GAUI ep200V2 SE NEW!

Polski

всем привет.
подскажите пожалуйста, как настраивать регудь родной от 200, есть у кого описание?
случайно вырубил мягкий старт, а какой алгоритм у него и что за чем не знаю…

palytsh

Коллеги, подскажите есть существенная разница в поведении верта на гиперионах 2S и 3S? Кто-то пишет, что на трех банках верт “рвет небо в клочья”, а кто-то - и на двух качественных банках 25C штырит отлично. Мой верт пока не приехал, в пути 5 штук EXCELL 800mAh 2S 7.4V 20C Lipo Pack. Повисеть, на первое время, наверно, хватит. Щас хочу заказать пачку гиперионов. Вот и не знаю какие брать - 2 или 3 банки. Посоветуйте, пожалста.

SerjA6

Вчера сделал из 2s 3s, небо конечно рвет, но время полета мне кажется не увеличилось. По началу конечно мне двух банок хватало, к тому же у меня верт с Редбаром, но сейчас хочется больше.

volid

Ав от мой красавчик.
На перекос Ino-lab 202 MG цифровые
На хвост 780 и Turnigy DS480 (заказывал MKS)
приемник 6100Е
ДУмаю такю компановку оставлю на первое время.



fff-z

Красавец конечно, но вес наверное 330гр. с батареей, а это уже перебор. На самый первый взгляд грамм 20 на одних лишних проводах и крестовинах серв можно убрать.

volid
fff-z:

Красавец конечно, но вес наверное 330гр. с батареей, а это уже перебор. На самый первый взгляд грамм 20 на одних лишних проводах и крестовинах серв можно убрать.

Ну так примерно пока. В будущем подрежиться малость посмотрим сколько будет весить , завтра взвешу.

Garic

Нашел - калибровка 2100:

AlexSr:

Совершенно случайно, на ХелиФрике попалась тема (в разделе Спектрума!) - Logictech 2100T gyro self-calibration (hidden function), eliminates HH drift
Реч там о том, что эта гира имеет скрытую функцию перекалибровки которая устраняет дрифт (дрейф хвоста) в удержании.

Делается так:
Цитата:
You activate the self-calibration by powering up the tx, then holding the gyro button down, powering up the gyro, waiting for all eight gain LEDs to light up the second time, then releasing the gyro button and not touching the gyro for a few minutes. The gyro will then cycle through the eight gain LEDs, first slowly, then towards the end of the calibration faster, until it finally finishes the calibration with all eight LEDs flickering at the same time permanently. Then just power-cycle the gyro to finish the setup. BTW: The self-calibration leaves your gyro programming alone, so servo speed, rotate rate, servo direction and servo limits remain the same. You can re-calibrate at any time without affecting your programming or “mechanical” setup.

Включаем передатчик, зажимаем кнопочку на гире и держа её - включаем питание борта. Ждём пока все диоды моргнут второй раз и отпускаем кнопку (после этого гиру и верт не шевелить!).
Гира начинает поочереди переключать свои диодики, сначала медленно - потом быстрее. Когда диодики загорятся все вместе - калибровка закончилась.
Все настройки сохраняются. Калибровку можно делать когда угодно - не влияет на прочие настройки.

По отзывам - помагает значительно повысить качество работы гиры. Особенно, если до этого был дрейф.

AlexSr:

Шайсе, не успел отредактировать.

P.S. калибровка работает только у гироскопов расчитанных на
Цитата:
latest version (as posted), which is the 4.5-6.0 Volt version,

питание до 6-ти вольт (последняя версия). Старые так не калибруются.
А калибруются так:
Цитата:
While holding the gyro button down the red led’s came on solid and after 30 seconds or so they all started blinking but never came back on solid in 5 minutes. Releasing the button changed nothing they all still blinked on and off. I powererd off and tried several times all with the same result. On my last attempt I released the button after the led’s came on solid initially and it went into the calibration sequence as previously described. Heli flies great.

Надо отпустить кнопку на гире - после первого зажигания диодов!

Короче - надо проверять “на живую” Народу вроде удавалось калибровать и старые и новые гиры.

Еще:

FRUKT:

Всё отлично получилось с первого раза с калибровкой Logitech-2100T 😃
Гира оказалась “старой системы”, т.е. вошла в режим калибровки после первого промаргивания светодиодов.
Для тех, кто будет делать калибровку этого гироскопа хочу обратить внимание на маленькие ньюансы:

  1. в режиме калибровки светодиоды гироскопа мигают очень слабым красным светом, как бы вокруг светодиодов верхнего ряда идёт свечение, а не они сами загораются, как при обычной настройке. Обращаю на это внимание тех, у кого гира стоит рядом с индикатором зарядки борта, свет от индикатора борта запросто забивает подсветку индикаторов гироскопа, у меня именно так и получилось, еле разглядел, что светодиоды гироскопа уже подморгнули 😃 .
  2. войдя в режим калибровки по очереди и медленно верхние светодиоды сначала мигают довольно долго и монотонно, наверно около минуты пришлось ждать, когда частота миганий стала быстрой,
  3. когда частота миганий по очереди светодиодов верхнего ряда возросла, то и в этом быстром режиме они тоже на меньше минуты мигают, т.е. надо ждать окончания калибровки минуты 3 наверно.
    Окончанием калибровки является быстрое мигание уже всех светодиодов верхнего ряда вместе, как только они замигали все вместе отключаем бортовое питание, всё, теперь в поле надо посмотреть что я там накалибровал вчера 😁
SerjA6

Два раза калибровал гиру, результат нулевой. Летать можно,но ручку хвоста приходиться держать постоянно. Хотя когда даешь резко угол максиальный вверх, то хвост держит ровно, а в свободном полете его разворачивает.

fff-z
SerjA6:

ручку хвоста приходиться держать постоянно

Я неслал ждать падений и заменил - было что то подобное, и к тому же Алайн 750 даже на глаз видно как отрабатывает быстрее.

Tigron

Ребята, я в печали. 😦
Вчера при тестовом подлете у хорька отстрелило лопасть. В процессе ремонта выяснилось, что у хаба основного ротора просто вырвало резьбу. Теперь винтик туда просто проваливается. И как назло именно этой запчасти не оказалось в моих запасах.
Ребята, помогите пожалуйста! Срочно нужен хаб основного ротора для версии flybarless номер 203703 или 203705. У кого есть запасной/лишний - отпишитесь в личку. 😃 Заранее спасибо!

fff-z

А разве сдвинуть на одно отверстие нельзя, там же 6 дырок с резъбой, а нужно только 3? Правда если используете 3.

Tigron

fff-z
Там 3 дырки с одной стороны и 1 с другой.
А самому сверлить стремно. У меня все равно не получится точно. А если дырка будет хоть чуть-чуть кривая - разбалансировка и прощай очередной вал.

fff-z

Вчера испытывал полёты с мотором от 255ки 200W с пинионом 13Т этим , но толку от использования с батареями Рхино 3S 20С 610мАч - никакого. Больше чем 9,1А 95W ни как не выдавить. Даже Аплус 600мАч 25С не более 100W выдаёт.
Вот нашёл честную батарею которую собрал больше года назад и использовал переодически, но замеры не производил. По размерам и весу чуть меньше Рхино 610.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…__
Короче на ней больше 11А и почти 130W выдавил. Первую минуту вертолёт летает на оборотах 3800 совсем без просадок и как очумелый, выстреливает весьма серьёзно, можно уже с 450кой сравнивать.
Короче Рхино больше брать не буду, наберу лучше на сборку честных банок.

Tigron:

fff-z
Там 3 дырки с одной стороны и 1 с другой.
А самому сверлить стремно. У меня все равно не получится точно. А если дырка будет хоть чуть-чуть кривая - разбалансировка и прощай очередной вал.

Извини незнал, ориентировался на фото. А вообще как на трёх лопастях летается? Слышал от каго то что постабильнее держится.

SerjA6

Tigron, посмотри на прошлой странице, у меня та же беда была. Поставыил хаб хвостовой от Тирекса 450 все отлично работает. Хотя я смог просверлить отверстие в родном хабе, но нужного сверла не было и метчик сломал.

Tigron

fff-z
 На 3-х лопастях не летал. У меня 2-х лопастной flybarless. Хабы для 2-х и 3-х лопастного одинаковые в виде шестигранника, у которого 3 дырки с одной стороны и 1 - с другой.

mr_nd

Сегодня фантастически полетал. На первой же батарейке через пару минут после того, как щелкнул айдлом, отстрелилась хвостовая лопасть вместе с цапфой. Как раз пытался пирофлип сделать (зараза, никак не дается, все время заруливаюсь). Каким-то чудом вывернул хорька и мягко посадил на шасси.

Итог - гнутый хвостовой вал, переломившийся винтик, которым крепилась цапфа хвостовой лопасти и сломавшийся хомутик крепления хвостовой сервы. Полчаса ковыряния и хорек снова в строю. 😃

HikeR
volid:

Ав от мой красавчик.

подскажите, лопасти что на фото шире стоковых?

fff-z

Привет всем. Нужен совет уже установившим многолопастной ротор на 200ку.
Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации - если в этом смысл? И какие могут возникнуть проблемы и тонкости установки или полётов при этом?
Этот

SerjA6

А кто знает, в новом хвосте у вала другой диаметр? Или можно в новый хвост старый вал поставить?

fff-z
SerjA6:

в новом хвосте у вала другой диаметр

Диаметр то то же, а вот метод крепления держателя лопастей отличается.