Гироскоп Logictech LGT-2100T, как оно?
Шайсе, не успел отредактировать.
P.S. калибровка работает только у гироскопов расчитанных на питание до 6-ти вольт (последняя версия). Старые так не калибруются.
А калибруются так:Надо отпустить кнопку на гире - после первого зажигания диодов!
Короче - надо проверять “на живую” 😁 Народу вроде удавалось калибровать и старые и новые гиры.
Всё работает ❗ ОООгроомное спасибо 😛
AlexSr: Огромное спасибо и от меня! Калибровка прошла отлично, при первом удачном погодном дне проверю в воздухе. Дома вроде висит нормально… 😃
А какая принципиальная разница между этой цифровой машинкой и цифровой машинкой Futaba 9650? У меня футаба стоит и не жалуется… 😃 Посмотрите характеристики, если схожи - работать будет.
Дело в том, что эти машинки программируются с компа. Там можно изменить расходы,скорость и прочее… Я пробовал зажимать расходы, ставил по умолчанию, но как-то не работает пока эта машинка на хвосте с Logitech-2100. По инструкции (Планета Хобби) вроде все настроил… Выставил предкомпенсацию, На передатчике (Multiplex evo 9) выставил макс. расходы и откалибровал гиру(по инструкции). В результате: В реж нормал, даже при макс. чуствительности гиры (светится 8 светодиод), отклоняю хвост на 90 град, гира отрабатывает быстро, Но угол поворота машинки очень маленький… Пробовал поднимать вертолет - крутит то влево,то вправо (режим номал). Притом на дешевой китайской гире летал недавно…То есть я не увидел пропорции отклонения качалки машинки от угла поворота хвоста… Буду конечно еще пробовать настраивать, менять машинку на другую, да и приемник стоит какой-то недорогой китаец… Но ведь летал я на нем… и дльность проверял - нормально. На этом приемнике есть переключатель Futaba\JR. Но тут наверное не в этом причина.
А как определить по Logitech2100 старый вариант гиры или новый? Мануал куда-то делся 😦
Гиру покупал год назад, это ещё старая версия или уже могла быть новая?
Всё отлично получилось с первого раза с калибровкой Logitech-2100T 😃
Гира оказалась “старой системы”, т.е. вошла в режим калибровки после первого промаргивания светодиодов.
Для тех, кто будет делать калибровку этого гироскопа хочу обратить внимание на маленькие ньюансы:
- в режиме калибровки светодиоды гироскопа мигают очень слабым красным светом, как бы вокруг светодиодов верхнего ряда идёт свечение, а не они сами загораются, как при обычной настройке. Обращаю на это внимание тех, у кого гира стоит рядом с индикатором зарядки борта, свет от индикатора борта запросто забивает подсветку индикаторов гироскопа, у меня именно так и получилось, еле разглядел, что светодиоды гироскопа уже подморгнули 😃 .
- войдя в режим калибровки по очереди и медленно верхние светодиоды сначала мигают довольно долго и монотонно, наверно около минуты пришлось ждать, когда частота миганий стала быстрой,
- когда частота миганий по очереди светодиодов верхнего ряда возросла, то и в этом быстром режиме они тоже на меньше минуты мигают, т.е. надо ждать окончания калибровки минуты 3 наверно.
Окончанием калибровки является быстрое мигание уже всех светодиодов верхнего ряда вместе, как только они замигали все вместе отключаем бортовое питание, всё, теперь в поле надо посмотреть что я там накалибровал вчера 😁
Дело в том, что эти машинки программируются с компа. Там можно изменить расходы,скорость и прочее… Я пробовал зажимать расходы, ставил по умолчанию, но как-то не работает пока эта машинка на хвосте с Logitech-2100. По инструкции (Планета Хобби) вроде все настроил… Выставил предкомпенсацию, На передатчике (Multiplex evo 9) выставил макс. расходы и откалибровал гиру(по инструкции). В результате: В реж нормал, даже при макс. чуствительности гиры (светится 8 светодиод), отклоняю хвост на 90 град, гира отрабатывает быстро, Но угол поворота машинки очень маленький… Пробовал поднимать вертолет - крутит то влево,то вправо (режим номал). Притом на дешевой китайской гире летал недавно…То есть я не увидел пропорции отклонения качалки машинки от угла поворота хвоста… Буду конечно еще пробовать настраивать, менять машинку на другую, да и приемник стоит какой-то недорогой китаец… Но ведь летал я на нем… и дльность проверял - нормально. На этом приемнике есть переключатель Futaba\JR. Но тут наверное не в этом причина.
Стыдно признаться, но я не в той плоскости установил гиру… Я снял китайскую гиру и так-же на ребро поставил Logitech и получилось,что стабилизация происходила по тангажу… 😁
Стыдно признаться, но я не в той плоскости установил гиру… 😁
Зачот 😁 Теперь-то надеюсь всё работает как надо? 😉
Кстати после перекалибровки пришлось уменьшать чувствительность с 80 до 75% иначе вилял хвостом в удержании при переходе в Айдлы, теперь не виляет и держит хорошо, но я так и не увидел никакой разницы в поведении верта до и после этого шаманства с гирой 😃
Гира работает супер! В полете переключаю режим нормал на удержание и наоборот - хвост стоит как вкопанный! Даже не знаю,нужно-ли ее калибровать по примеру товарищей… 😃
Я заказал себе Hitec 5000. Это тоже самое что и Logictech LGT-2100T? Или всёже есть какието различия?
Хайтек использует свою серву ( в метале)которая кстати имеет нейтраль не 1500 и даже не 760, а 900usec
А это лучше или хуже? (конечно я имею ввиду не материал шестерёнок)
Что такое 900usec?
Подскажите пожалуста по нижнему скрину. Что за настройки гироскопа для передатчика? У меня Хайтек Оптик6.
D/К и SUB-TRIM я у себя нашёл и поставил сколько надо, а вот что такое ATV и TRIM я не понял и не нашёл в своём передатчике.
Подскажите пожалуйста.
Также у меня почемуто выбрался приёмник JR Это так и должно быть?
И какой мне надо выбрать тип сервы? Просто цифровую или специализированную цифровую? У меня серва которая идёт вместе с гирой Хайтек HSG-5083MG.
D/R - дабл рейт или двойные расходы (текущий максимум). Величина которая определяет максимальную скорость пируэта для канала руддера. В % к значению ATV.
ATV - травел аджаст или конечные точки. Максимальные возможные значения сигнала в канале (без учёта действия D/R ) . В % к стандартной длительности сигнала принятой за 100%.
SUB-TRIM - Саб-триммер. Триммер для канала (настраеваемый в меню) для всех полётных режимов на “этом канале”.
TRIM - обычный триммер. Оперативная подстройка для ТЕКУЩЕГО полётного режима канала. (маленькие “пимпочки” рядом с джойстиками … 😁 которые легко зацепить шаловливыми ручками)
P.S. Про серву - смотрите в инструкции от Хайтека. Про выбор передатчика - определяется по нейтрали канального импульса (разные у футабы и джиэра и проч…). Для этого, сигнал и должен быть в “0” … без триммеров и саб-триммеров, ревомиксов и прочего!
ATV - травел аджаст или конечные точки на скрине видно что надо поставить 140%, но мой передатчик позволяет только до 125%
Ставте то, что позволяет - максимальное значение.
Спрошу всётаки про серву. Как мне всёже лучше поставить? Просто цифровая серва или специализированная? В инструкции к гироскопу написано что специальная это LTS-6100G. У неё хар. скорость 0.05сек/60град. усилие 4.5кг/см при 4.8в. У моей HGS-5083MG скорость 0.07сек/60град. усилие 1.5кг/см при 4.8в/ И она продавалась вместе с гироскопом в комплекте.
Как мне всёже лучше поставить? Просто цифровая серва или специализированная?
Разобрался. Моя серва работает как специальная. В других режимах она просто не работает.
У меня не сильно, но греется серва. Это может из-за того что напряжение у меня 6в. а не 5в. ? Если из за этого, то как лучше понизить напряжение?
- Переключить BEC на 5В, если в нем есть такая возможность.
- Поставить по питанию степ-даун “преобразователь” на серву (фактически - 1-2 диода в прямом включении).
А как лучше сделать? Понизить напряжение:
1 до приёмника?
2 до гиры?
3 до хвостовой сервы?
или всёже лучше поставить www.helidirect.com/product_info.php?products_id=44…
3ампера хватит если поставить его до приёмника?
И если достаточно диодов, то какие надо ставить?
Я так понял что даже в заводском степ дауне www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8790/судя по тому что белый и чёрный провода идут напрямую, стоят просто диоды. Это так? Какая маркировка диодов?