Гироскоп Logictech LGT-2100T, как оно?
Подскажите пожалуста по нижнему скрину. Что за настройки гироскопа для передатчика? У меня Хайтек Оптик6.
D/К и SUB-TRIM я у себя нашёл и поставил сколько надо, а вот что такое ATV и TRIM я не понял и не нашёл в своём передатчике.
Подскажите пожалуйста.
Также у меня почемуто выбрался приёмник JR Это так и должно быть?
И какой мне надо выбрать тип сервы? Просто цифровую или специализированную цифровую? У меня серва которая идёт вместе с гирой Хайтек HSG-5083MG.
D/R - дабл рейт или двойные расходы (текущий максимум). Величина которая определяет максимальную скорость пируэта для канала руддера. В % к значению ATV.
ATV - травел аджаст или конечные точки. Максимальные возможные значения сигнала в канале (без учёта действия D/R ) . В % к стандартной длительности сигнала принятой за 100%.
SUB-TRIM - Саб-триммер. Триммер для канала (настраеваемый в меню) для всех полётных режимов на “этом канале”.
TRIM - обычный триммер. Оперативная подстройка для ТЕКУЩЕГО полётного режима канала. (маленькие “пимпочки” рядом с джойстиками … 😁 которые легко зацепить шаловливыми ручками)
P.S. Про серву - смотрите в инструкции от Хайтека. Про выбор передатчика - определяется по нейтрали канального импульса (разные у футабы и джиэра и проч…). Для этого, сигнал и должен быть в “0” … без триммеров и саб-триммеров, ревомиксов и прочего!
ATV - травел аджаст или конечные точки на скрине видно что надо поставить 140%, но мой передатчик позволяет только до 125%
Ставте то, что позволяет - максимальное значение.
Спрошу всётаки про серву. Как мне всёже лучше поставить? Просто цифровая серва или специализированная? В инструкции к гироскопу написано что специальная это LTS-6100G. У неё хар. скорость 0.05сек/60град. усилие 4.5кг/см при 4.8в. У моей HGS-5083MG скорость 0.07сек/60град. усилие 1.5кг/см при 4.8в/ И она продавалась вместе с гироскопом в комплекте.
Как мне всёже лучше поставить? Просто цифровая серва или специализированная?
Разобрался. Моя серва работает как специальная. В других режимах она просто не работает.
У меня не сильно, но греется серва. Это может из-за того что напряжение у меня 6в. а не 5в. ? Если из за этого, то как лучше понизить напряжение?
- Переключить BEC на 5В, если в нем есть такая возможность.
- Поставить по питанию степ-даун “преобразователь” на серву (фактически - 1-2 диода в прямом включении).
А как лучше сделать? Понизить напряжение:
1 до приёмника?
2 до гиры?
3 до хвостовой сервы?
или всёже лучше поставить www.helidirect.com/product_info.php?products_id=44…
3ампера хватит если поставить его до приёмника?
И если достаточно диодов, то какие надо ставить?
Я так понял что даже в заводском степ дауне www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8790/судя по тому что белый и чёрный провода идут напрямую, стоят просто диоды. Это так? Какая маркировка диодов?
Степ-даун на диоде лучше ставить между гироскопом и хвостовой сервой.
Подойдет любой кремниевый диод на ток 1-2 ампера. Вариантов - вагон. В заводских - 1 диод (стоимость, кстати - 0.5…1.5р.) и все.
А какой у Вас BEC сейчас стоит?
У меня стоит бек который идёт в стоковом элайновском регуле.
Степ-даун на диоде лучше ставить между гироскопом и хвостовой сервой.
Но в паспорте к гире написано что ей тоже надо 5в.
Алайновский BEC лучше сразу заменить на внешний. Тот что по Вашей ссылке чуть выше - подойдет.
Степ-даун до гироскопа я бы ставить не рискнул - для гиры нужно стабилизированное питание, а после примитивного диодного устройства оно плавает как хочет.
Алайновский BEC лучше сразу заменить на внешний
Значит тогда будем ставить внешний. А не будет хуже от того что питание приёмника и серв перекоса понизится до 5в.? У серв (Хайтек 65MG) написано что при 6в. скорость и усилие больше.
Вам шашечки или ехать? 😉
Если гироскоп рассчитан на 5В - запитаете весь борт от пяти, никуда не денетесь.
Разумеется при 6-вольтовом питании все сервы быстрее и мощнее (кроме тех, что при нем просто сгорают), но эту прибавку Вы не заметите. На пяти вольтах сервоприводы еще и дольше проживут.
Всё отлично получилось с первого раза с калибровкой Logitech-2100T 😃
Гира оказалась “старой системы”, т.е. вошла в режим калибровки после первого промаргивания светодиодов.
Для тех, кто будет делать калибровку этого гироскопа хочу обратить внимание на маленькие ньюансы:
- в режиме калибровки светодиоды гироскопа мигают очень слабым красным светом, как бы вокруг светодиодов верхнего ряда идёт свечение, а не они сами загораются, как при обычной настройке. Обращаю на это внимание тех, у кого гира стоит рядом с индикатором зарядки борта, свет от индикатора борта запросто забивает подсветку индикаторов гироскопа, у меня именно так и получилось, еле разглядел, что светодиоды гироскопа уже подморгнули 😃 .
- войдя в режим калибровки по очереди и медленно верхние светодиоды сначала мигают довольно долго и монотонно, наверно около минуты пришлось ждать, когда частота миганий стала быстрой,
- когда частота миганий по очереди светодиодов верхнего ряда возросла, то и в этом быстром режиме они тоже на меньше минуты мигают, т.е. надо ждать окончания калибровки минуты 3 наверно.
Окончанием калибровки является быстрое мигание уже всех светодиодов верхнего ряда вместе, как только они замигали все вместе отключаем бортовое питание, всё, теперь в поле надо посмотреть что я там накалибровал вчера 😁
Уф! Хорошо, что я нашёл этот пост. Читал на РР , а там ни слова про окончание калибровки .
Пришёл ко мне сегодня этот гиро 😃)) Я читал, что он маленький , но ТАКОЙ!!! Я не ожидал. Установка и настройка на 450 прошла в штатном режиме, без проблем. Чувствительность немного прибрал, относительно мануала. Летает очень неплохо. Правда такой скорости пируэта я не ожидал . Очень быстро, быстрее 720 гиро. Остановился на 3-й позиции. Правда как писал tim001 немного сносит хвост при быстром пролёте хвостом вперёд. Попробую отрегулировать предкомпенсацию.
Словом денег он своих стоит на все 100%. Я оч. доволен.
P.S. Есть небольшой отстрел хвоста в конце левого флипа. Что это?
P.S. Есть небольшой отстрел хвоста в конце левого флипа. Что это?
Поиграйся с чувствительностью, для примера у меня на 85% появляется отстрел, а на 83% хвост останавливается идеально.
Касательно срыва, то от оборотов сильно зависит, поэтому горизонтальный отстрел верта на обратных шагах(кобру) делаю в Айдле2, в первом Айдле, на чуть меньших оборотах иногда срывает хвост.
Скорость отработки RR ставь максимальную, серва хвоста естественно должна быть цифровая и быстрая, желательно быстрее 0,1сек.
У меня стоит Фут 3154. Хочу попробовать МКС 9670 😃
Чувствительность : на пульте МРХ9 ( который определился как ДжиЭр) 65% (63% Айдл) , а на гиро7-й светодиод :/