такую новую?
Батарея сильно не греется? Если греется очень, может ток быть слишком большой.
И разъемы надо проверить.
не греется практически вообще.
Разъемы проверял.
токи померял тоже норма, так что по питалову провал.
От министрекозы пойдет батарейка?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC8617/ такая (не пиар)
От министрекозы пойдет батарейка?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC8617/ такая (не пиар)
Да. Но больше всего мне понравились ячейки 400mAh/20с с хоббисити (разъемы к ним приходится паять).
Да. Но больше всего мне понравились ячейки 400mAh/20с с хоббисити (разъемы к ним приходится паять).
ну на пробу сейчас придется у себя у пилотажа барыжного брать а пото может на хс закажу штук 5 разом
Новая батарейка и пляски с бубном не помогли.
Разобрал всю электронику, всё собрал по новой, не помогло.
Батарейка новая 450ма 25С
Обнаружил интересный факт- когда отключены все сервы, тогда двигатели работают на полном газу и не вырубаются, цепляешь сервы - всё кирдык, вырубается:(
печально:(
Не мучайтесь, меняйте приёмник весь - 33$ (всего 1000р) и всё пройдёт. В двух случаях из трёх на приёмниках Валкеры помогла пропайка контактов микроконтроллера, но это уже нужно мастерство и хороший флюс с мини пояльником.
Не мучайтесь, меняйте приёмник весь - 33$ (всего 1000р) и всё пройдёт. В двух случаях из трёх на приёмниках Валкеры помогла пропайка контактов микроконтроллера, но это уже нужно мастерство и хороший флюс с мини пояльником.
паяльные дела для меня не проблема, всё для этого есть (в т.ч даже опыт переката микрух бга=)). О каком именно микроконтроллере речь, маркировка?
Ну вот Максим отписался в личку, что после пропайки всё заработало, т.ч. пропаивайте после падений Валкеровскую электронику и всё заработает опять.
Пускай сам опишит результаты.
Ну вот Максим отписался в личку, что после пропайки всё заработало, т.ч. пропаивайте после падений Валкеровскую электронику и всё заработает опять.
Пускай сам опишит результаты.
да именно так всё и есть =) счастья полные помидоры…
Поправочка:
этот верт новый, бывший хозяин не смог его запустить и в следствии этого, подарил мне. С его слов он не летал вообще, только ездил по полу и врезался в различные предметы. Так что возможно этот косяк был изначальным браком. Пропаял практически всю логику на приемнике с видимых сторон и проблема решилась.
Теперь, попробовав полетать понял, что опыта мне не хватает для пилотирования этого верта (ломать не хочется по причине того, что сложно достать запчасти у нас на этого малыша), до этого летал только на ещё более мелком 2 Д вертолете. Отсюда вопрос - в каком симе лучше учиться под этот верт? сегодня уже летал в FMS, может лучше что то другое?
Реал Флай, Феникс, на первом сам летаю.
Предупреждение - На этом форуме запрещено обсуждать не лицензионные симуляторы и способы подключания, забанят.
Всем привет.
после очередного глюка приемника (заглючил хвостовой винт) потерпел краш с высоты почти 2 метров, всё целое кроме хвостовой балки =(
где купить?
Можно-ли “залить” смазкой движок бесколлекторный 4g3 до степени снижения эффективности и повышенного потребления тока? Или это только чревато коллекторникам?
Видно мой черёд теперь с ним(4g3) прыгать. На практике имею странную ситуацию - верт независимо от микса постепенно поворачивается против часовой, медленно. Т.е можно корректировать его стиком или триммером, но недолго - потом потихоньку вертит влево. Время полета сократилось до 3-4 минут, да и полетом это назвать сложно. Пробовал менять хвост - ставил от CB100 - пофиг.
Плюсом - нет реакции dip12, кручу чувствительность гиры - не вижу изменений в полете. Да, трюк с включением перед инициализацией dip11 пробовал - нет результата.
Акки в порядке - CB100 летает до 10-11 минут. 600mAh 20C.
Погреть приемник феном строительным? 😃
Время полета сократилось до 3-4 минут
постепенно поворачивается против часовой, медленно. Т.е можно корректировать его стиком или триммером, но недолго - потом потихоньку вертит влево.
Подобная ситуация возникает при изношенном или перегретом (магниты размагнитились) основном моторе, он берёт на себя 80% энергии, что на электронику не хватает.
Ещё эта ерунда так же была у меня когда коллекторный мотор стоял на хвосте, и пока он был холодный закручивало больше в одну сторону, а полетаешь и он хорошенько нагреется и крутит в другую, короче тоже конченный мотор. И кстати крутить чуствительность гироскопа с подобным мотором на хвосте бесполезно т.к. она там и так совсем мало регулируется, а ещё и мотор подклинивает, а электроника (гиро) пытается его разогнать для нормальной отработки хвоста. Вот как то так.
Пробовал менять хвост - ставил от CB100 - пофиг.
Всмысле - хвост? Хвостовой мотор?
Да, хвостовой мотор - там той же марки.
Попробую теперь сменить основной тоже от CB100 - такой же благо там. Спасибо 😃
Время полета сократилось до 3-4 минут, да и полетом это назвать сложно.
А что значит - “время полета сократилось”?
Исключительно из-за хвоста, или обороты основного ротора тоже падают?
Если последнее, то надо проверять все по порядку.
Все раземы (батарея, ESC осн., ESC хвоста), сами регуляторы, моторы, механику.
Из-за механики тоже может быть. Че-нибудь там клинит - вот и напряжение падает.