Гироскоп Logictech LGT-2100T, как оно?

FRUKT
джиггер:

Стыдно признаться, но я не в той плоскости установил гиру… 😁

Зачот 😁 Теперь-то надеюсь всё работает как надо? 😉
Кстати после перекалибровки пришлось уменьшать чувствительность с 80 до 75% иначе вилял хвостом в удержании при переходе в Айдлы, теперь не виляет и держит хорошо, но я так и не увидел никакой разницы в поведении верта до и после этого шаманства с гирой 😃

джиггер

Гира работает супер! В полете переключаю режим нормал на удержание и наоборот - хвост стоит как вкопанный! Даже не знаю,нужно-ли ее калибровать по примеру товарищей… 😃

Serёga

Я заказал себе Hitec 5000. Это тоже самое что и Logictech LGT-2100T? Или всёже есть какието различия?

Serёga
C_V_D:

Хайтек использует свою серву ( в метале)которая кстати имеет нейтраль не 1500 и даже не 760, а 900usec

А это лучше или хуже? (конечно я имею ввиду не материал шестерёнок)
Что такое 900usec?

21 days later
Serёga

Подскажите пожалуста по нижнему скрину. Что за настройки гироскопа для передатчика? У меня Хайтек Оптик6.
D/К и SUB-TRIM я у себя нашёл и поставил сколько надо, а вот что такое ATV и TRIM я не понял и не нашёл в своём передатчике.
Подскажите пожалуйста.

Serёga

Также у меня почемуто выбрался приёмник JR Это так и должно быть?

И какой мне надо выбрать тип сервы? Просто цифровую или специализированную цифровую? У меня серва которая идёт вместе с гирой Хайтек HSG-5083MG.

AlexSr

D/R - дабл рейт или двойные расходы (текущий максимум). Величина которая определяет максимальную скорость пируэта для канала руддера. В % к значению ATV.
ATV - травел аджаст или конечные точки. Максимальные возможные значения сигнала в канале (без учёта действия D/R ) . В % к стандартной длительности сигнала принятой за 100%.
SUB-TRIM - Саб-триммер. Триммер для канала (настраеваемый в меню) для всех полётных режимов на “этом канале”.
TRIM - обычный триммер. Оперативная подстройка для ТЕКУЩЕГО полётного режима канала. (маленькие “пимпочки” рядом с джойстиками … 😁 которые легко зацепить шаловливыми ручками)

P.S. Про серву - смотрите в инструкции от Хайтека. Про выбор передатчика - определяется по нейтрали канального импульса (разные у футабы и джиэра и проч…). Для этого, сигнал и должен быть в “0” … без триммеров и саб-триммеров, ревомиксов и прочего!

Serёga

ATV - травел аджаст или конечные точки на скрине видно что надо поставить 140%, но мой передатчик позволяет только до 125%

AlexSr

Ставте то, что позволяет - максимальное значение.

Serёga

Спрошу всётаки про серву. Как мне всёже лучше поставить? Просто цифровая серва или специализированная? В инструкции к гироскопу написано что специальная это LTS-6100G. У неё хар. скорость 0.05сек/60град. усилие 4.5кг/см при 4.8в. У моей HGS-5083MG скорость 0.07сек/60град. усилие 1.5кг/см при 4.8в/ И она продавалась вместе с гироскопом в комплекте.

Serёga
Serёga:

Как мне всёже лучше поставить? Просто цифровая серва или специализированная?

Разобрался. Моя серва работает как специальная. В других режимах она просто не работает.

Serёga

У меня не сильно, но греется серва. Это может из-за того что напряжение у меня 6в. а не 5в. ? Если из за этого, то как лучше понизить напряжение?

AlexN
  1. Переключить BEC на 5В, если в нем есть такая возможность.
  2. Поставить по питанию степ-даун “преобразователь” на серву (фактически - 1-2 диода в прямом включении).
Serёga

А как лучше сделать? Понизить напряжение:
1 до приёмника?
2 до гиры?
3 до хвостовой сервы?
или всёже лучше поставить www.helidirect.com/product_info.php?products_id=44…
3ампера хватит если поставить его до приёмника?
И если достаточно диодов, то какие надо ставить?

Serёga

Я так понял что даже в заводском степ дауне www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8790/судя по тому что белый и чёрный провода идут напрямую, стоят просто диоды. Это так? Какая маркировка диодов?

AlexN

Степ-даун на диоде лучше ставить между гироскопом и хвостовой сервой.
Подойдет любой кремниевый диод на ток 1-2 ампера. Вариантов - вагон. В заводских - 1 диод (стоимость, кстати - 0.5…1.5р.) и все.
А какой у Вас BEC сейчас стоит?

Serёga

У меня стоит бек который идёт в стоковом элайновском регуле.

AlexN:

Степ-даун на диоде лучше ставить между гироскопом и хвостовой сервой.

Но в паспорте к гире написано что ей тоже надо 5в.

AlexN

Алайновский BEC лучше сразу заменить на внешний. Тот что по Вашей ссылке чуть выше - подойдет.
Степ-даун до гироскопа я бы ставить не рискнул - для гиры нужно стабилизированное питание, а после примитивного диодного устройства оно плавает как хочет.

Serёga
AlexN:

Алайновский BEC лучше сразу заменить на внешний

Значит тогда будем ставить внешний. А не будет хуже от того что питание приёмника и серв перекоса понизится до 5в.? У серв (Хайтек 65MG) написано что при 6в. скорость и усилие больше.

AlexN

Вам шашечки или ехать? 😉
Если гироскоп рассчитан на 5В - запитаете весь борт от пяти, никуда не денетесь.
Разумеется при 6-вольтовом питании все сервы быстрее и мощнее (кроме тех, что при нем просто сгорают), но эту прибавку Вы не заметите. На пяти вольтах сервоприводы еще и дольше проживут.

8 months later
a-korenev
FRUKT:

Всё отлично получилось с первого раза с калибровкой Logitech-2100T 😃
Гира оказалась “старой системы”, т.е. вошла в режим калибровки после первого промаргивания светодиодов.
Для тех, кто будет делать калибровку этого гироскопа хочу обратить внимание на маленькие ньюансы:

  1. в режиме калибровки светодиоды гироскопа мигают очень слабым красным светом, как бы вокруг светодиодов верхнего ряда идёт свечение, а не они сами загораются, как при обычной настройке. Обращаю на это внимание тех, у кого гира стоит рядом с индикатором зарядки борта, свет от индикатора борта запросто забивает подсветку индикаторов гироскопа, у меня именно так и получилось, еле разглядел, что светодиоды гироскопа уже подморгнули 😃 .
  2. войдя в режим калибровки по очереди и медленно верхние светодиоды сначала мигают довольно долго и монотонно, наверно около минуты пришлось ждать, когда частота миганий стала быстрой,
  3. когда частота миганий по очереди светодиодов верхнего ряда возросла, то и в этом быстром режиме они тоже на меньше минуты мигают, т.е. надо ждать окончания калибровки минуты 3 наверно.
    Окончанием калибровки является быстрое мигание уже всех светодиодов верхнего ряда вместе, как только они замигали все вместе отключаем бортовое питание, всё, теперь в поле надо посмотреть что я там накалибровал вчера 😁

Уф! Хорошо, что я нашёл этот пост. Читал на РР , а там ни слова про окончание калибровки .
Пришёл ко мне сегодня этот гиро 😃)) Я читал, что он маленький , но ТАКОЙ!!! Я не ожидал. Установка и настройка на 450 прошла в штатном режиме, без проблем. Чувствительность немного прибрал, относительно мануала. Летает очень неплохо. Правда такой скорости пируэта я не ожидал . Очень быстро, быстрее 720 гиро. Остановился на 3-й позиции. Правда как писал tim001 немного сносит хвост при быстром пролёте хвостом вперёд. Попробую отрегулировать предкомпенсацию.
Словом денег он своих стоит на все 100%. Я оч. доволен.
P.S. Есть небольшой отстрел хвоста в конце левого флипа. Что это?