Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
P.S. Заказал себе CX3 пойду на улицу летать скоро )))
Это скорее для зала, чем для улицы.
Добрый день! У меня MSR вот уже неделю. За это время сломал комплект держателе лопастей в первый же день, ну и потерялись медные шайбочки. Вчера появилась вибрация примерно на средних и ниже средних оборотах и при резком добавлении газа разворачивало влево.При осмотре обнаружил повышенный люфт на оси балансира и белые полосы на хвостовом винте.После замены балансира на новый что шел в комплекте и хвостового винта верт начал летать почти как из коробки.Ушло закручивание против часовой стрелки, осталось небольшое подёргивание хвоста по вертикали.Чтобы это могло быть, других повреждений не нахожу.
Медные и резиновые шайбочки которые идут в комплекте с креплением верхних лопастей… Они зачем? Я без них ставил крепления и лопасти.
Сегодня утром пошел на почту забрать 3-х канальный ИК верт, и работница отделения сказала, что утром пришла еще одна посылка (с mSR-ом). Таким образом прошло 39 дней с момента оплаты. Счастью нет предела! Пока шла посылка, я тренировался в AFPD летать на модели Piccolo. Сегодня понял, что видимо зря, мало общего с мессером. Блин, так страшно было первый раз взлететь, аж руки тряслись (когда ламу покупал такое же явление наблюдалось). Теперь после ламы надо заново учиться летать, пока для меня это очень сложная задача. После ламы очень понравился звук мессера, по-серьезней как-то звучит…
На данный момент отлетал 2 акка уже получается нормально садить верт, или почти нормально 😃 Вобщем я в восторге, а кошка по-моему в шоке!
Медные и резиновые шайбочки которые идут в комплекте с креплением верхних лопастей… Они зачем? Я без них ставил крепления и лопасти.
Люфты уменьшают. У меня без них вибрация наблюдалась. И самое занятное, что из интернет магазина он у меня пришел уже без них. Видать на нем уже летали…
А куда они ставятся скажите?
А куда они ставятся скажите?
Плохенько, но можно разглядеть на схеме сборки в инструкции к вертолету. Резиновые шайбочки внутрь дырок под штырь в держатели лопастей заихиваются (чтобы сам металлический штырь не болтался), а железные шайбочки одеваются на штырь перед насаживанием на него половинок держателей лопастей (соответственно, чтобы держатели лопастей на штыре не сильно больтались)
Плохенько, но можно разглядеть на схеме сборки в инструкции к вертолету. Резиновые шайбочки внутрь дырок под штырь в держатели лопастей заихиваются (чтобы сам металлический штырь не болтался), а железные шайбочки одеваются на штырь перед насаживанием на него половинок держателей лопастей (соответственно, чтобы держатели лопастей на штыре не сильно больтались)
А это у меня есть. Просто шайбы и резинки идут в комплекте с половинками держателей лопастей… Зачем? Менять после крашей?
А это у меня есть. Просто шайбы и резинки идут в комплекте с половинками держателей лопастей… Зачем? Менять после крашей?
Резинки помоему да, а шайбы помоему нет. Хотя точно не помню уже. А по поводу вопроса зачем, много не мало 😃 Пущяй про запас лежат. Часто, как я понял, когда ломают держатели лопастей, то заодно эти шайбы улетают в неизвестном направлении.
Посмотрел, и резинки и шайбы.
Пущяй про запас лежат. Часто, как я понял, когда ломают держатели лопастей, то заодно эти шайбы улетают в неизвестном направлении.
Что есть,то есть.
В Москве появились в продаже держатели лопастей я сегодня брал на Бутырском валу
Зы не реклама…
Полетал сеня на улице:)Флайбар сломан:( С ветром летать плохо или может я не умею.Но его сносит постоянно 2-4м\с ветер.Поднялся ло 4 этажа.Хех…Думал больше никогда не увижу.Но…пронесло.Кое как вернул на землю.
Полетал сегодня раз 20 (!) подряд (!) на улице, очень позитивные ощущения, летал бы и сейчас, только вертолёт на сосне 😮 и по всей видимости R.I.P.
Сейчас я могу включать пульт и шевеля правым стикам слышать высоко в кроне дерева вжик-вжик-вжик 😉
К концу полёта вертолёт становился малоуправляемым. По деревьям было видно, что имеется неплохой ветер, честно говоря совершенно не помешало мне: превращать его в точку в небе и отпускать полностью газ на 1-2 сек., затем подхватывая верт на лету, переворачивать его вниз головой, перед самым падением отпуская газ. Крашей было достаточно и с приличной скоростью, но падения в снег сказываются самым мягким образом, кроме попадания влаги - приходилось заходить домой и сушить верт феном. Убедился, что на нём можно сделать очень хорошее подобие петли, не понял только как выруливать на выходе.
В общем, есть на продажу 1 з/у и пульт 😃
Кто на улице летал, до какой высоты он взбирается? Мне вот интересно, я с улицы к себе в открытое окно смогу залететь на 9 эаж?
по всей видимости R.I.P.
Может сбить его чем-нибудь? 😃 из рогатки 😦 жаль MSR… молоденький совсем
В какой-то теме читал, что промышленные альпинисты помогают в таких ситуациях за вменяемые деньги. Даже телефон проскакивал, куда звонить. Надо порыться на форуме…
Полетал сегодня раз 20 (!) подряд (!) на улице, очень позитивные ощущения, летал бы и сейчас, только вертолёт на сосне
Как, ОПЯТЬ?! На той же самой? 😃
Кто на улице летал, до какой высоты он взбирается? Мне вот интересно, я с улицы к себе в открытое окно смогу залететь на 9 эаж?
Повторю свой вопрос 😃
Теоритически - да. Практически - шанс почти никакой, сдует как щепку.
Теоритически - да. Практически - шанс почти никакой, сдует как щепку.
У нас тут место закрытое практически со всех сторон, ветер может и не помешать. Меня интересует, хватит ли движка и запаса аккумулятора на совершение такого подьема?