Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Я говорил что ночные покрепче но я говорил про лопасти что после ударов на них вмятинок почти нет)
Господа а держателем лопастей и хабом никто поделиться не может ?
Что-то мессеры сыпятся. Весна? 😃
Никто не нашел как бороться с потерей управляемости при севшем акке? или это мне так повезло с экземпляром?
С экземпляром – аккумулятора. Бороться – использовать такие акки, на которых этого эффекта нет.
У меня 3 акка и на всех чувствуется когда пора на зарядку… И как мне показалось еще лампочка начинает мигать…
У меня 4 роднйх акка и ни на одном таого нет когда садиться начинает мигает свитоид и верт потихоньку снижается но рулиться отлично ))
другое дело если после этого попытаться поднять его опять то может и заколбасить сек через 30 у меня разок было
У меня 3 акка и на всех чувствуется когда пора на зарядку…
Чувствуется – само собой, а бывают такие акки, на которых, когда он садится, мотор не вырубается с газом ноль, вот про эти самые конвульсии и был вопрос, штука, действительно, неприятная.
У меня три таких акка имеется.Они без опознавательных знаков на 150ма .Пакет с ними пришел из сингапура.Вот с ними и агонизирует верт при разряде.
Блин, я уже штук 8-10 перепробовал, и “родных” и других от E-Flite и каких то ноунейм и туниджи, и что то еще… и на всех просто гаснет диод и перестает откликаться на пульт, сек. через 2-3 после этого диод опять загорается, но тускло и верт опять слушается руля (причем мигать так и не начинает)… но это уже поздно… похоже платка мне досталась с каким-то брачком… или может как то отсечку можно настроить? мож сбилась? На том же мцх на всех этих акках мигает диод, плавно падают обороты и он при этом рулится…
ЗЫ попробовал циакрином склеить держатель, завтра (уже сегодня) испытаю что из этого вышло…
Господа! Очень интересный факт - сегодня получилось перенастроить пульт на mode1)))) только вот правый стик подпружиненый - а так с mode1 летать не вариант)
Господа! Очень интересный факт - сегодня получилось перенастроить пульт на mode1)))) только вот правый стик подпружиненый - а так с mode1 летать не вариант)
если это о родном пульте, то это не проблема - под крышкой переключатель моды, а в теме про МЦХ где-то было как разобраться с пружиной, там и перепаять местами стики предлогали, и что то еще… и все с фото и описанием действий 😃 вроде как нашелся довольно простой метод не помню, а искать посты сейчас уже время позднее - сплю…
Напишу отчетик.
Полетав на MCX не много, и сломав на нем серву и кучу всего остального, но научившись как минимум висеть и поняв как передвигаться, заказал MSR + DX5e.
Сразу обтянул моток на хвосте термоусадочной трубкой (кстати у меня на нем изначально была крышечка, а на доп хвостах которые я купил не было).
Сбиндил ) Потыкался HI-LO (+ 5 канал которым тоже переключается чувствительность), полетал на LO, понял, что часто не могу вырулить перед стеной, включил HI.
Уже отлетал примерно 20 аккумуляторов, сломал держатели лопастей, первый раз склеил, второй раз не удалось склеить верт стало колбасить. Поставил новые все стало на свои места. Сломал шасси, но не штырек, а рядом с ним… Вроде не мешет летать и садится.
В итоге я умею летать во всех направлениях на не большой скорости, могу садится на столы-стулья. Понимаю, что можно летать в разы быстрей, но пока страшно.
Запас скорости огромный у верта. Не до конца понимаю, как правильно управлять…
Я летаю по принципу нажал вперед и подворачиваем задним винтом, но наверное надо еще и движение в бок использовать… как и зачем не совсем понятно, наверное надо учится на симуляторе, там может уроки будут.
Заметил, что вертолетик сдувает от сквозняка или когда он сам шустро летает помто сам в свои потоки попадает, что приходится его стабилизировать.
Начал читать, теорию… ибо например как на сооснике гира работает не понимаю, а что такое шаг лопастей на крутых вертолетах совсем не понимаю )))
P.S. Заказал себе CX3 пойду на улицу летать скоро )))
Не до конца понимаю, как правильно управлять…
Я летаю по принципу нажал вперед и подворачиваем задним винтом, но наверное надо еще и движение в бок использовать… как и зачем не совсем понятно, наверное надо учится на симуляторе, там может уроки будут.
Он маленький, несимметричный и, все же, несколько игрушечный, поэтому ни он не способен “правильно” летать, ни управлять им “правильно” невозможно, и никакрй симулятор ту не поможет. Известный дрессировщик Куклачев говорил о кошках так, что кошку нельзя заставить или научить что-то делать, но можно найти, что она делать умеет, что ей нравится, и раскрыть это. Вот мСР – это такая же кошка. Надо просто прочувствовать, чего он может и хочет сам, и оттачивать именно это, а что на нем не получается – так это не получается ни у кого и никогда 😃 Например, маленький ровный медленный правый (или левый, забыл уже) круг 😃
P.S. Заказал себе CX3 пойду на улицу летать скоро )))
Это скорее для зала, чем для улицы.
Добрый день! У меня MSR вот уже неделю. За это время сломал комплект держателе лопастей в первый же день, ну и потерялись медные шайбочки. Вчера появилась вибрация примерно на средних и ниже средних оборотах и при резком добавлении газа разворачивало влево.При осмотре обнаружил повышенный люфт на оси балансира и белые полосы на хвостовом винте.После замены балансира на новый что шел в комплекте и хвостового винта верт начал летать почти как из коробки.Ушло закручивание против часовой стрелки, осталось небольшое подёргивание хвоста по вертикали.Чтобы это могло быть, других повреждений не нахожу.
Медные и резиновые шайбочки которые идут в комплекте с креплением верхних лопастей… Они зачем? Я без них ставил крепления и лопасти.
Сегодня утром пошел на почту забрать 3-х канальный ИК верт, и работница отделения сказала, что утром пришла еще одна посылка (с mSR-ом). Таким образом прошло 39 дней с момента оплаты. Счастью нет предела! Пока шла посылка, я тренировался в AFPD летать на модели Piccolo. Сегодня понял, что видимо зря, мало общего с мессером. Блин, так страшно было первый раз взлететь, аж руки тряслись (когда ламу покупал такое же явление наблюдалось). Теперь после ламы надо заново учиться летать, пока для меня это очень сложная задача. После ламы очень понравился звук мессера, по-серьезней как-то звучит…
На данный момент отлетал 2 акка уже получается нормально садить верт, или почти нормально 😃 Вобщем я в восторге, а кошка по-моему в шоке!
Медные и резиновые шайбочки которые идут в комплекте с креплением верхних лопастей… Они зачем? Я без них ставил крепления и лопасти.
Люфты уменьшают. У меня без них вибрация наблюдалась. И самое занятное, что из интернет магазина он у меня пришел уже без них. Видать на нем уже летали…
А куда они ставятся скажите?
А куда они ставятся скажите?
Плохенько, но можно разглядеть на схеме сборки в инструкции к вертолету. Резиновые шайбочки внутрь дырок под штырь в держатели лопастей заихиваются (чтобы сам металлический штырь не болтался), а железные шайбочки одеваются на штырь перед насаживанием на него половинок держателей лопастей (соответственно, чтобы держатели лопастей на штыре не сильно больтались)
Плохенько, но можно разглядеть на схеме сборки в инструкции к вертолету. Резиновые шайбочки внутрь дырок под штырь в держатели лопастей заихиваются (чтобы сам металлический штырь не болтался), а железные шайбочки одеваются на штырь перед насаживанием на него половинок держателей лопастей (соответственно, чтобы держатели лопастей на штыре не сильно больтались)
А это у меня есть. Просто шайбы и резинки идут в комплекте с половинками держателей лопастей… Зачем? Менять после крашей?
А это у меня есть. Просто шайбы и резинки идут в комплекте с половинками держателей лопастей… Зачем? Менять после крашей?
Резинки помоему да, а шайбы помоему нет. Хотя точно не помню уже. А по поводу вопроса зачем, много не мало 😃 Пущяй про запас лежат. Часто, как я понял, когда ломают держатели лопастей, то заодно эти шайбы улетают в неизвестном направлении.