Гироскоп Logictech LGT-2100T, как оно?
Другие настройки гиры при помощи левого стика передатчика изменяются?
Да. 😕
Да. 😕
Чувствительность гиры с передатчика меняется в меню передатчика изменением процентов чувствительности при помощи кнопки, а не стиком передатчика. Чувствительность в меню передатчика задаётся отдельно для каждого режима гироскопа, от 0 до 50% в режиме “нормаль”, а от 51 до 100% в режиме “удержание”.
а если Travel Adjust на канале Gear уменьшить, в обоих положениях тумблера Gear ?
Спасибо…Всем ❗ Всё получилось ❗ 😃
А работает-ли эта гира с цифр. машинками “Atlas” HP-DS11-GCB - ? Кто пробовал?
А какая принципиальная разница между этой цифровой машинкой и цифровой машинкой Futaba 9650? У меня футаба стоит и не жалуется… 😃 Посмотрите характеристики, если схожи - работать будет.
Совершенно случайно, на ХелиФрике попалась тема (в разделе Спектрума!) - Logictech 2100T gyro self-calibration (hidden function), eliminates HH drift
Реч там о том, что эта гира имеет скрытую функцию перекалибровки которая устраняет дрифт (дрейф хвоста) в удержании.
Делается так:
You activate the self-calibration by powering up the tx, then holding the gyro button down, powering up the gyro, waiting for all eight gain LEDs to light up the second time, then releasing the gyro button and not touching the gyro for a few minutes. The gyro will then cycle through the eight gain LEDs, first slowly, then towards the end of the calibration faster, until it finally finishes the calibration with all eight LEDs flickering at the same time permanently. Then just power-cycle the gyro to finish the setup. BTW: The self-calibration leaves your gyro programming alone, so servo speed, rotate rate, servo direction and servo limits remain the same. You can re-calibrate at any time without affecting your programming or “mechanical” setup.
Включаем передатчик, зажимаем кнопочку на гире и держа её - включаем питание борта. Ждём пока все диоды моргнут второй раз и отпускаем кнопку (после этого гиру и верт не шевелить!).
Гира начинает поочереди переключать свои диодики, сначала медленно - потом быстрее. Когда диодики загорятся все вместе - калибровка закончилась.
Все настройки сохраняются. Калибровку можно делать когда угодно - не влияет на прочие настройки.
По отзывам - помагает значительно повысить качество работы гиры. Особенно, если до этого был дрейф.
Шайсе, не успел отредактировать.
P.S. калибровка работает только у гироскопов расчитанных на
latest version (as posted), which is the 4.5-6.0 Volt version,
питание до 6-ти вольт (последняя версия). Старые так не калибруются.
А калибруются так:
While holding the gyro button down the red led’s came on solid and after 30 seconds or so they all started blinking but never came back on solid in 5 minutes. Releasing the button changed nothing they all still blinked on and off. I powererd off and tried several times all with the same result. On my last attempt I released the button after the led’s came on solid initially and it went into the calibration sequence as previously described. Heli flies great.
Надо отпустить кнопку на гире - после первого зажигания диодов!
Короче - надо проверять “на живую” 😁 Народу вроде удавалось калибровать и старые и новые гиры.
Шайсе, не успел отредактировать.
P.S. калибровка работает только у гироскопов расчитанных на питание до 6-ти вольт (последняя версия). Старые так не калибруются.
А калибруются так:Надо отпустить кнопку на гире - после первого зажигания диодов!
Короче - надо проверять “на живую” 😁 Народу вроде удавалось калибровать и старые и новые гиры.
Всё работает ❗ ОООгроомное спасибо 😛
AlexSr: Огромное спасибо и от меня! Калибровка прошла отлично, при первом удачном погодном дне проверю в воздухе. Дома вроде висит нормально… 😃
А какая принципиальная разница между этой цифровой машинкой и цифровой машинкой Futaba 9650? У меня футаба стоит и не жалуется… 😃 Посмотрите характеристики, если схожи - работать будет.
Дело в том, что эти машинки программируются с компа. Там можно изменить расходы,скорость и прочее… Я пробовал зажимать расходы, ставил по умолчанию, но как-то не работает пока эта машинка на хвосте с Logitech-2100. По инструкции (Планета Хобби) вроде все настроил… Выставил предкомпенсацию, На передатчике (Multiplex evo 9) выставил макс. расходы и откалибровал гиру(по инструкции). В результате: В реж нормал, даже при макс. чуствительности гиры (светится 8 светодиод), отклоняю хвост на 90 град, гира отрабатывает быстро, Но угол поворота машинки очень маленький… Пробовал поднимать вертолет - крутит то влево,то вправо (режим номал). Притом на дешевой китайской гире летал недавно…То есть я не увидел пропорции отклонения качалки машинки от угла поворота хвоста… Буду конечно еще пробовать настраивать, менять машинку на другую, да и приемник стоит какой-то недорогой китаец… Но ведь летал я на нем… и дльность проверял - нормально. На этом приемнике есть переключатель Futaba\JR. Но тут наверное не в этом причина.
А как определить по Logitech2100 старый вариант гиры или новый? Мануал куда-то делся 😦
Гиру покупал год назад, это ещё старая версия или уже могла быть новая?
Всё отлично получилось с первого раза с калибровкой Logitech-2100T 😃
Гира оказалась “старой системы”, т.е. вошла в режим калибровки после первого промаргивания светодиодов.
Для тех, кто будет делать калибровку этого гироскопа хочу обратить внимание на маленькие ньюансы:
- в режиме калибровки светодиоды гироскопа мигают очень слабым красным светом, как бы вокруг светодиодов верхнего ряда идёт свечение, а не они сами загораются, как при обычной настройке. Обращаю на это внимание тех, у кого гира стоит рядом с индикатором зарядки борта, свет от индикатора борта запросто забивает подсветку индикаторов гироскопа, у меня именно так и получилось, еле разглядел, что светодиоды гироскопа уже подморгнули 😃 .
- войдя в режим калибровки по очереди и медленно верхние светодиоды сначала мигают довольно долго и монотонно, наверно около минуты пришлось ждать, когда частота миганий стала быстрой,
- когда частота миганий по очереди светодиодов верхнего ряда возросла, то и в этом быстром режиме они тоже на меньше минуты мигают, т.е. надо ждать окончания калибровки минуты 3 наверно.
Окончанием калибровки является быстрое мигание уже всех светодиодов верхнего ряда вместе, как только они замигали все вместе отключаем бортовое питание, всё, теперь в поле надо посмотреть что я там накалибровал вчера 😁
Дело в том, что эти машинки программируются с компа. Там можно изменить расходы,скорость и прочее… Я пробовал зажимать расходы, ставил по умолчанию, но как-то не работает пока эта машинка на хвосте с Logitech-2100. По инструкции (Планета Хобби) вроде все настроил… Выставил предкомпенсацию, На передатчике (Multiplex evo 9) выставил макс. расходы и откалибровал гиру(по инструкции). В результате: В реж нормал, даже при макс. чуствительности гиры (светится 8 светодиод), отклоняю хвост на 90 град, гира отрабатывает быстро, Но угол поворота машинки очень маленький… Пробовал поднимать вертолет - крутит то влево,то вправо (режим номал). Притом на дешевой китайской гире летал недавно…То есть я не увидел пропорции отклонения качалки машинки от угла поворота хвоста… Буду конечно еще пробовать настраивать, менять машинку на другую, да и приемник стоит какой-то недорогой китаец… Но ведь летал я на нем… и дльность проверял - нормально. На этом приемнике есть переключатель Futaba\JR. Но тут наверное не в этом причина.
Стыдно признаться, но я не в той плоскости установил гиру… Я снял китайскую гиру и так-же на ребро поставил Logitech и получилось,что стабилизация происходила по тангажу… 😁
Стыдно признаться, но я не в той плоскости установил гиру… 😁
Зачот 😁 Теперь-то надеюсь всё работает как надо? 😉
Кстати после перекалибровки пришлось уменьшать чувствительность с 80 до 75% иначе вилял хвостом в удержании при переходе в Айдлы, теперь не виляет и держит хорошо, но я так и не увидел никакой разницы в поведении верта до и после этого шаманства с гирой 😃
Гира работает супер! В полете переключаю режим нормал на удержание и наоборот - хвост стоит как вкопанный! Даже не знаю,нужно-ли ее калибровать по примеру товарищей… 😃
Я заказал себе Hitec 5000. Это тоже самое что и Logictech LGT-2100T? Или всёже есть какието различия?
Хайтек использует свою серву ( в метале)которая кстати имеет нейтраль не 1500 и даже не 760, а 900usec
А это лучше или хуже? (конечно я имею ввиду не материал шестерёнок)
Что такое 900usec?
Подскажите пожалуста по нижнему скрину. Что за настройки гироскопа для передатчика? У меня Хайтек Оптик6.
D/К и SUB-TRIM я у себя нашёл и поставил сколько надо, а вот что такое ATV и TRIM я не понял и не нашёл в своём передатчике.
Подскажите пожалуйста.
Также у меня почемуто выбрался приёмник JR Это так и должно быть?
И какой мне надо выбрать тип сервы? Просто цифровую или специализированную цифровую? У меня серва которая идёт вместе с гирой Хайтек HSG-5083MG.
D/R - дабл рейт или двойные расходы (текущий максимум). Величина которая определяет максимальную скорость пируэта для канала руддера. В % к значению ATV.
ATV - травел аджаст или конечные точки. Максимальные возможные значения сигнала в канале (без учёта действия D/R ) . В % к стандартной длительности сигнала принятой за 100%.
SUB-TRIM - Саб-триммер. Триммер для канала (настраеваемый в меню) для всех полётных режимов на “этом канале”.
TRIM - обычный триммер. Оперативная подстройка для ТЕКУЩЕГО полётного режима канала. (маленькие “пимпочки” рядом с джойстиками … 😁 которые легко зацепить шаловливыми ручками)
P.S. Про серву - смотрите в инструкции от Хайтека. Про выбор передатчика - определяется по нейтрали канального импульса (разные у футабы и джиэра и проч…). Для этого, сигнал и должен быть в “0” … без триммеров и саб-триммеров, ревомиксов и прочего!
ATV - травел аджаст или конечные точки на скрине видно что надо поставить 140%, но мой передатчик позволяет только до 125%