Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Эх, скорее бы попасть на улицу в безветрие) да полетать на двойных расходах как следует) он же может носиться как черт)
только дома этого никак пока не могу проделать, верт не остановить если на большие скорости выходишь)
Вот то-то и оно. Только… почему же в безветрие. Мне интересно, что он может с ветром сделать. По идее при его бешеных скоростях - очень даже могел и при ветре летать, без фанатизма конечно. А двойные расходы я дома включать и не рискую. Вот завтра в спортзал пойду - там попробую.
Когда уже весна настоящая наступит и грязь просохнет… 😦
Б/у, но состояние новых. Использовались по нескольку раз.
Пересылка если только через вашего проводника поездом.
Пока вроде никто не едет, но если кого найду, то стукнусь в личку уже, чтоб тему не засорять (если к тому времени не избавитесь от лишнего). 😃
Еще здесь спрошу, может кто-то про Найн Иглы не читает.
Прошу обладателей данного аппарата т.е. в данном случае Блейда мСР ответить вот на какой вопрос. У меня после резкого отпускания стика допустим “вперед”, вертолет делает “откат” назад и наоборот, что по описанию характерно для Лам. Уже научился стик придерживать при разворотах, и.т.д. Это вообще что, характерно для ФП классики? Или это у моего такая особенность. Или может быть флайбар уж черезчур “мощный” и стоит грузики повыбрасывать? Отстроил вертолет так, что если джойстики не трогать, висит ОЧЕНЬ устойчиво, лучше чем Соло у меня висел, но вот эта особенность “отката” напрягает. Это за счет флайбара? Так должно быть???
Да, и еще один вопрос. Теоретический. А если у него флайбар УБРАТЬ. Ну или скажем так ПОЧТИ убрать (резко уменьшить) или сделать его жесткий под 90 градусов, как на СР классике. То эта игрушка начнет себя вести как СР вертолет в режиме нормал???
Флайбар стабилизирует верт. Без него - дохлый номер. Укорачивают его иногда, типа для придания динамики. Но с динамикой приходит вертлявость и уходит стабильность.
Еще здесь спрошу, может кто-то про Найн Иглы не читает.
Ответил там. Это конструктив, у всех так.
А у меня другой вопрос: я вот тут уже немного освоился, смог даже один акк отлетать без единого крэша и уже с резкими, хоть пока и хаотичными, перемещениями в пределах комнаты, и заметил, что он летает (если быстро) вовсе не прямо, то есть не туда, куда им рулишь. При стике “вперед” – летит вперед-вправо, при стике “назад” – назад влево, и т.д., как будто виртуальная продольная ось головы ротора повернута примерно на +30 градусов относительно реальной продольной оси аппарата… Это вообще что, и как лечить?..
если было где прошу ткнуть носом
нарвался на такую неприятность: просмотрел, что садится акк и при попытке сбросить газ верт на это не отреагировал, а залез под кресло и продолжил молотить лопостями… это такой вид его суицида или надо где-то как то поднастроить? мцх в таких случаях постепенно сбрасывает газ (как и этот) но если убрать ручку - газ уходит в минимум…
если было где прошу ткнуть носом
нарвался на такую неприятность: просмотрел, что садится акк и при попытке сбросить газ верт на это не отреагировал, а залез под кресло и продолжил молотить лопостями… это такой вид его суицида или надо где-то как то поднастроить? мцх в таких случаях постепенно сбрасывает газ (как и этот) но если убрать ручку - газ уходит в минимум…
Тоже сталкивался – это проблема акка. Не флайтмакс, часом? мСХу это и правда пофиг, а мСР бесится от плохих акков, во-первых, вот такой эффект, а во-вторых, на плохих у него еще и хвостовой мотор начал перегреватся почему-то. Сделал ревизию своему аккумуляторному хозяйству из трех родных, двух дуремаксов и трех флайтмаксов, и пришел к выводу, что мессеру показаны ТОЛЬКО родные. мСХ же может летать и на остальном трэше, я сгоряча хотел его в мусорку метнуть, но, проверив на желтом, решил все же для него их оставить.
акк как раз родной 😦 и не более 5 зарядок, попробую посмотреть что будет на остальных…
есть такое дело. где-то секунды три после начала маргания диода отказывается слушаться пульт. Потом все нормально). Чем меня радует этот верт, так это то, что на притяжении всего полета ведет себя одинаково. Нужно прикидывать примерно сколько налетано и готовиться к тому что верт начнет садиться)
Хай алл, сегодня получил свой мессер по почте.
Первые полеты вызвали одни вопросы. Вертик вел себя крайне не адекватно, то висел в воздухе как вкопанный, то наяривал круги, то сносило в разные стороны. При ревизии была выявлена поломка, тарелка перекоса треснула прямо по центру, между двумя тягами. Серьезных крашей не было ( летал над густым ковром ). Как так случилось??? хз.
Заклеил все это дело цианокрилом. Настроение в хлам.
А у меня другой вопрос: я вот тут уже немного освоился, смог даже один акк отлетать без единого крэша и уже с резкими, хоть пока и хаотичными, перемещениями в пределах комнаты, и заметил, что он летает (если быстро) вовсе не прямо, то есть не туда, куда им рулишь. При стике “вперед” – летит вперед-вправо, при стике “назад” – назад влево, и т.д., как будто виртуальная продольная ось головы ротора повернута примерно на +30 градусов относительно реальной продольной оси аппарата… Это вообще что, и как лечить?..
Подумалось, что это может быть вот из-за чего: между тарелкой и управляемым ротором есть линки. Они проходят через такие “рога”, не знаю правильного названия этих узлов, у мСХ линки одноступенчатые, и в рогах сидят достаточно плотно, поэтому угловое запаздывание ротора относительно тарелки невелико; у мСР линков две пары, через флайбар, и обе пары в своих рогах имеют бОльший люфт, особенно нижние, да у нижних еще и рога эти вкривь да вкось, в итоге получается большее угловое запаздывание. Или это я гоню и этот момент не влияет?..
У меня все нормально: вперед-значит вперед. Вбок значит вбок и.т.д.
Сегодня был третий день полетов, впечатлений море, кажется понял как управлять классикой, летал из комнаты в комнату и сажал на разные поверхности.
Но вот беда, около места крепления лыж к раме отломалась одна опора. Ужас какие там лыжи хрупкие!!! Буду на работе из алюминия делать себе лыжи)
кстати а вот на ебее откопал, правда непонятно как там батарейка держится)
Landing Skid Al
Но уж если брать, то думаю брать вот эти:
MIA TUFF
Только,зараза, уж больно дикий прайс лупят
Я вас разочарую 😉 Это вы ПОДУМАЛИ, что вы поняли как управлять классикой.
Сегодня я летал в спортзале на 3-х вертолетах. Гонял НА ДВОЙНЫХ РАСХОДАХ (чуть не сделал мертвую петлю - очканул), аналог вашего блейда по залу,
потом вальяжно полетал на Валкере Лама 400Д, потом… потом решился таки полетать на Блейде-СР. Полетал - 3 секунды полетного времени - минус одна лопасть. Понял, с него надо было НАЧИНАТЬ.
Игрушка СУПЕР, но о РЕАЛЬНОЙ классике она к сожалению не дает НИКАКОГО представления. Это так - переходный вариант от соосника, чтобы УВЕЛИЧИТЬ скорость реакций, но отнюдь не выработать их правильными 😦
ВО носится то) поскорее бы на улицу или в зал)
Я как раз и имел ввиду переход с соосника на классическую систему расположения роторов)
Правильно! Но управление то КАК У СООСНИКА, т.е. постоянное, а не прерывистое нажатие на стик! Вот ведь в чем проблема! И за счет самостабилизирующегося флайбара - та же фишка, что и в Ламах (кроме валкеровских) - откат назад после возврата джойстика в нейтраль. Да, эта штука дает КАКОЕ ТО представление о классике, но… по управлению это совсем не классика 😦 это - продвинутый соосник 😉
А носится да, носится знатно. Полагаю, что слабый ветер ей до фени с такими скоростями. Недаром Иглы в паспорте про нее пишут (в отличие от Соло не того что Про - аналога вашего МСХ-а) - вертолет фор индор энд АУТДОР!!!
У меня уже руки чешутся погонять на ней на улице, и если она таки да в ветер ЛЕТАЕТ - покупаю 3-4 аккума, сетевую зарядку, ЛЮМИНИЕВЫЙ ЧУМОДАН под нее, и кидаю в машину на постоянку - великолепная штука полетать В ЛЮБОМ месте, где выпало свободное время, на стоянке супермаркета например, пока жену жду 😉
откат назад после возврата джойстика в нейтраль.
Это легко лечиться кратковременным движением левого стика за секунду то того, как верт начнет откатываться) как бы гася его потенциальную энергию в точке перехода в кинетическую)
в инструкции написано что на нем можно летать при ветре до 5 MPH я так понимаю это в милях, если перевести в метрическую систему то получается, что держит ветер до 8 км/ч)
На улице в разы интереснее, особенно в ветер. Сносит его конечно, но если разогнать как следует - а на улице это делать можно и нужно, ветер ему пофигу (до 5 MPH, как и пишут). Купил его в сентябре прошлого года, летал на улице до ноября. Если пейзаж насыщен биомассой возникает проблема плохой видимости вертолета, т.к. он носится с огромной скоростью.
P.S. Устроил небольшую распродажу барахла, среди которого есть ОЧЕНЬ интересное rcopen.com/forum/f28/topic177094 😉
ууу, мессер стал уже неинтересен?)
Либо к лету куплю SR, либо на машинки перейду. Такая тема. К мессеру претензий нет, отличная штука. Летаю на них как только появились.
А я с мотором хвоста воевал сегодня. Он у меня и был-то не вполне здоров, периодически перегревался, а тут я еще после очередного краша все-таки чуть-чуть выбил эту чертову заднюю крышку, вщелкнул обратно, крутится, но плохо, и греется опять. Короче, пора в помойку. У меня был в запасе один мСХовский, левый. Обычно ставят правый – видимо, все же не из-за цвета проводов, а из-за того, что с длинного вала проще сдернуть шестерню. Хотя именно по длине вала левый-то даже лучше. Но шестерню с него хрен снимешь, не лезут носы утконосов между шестерней и корпусом. Ладно, я ее погрыз утконосами, как мог, а потом надфилем спилил, большого труда не составило. Обрезал у мотора провода, припаял заместо старого, а когда стал усаживать термоусадку, допустил катастрофическую ошибку – случайно зажигалкой поплавил само посадочное очко под мотор 😦 Однако, нет худа без добра – это навело меня на мысль, что очко это надо разрезать, мотор не будет жестко закреплен, и при крашах будет двигаться там целиком, а не выбивать эту чертову крышку. Практика подтвердила верность этой гипотезы. В полете мотор стоит крепко, натяга хватает, а при крашах, действительно, безопасно сдвигается. Другое дело, в моем случае посадочное место оказалось повреждено слишком жестоко, и в конечном счете часть его просто отломилась, мотор пришлось, увы, посадить на клей, но как только в руках будет другой целый хвост, я обязательно сделаю такой разрез на этом креплении.