Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
даа круги на нем это вообще отдельная тема, после того как сломал лыжи и расколол канопи, решил круги отложить до улицы)
кстати сколько аккумуляторов подряд выдержит MSR? я по 3 летаю… и вот начал задумываться, а может уже и поздно… 😃
Коллеги мессероводы! хочу пофлудить в защиту СИМОВ.
в полете на мелком (как и на любом другом верте) необходима маторика пальцев, координация движений и “отключение” головы пилота - тоесть не надо думать куда
тянуть стик, все должно быть на уровне инстинкта. все вышеперечисленное дает только симулятор и на нем краши БЕСПЛАТНЫ. (сам на симе по часу в день, маловато, конечно, но исправлюсь). и Мессер тоже вертолет и подходы к нему должны быть соответствующие. А крашеми хвалится …, ну же можно конечно
😵😂😅
Скучно мне на симе сидеть по часу в день, знаете ли… Сижу каждый день, но никак не по часу. Да и не стоит оно того, ни мессер, ни соосники, чтобы из-за них по часу в день в симе сидеть. Вот готовлюсь на классике летать, из-за этого и сижу.
Александр, Вы на самолётах не пробовали летать в симе? Скуку разгоняет, и очень, знаете ли, развивает и способствует дальнейшему управлению вертолётами… Отработка взлётов, посадок, разных пилотажных фигур на самале здорово нарабатывает инстинкты точно и быстро дёргать ручками, помогает почувствовать ориентацию самолёта в пространстве, управлять им и раком и боком и мордой вперёд и мордой вверх/вниз и так далее… 😃
Я в общем-то так и научился - сначала летал на самолётах в симе, (по-моему в FMS с передатчиком Futaba), потом на реальных самолётах… Причём обходился без серьёзных крашей… А потом уже проникся и верталем… Однозначно, самолётный опыт здорово помог в этом деле!
Да? Вы знаете, на самолете пробовал только в варианте FPV т.е. с видом из кабины, здорово. Надо будет действительно попробовать и самолет параллельно. Просто для разнообразия. Спасибо за совет, неприменно попробую!
Александр, Вы на самолётах не пробовали летать в симе? Скуку разгоняет, и очень, знаете ли, развивает и способствует дальнейшему управлению вертолётами…
Главное что б потом не было как в этой теме
Ps я правда пытаюсь летать и на том и на другом… и такого за собой не замечал, но люди все разные… раз пишет, значит у кого то такие проблемы есть…
у меня нет такой проблемы, слава Богу 😃
Господа - АХТУНГ!
После комбо-серии крашей:)
верт начало подколбашивать😵 как при лихорадке, бабочки нет, поставил задний винт новый, механизм перекоса новый, лопасти не убитые, триммируется нормально, аккумы родные:( летать то особо не мешает, но все равно мешает:)
Подумал что потши главного вала разболтались, решил поменять - а потом заметил что на новой оси новые потши так-же люфтят…рабочий люфт или брак?
Кстати - кто знает размеры подшей, может можно более лучше подобрать да и подешевле!?
Размеры - внутреннмй диам 3 мм
внешний 6 мм ,толщина - 2 мм
Как понять подкалбашивает в полете ? те трясет ? проверьте шестеренку основную и воспользуйтесь красной пласмаской для выравнивая тарелки
Да, именно трясет.
Включаю как надо, ставлю на ровную поверхность, тарелку выставлял по красной фиговине. а вот насчет шестерёнки поподробнее плиззз:)
Возьмите верт в руку и включите малый газ и посмотрите нет ли бабочки на шестерне если немного кривовата поправте
В том-то и дело что бабочек нету. Грешу на подши… И что вы там андрей про шестерню говорили? зубцы все целы, сидит крепко не шатается, а что ещё там можно посмотреть?😃
Блин - сейчас летал, все-таки таким трешем труднее виражи даются, стабилизировать сложнее:(
вот очень схематично )) но вполне понятно
итак
зеленая это ведущая шестерня
красная - ведомая
восмотрите на малом газе не гуляет ли ВЕДОМАЯ как показано синим если да то без фанатизма поправте (подогните в противоположную сторону ) прощ всего это увидеть если смотреть где касается большая шестерня маленькой
вот очень схематично )) но вполне понятно
итак
зеленая это ведущая шестерня
красная - ведомая
восмотрите на малом газе не гуляет ли ВЕДОМАЯ как показано синим если да то без фанатизма поправте (подогните в противоположную сторону ) прощ всего это увидеть если смотреть где касается большая шестерня маленькой
Шестерня гуляет но совсем совсем немного, на глаз заметно только если очень всматриватся, боюсь что пальцами я только хуже сделаю😌 Причем колбасит не постоянно, когда обороты выше средних “колбаса” почти пропадает:) на средних подколбашивает как-то странно, то чуток то сильно😵
Сегодня разобрал до винтика, поменял вал ОР и подшипники вала - дрожь ушла:)
Так-же разобрался почему сервомашинка дергалась - на верхнюю часть оси сервомашинки одеваются махонькие пластиковые фиксаторы, видимо во время краша этот фиксатор немного сместился вверх, заменил его на новый идущий в комплекте, все встало на свои места😒
Заметил что после ремонта верт стал значительно устойчив в воздухе, висит как прибитый:)
Сегодня собрал с нуля, поставил новую раму.Вертолет начал летать кругами наверное см 40-50. Из за чего может быть такое ? со старой рамой летал четко хотя и небыло трех штырьков держащих корпус.
По поводу рамы хотел высказать свое мнение мне кажется надо ставить “ночную” т.к. она жосче стоковой (сужу по опыту с лопастями) и при падениях не так деформируется .
Опять “трясучка” появилась, даже не знаю - крашей не было.
Я заметил ,что если лопасти сильно затянуть , без слабины сразу, появляется вибрация.
Лопасти правильно сидят, не затянуты и не болтаются:(