Вопрос к владельцам вертолетов Hornet ll
Напишите плз настройки Вашего RVMX. И вообще все настройки, естественно кроме тримеров. Просто примерно хочу понять сколько надо примерно.
Знаю, что для каждого верт всю индивидуальна, примерно сколько надо.
Заранее огромное спасибо.
Вопрос достаточно расплывчивый.
На сколько - я понимаю проблемма в уводе хвостовой балки.
Ну так отключи рево микс и включи решим удержания хвостовой балки.
Увод хвоста - может происходить по многим причинам.
Основные :
не правильная настройка угла лопостей основного ротора, бабочка, не правильно выставлен винт хвостовой балки, не настроен ( или хреновый гироскоп)
Малая энерговооруженность - если летаеш на стандартном моторе.
- не знаю какие элементы питания используете.
Какие шестерни установлены на валу двигателя.
проверка механики .
Создайте запрос- боле подробно - на верте летать - то не просто
а отвечать - однозначно - просто не возможно.
Настроек куча- и у каждого кто поднимает девайсы в воздух они личные.
Лично у меня - с хорнетом проблемм не было - что-бы он полетел.
Проблеммы- что не правильно пилотировал- были .
настроечки которые у меня 😃
revo - отрублено
Normal
T- 0 50 60 70 100
P- -4 4 +10
gy 65
обороты ротора около 2000.
Idle 3D
T- 100 90 80 90 100
P- -10 0 +10
gy 64
обороты ротора около 2600.
настройка шагов по ощущениям - линейка не дает необходимой установки т.к люфты не дают точно выставить угол.
Настроены 2 микшера
Элероны - газ - 20%
Элеватор - газ - 20%
Экспоненнты на элероны и элеватор по -20
на рудере экспонента -40
Скорость вращения вертолета при полном отклоненние ручки рудера в конец 1 оборот в 1 -1.5 секунду.
Если шаги и обороты неправльно настроены - то на хорнете гиро не справляется !!!.. будет хвост дергать, вращать и т.п. при этом настройка гиро не помогает !!!
Во всяком случае эти настройки позволяют: делатьт петли, бочки, тик так, кувырки, петли с переворотами. и т.п на что хватит рук уже а не техники. 😃
Попробую на строить шаг.
Вообщем сам проблема да, в том что хвост крутит. Шестерня 11 на моторе. 7 NiMH 700
Для того - что-бы не перекручивало - плавней - рисуй кривую шага
у меня к примеру в нормале-
68,73,78,83,88 % так выглядит.
И оборотов добавляй - иначе хвостовой ротор не справится.
Вообще- то в верху - Владимир - гамотно - расписал все- как по нотам.
( настроил - и полетел .), правда - он несколько лукавит - у него аппарат с обгонкой , Алюминиевой тарелкой, и иными апгрейдами.
Да и летает он не чита мне - просто АСС.
Но личные впечатления : девайс настраивается- больше эмпирическим путем, т.е. по ощущениям.( углы действительно - по шаблонам трудно выставить. А выставиш по инструкции- ни фига не полетит 😆
А у Вас много времени заняло на настойки? У меня че то никак не получается. 😢 Наверно сложноват для начинающего вертолетчика.
Для начинающего - всегда все сложно - тем более - это верталет - а не тачка с навозом.
Не расстраивайтесь - все получится.
Мне просто повезло - как-то само собой поднял .
Хотя перед этим хотнет с фиксированным шагом - так и не смог поднять.
Однако драгон флай - почему-то летал.
А Эоло просто настроил по инструкции- и он полетел .
После этого - остальные модели - стало проще настраивать.
Но в любом случае- стараюсь показыавтьдевайс спецам.
Советую сьездить - в Пилотаж, Вояж , или С.Х.
Попросите - ребята помогут.
А еще советую потратится на нормальную гиру - 240 к примеру , купите безколлекторник, и пак из трех банок полимера .
Не будет расстройств.Да - еще регулятор понадобится.
И скажите - какая- аппаратура ?
Кстати- аппарат - действительно сложен в управлении- чем меньше верт - тем сложнее управлять . За то потом - можно любой верт поднять на раз.
и не лукавлю 😃 а просто не спрашивают и не отвечаю…
летаю не особо хорошо -сегодня хорнет 4 раза приложил за 1 день .
А так из личного опыта -все что меньше Эолы -настройка только по поведению -
а вот с габаритов эолы - линейка в руки и все летает как по инструкции 😃…
почему так ?? ответ прост - люфты у мелочи сопоставимы с ходами деталей 😃 т.е даже минимальный люфт ± 2-3 градуса … а от них никуда не деться 😃
Вот так сказать - и релиз -
Народ - вы хотите летать дешевле - или какчевственней ?
Драгоны , берды , киошо 24 и хорнеты ниже второй версии- просто игра производителей - типа легче поднять - и народ ведется.
( исключение хиробо лама - на ней отрабатывать статику хорошо.)
Все остальное игры .
- идите ва банк - покупайте нормальные верты .
Пробуйте - учитесь
Сами поймете - дешовый путь - весьма не правильный.
На пробу подьема- уже потратились - краш на Калибре - или Рапторе будет стоить не на много дороже. ( ну - как приложите)
Скажу- одно - верты с фиксированным шагом - тупиковая ветвь развития моделизма.
Нет девайсов которые не падают - нет пилотов которые не хотят попробовать - себя за гранью.
Вэлкам---------
Адреналин - гарантирован- главное внимание - к себе и окружающим.
дисциплинируйтесь - воздух не прощает ошибок. ❗ ❗ ❗
Полнстью согласен 😃
30 тка летает на порядок стабильнее, проще настраивается, и цена запчастей как у Эолы(а креш кит вообше у раптора копеешный ) 😃
У хорнета - один плюс цена запчастей 😃 и его мелкий размер - соответсвенно он довльно безопасный принмал его разок на грудь.
да и ломается при падениях не всегда - вчера за 4 падения 2 поломки устраненные на поле. остальнрое просто стряхнул пыль и полетел.
Эола - летает как 30 верт при полном тюненнге - а сколько это будет стоить ?? БК, регултор, Полимеры ??
30 тка - действительно -нормальный тренер - тяги хвататет почти на все фигуры - и на часть 3 д - торнадо сделать можно…
По поводу оснащения верта:
Двигатель…
Господа - тяги не бывает много- ее как всегда не хватает - поэтому если думаете об нормальном верте с коллективом, то варианты простые либо БК - либо ДВС иначе проклянете все.
Серво - чем точнее и быстрее - тем лучше - это прявляется просто - верт будет идти за ручкой, а не плавать .
Гиро - вообще еслм вы новичек - то и экономить даже думать нельзя- только с удержанием хвоста(HH), и нормальной конторы (без дрейфа) Futaba, CSM - при этом можно съэкономить на гиро и разориться на валерьянке мз аптеки.
Тренер - тотже самый симулятор, но в воздухе. Скажем так если за недели 2 -3 не научились висеть - лучше к нему зайти, или есть другой подход - сначала попробовать с тренером и убедиться, что сам можешь летать - тогда и начать самому.
Подведем итого:
если собрать: нормальный верт, нормальный двиг, нормальный гиро и серво. Хорошо настроить - то верт висит совершенно предсказуемо и стабильно.
Добавить немного инструктора - и много симулятор (часов 100-150 перед 1 полетом)
То такой коктейль позволяет любому человеку научиться быстро летать и получать удовольствие уже от полета, а не просто висения.
Хотя встречаются настоящие гении которые самостоятельно за 1-2 месяца все проходят с нуля… - но кто к их числу может относиться ?.
и еще одна рекомендация - покупайте верты для которых есть запчасти в достигаемости !!!а то даже небольшое падение, а от них никто не застрахован - может привести к тому, что вы будите ждать месяцами запчасти - а лето у нас такое короткое.
Про верты с фиксированным шагом -
всего несколько +
- дешево(это соновной плюс)
2 ударопрочно(иногда)
минусы
- неустойчив немного в полете(кроме ламы_
- ограниченный набор фигур
- ватное управление - не похожее на любой с коллективом по реакции верта.
Но изза цены они имеют полное право на жизнь 😃. т.к продаются как игрушки RTF все в 1 флаконе.
Удачи всем, пошел верт ремонтировать дальше.
Попробую на строить шаг.
Вообщем сам проблема да, в том что хвост крутит. Шестерня 11 на моторе. 7 NiMH 700
что за гиро у тебя ? стоит ?
Ms-024 Piezo Rate Gyro.
Ms-024 Piezo Rate Gyro.
гиро не плохой но говрят сложный в настройке
Замучился я уже с настройкой. Хочу летать. А вертолет все крутит и крутит. 😢
Замучился я уже с настройкой. Хочу летать. А вертолет все крутит и крутит. 😢
думаю заочно никто не поможет
а так порекомендую гиро поменять
Вы же сказали что гиро нормальный?
Гороскоп работает хорошо - но настроить его даже человеку с опытом очень сложно.
Поэтому рекомендую заменить на чтото более простое в экплуатации и настройке. 😃
А вы не знаете сколько может стоить настройка в Столице Хобби или Пилатаже?
2 Товарищ
Пара идей, может быть пальцем в небо, но заочно трудно посоветовать что либо более конкретное.
Если вертолет крутится все время в одну сторону, то
- Невероятная, но… Сам на это вначале напоролся при настройке - гироскоп тянет хвост в противоположном направлении, тем самым провоцируя вращение вертолета (я вылечил, переключив направление на гироскопе, благо у меня 401-й это позволяет)
Если эта причина исключается, то …
- Возможно недостаточная частота вращения главного и, соответственно, рулевого винтов. Частота вращения ГВ IMHO должна быть не менее 2000 об/мин или больше.
Ну и проверить начальный угол установки лопастей рулевого винта.
Если вертолет при работе ручкой шаг/газ крутится то в одну, то в другую сторону - тогда надо колдовать с настройками (кривая RevoMix).
И еще… Есть упоминания, что при использовании не НН-гироскопов по мере разряда батареи хвост начинает уводить.
Удачи!
Главная фигня состоит в том, что толком не успеваю настроить, т.к. батарея содится каждые 5-6 минут. 😢 Надо однозначно ставить литевые акки.
Цену настройки назовут только в магазине 😃.
хотя могу сказать следующие гиро MS-24 без HH
соотвептсвенно тебе его настроят - но ты сменишь батарею и все придется делать сначала. 😦
и самамя неприятность хвст никогда не будет стоять непоколебимо.
Лучше поменяй гиро на futaba Gy240 или CSM