Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Посмотрел, и резинки и шайбы.
Пущяй про запас лежат. Часто, как я понял, когда ломают держатели лопастей, то заодно эти шайбы улетают в неизвестном направлении.
Что есть,то есть.
В Москве появились в продаже держатели лопастей я сегодня брал на Бутырском валу
Зы не реклама…
Полетал сеня на улице:)Флайбар сломан:( С ветром летать плохо или может я не умею.Но его сносит постоянно 2-4м\с ветер.Поднялся ло 4 этажа.Хех…Думал больше никогда не увижу.Но…пронесло.Кое как вернул на землю.
Полетал сегодня раз 20 (!) подряд (!) на улице, очень позитивные ощущения, летал бы и сейчас, только вертолёт на сосне 😮 и по всей видимости R.I.P.
Сейчас я могу включать пульт и шевеля правым стикам слышать высоко в кроне дерева вжик-вжик-вжик 😉
К концу полёта вертолёт становился малоуправляемым. По деревьям было видно, что имеется неплохой ветер, честно говоря совершенно не помешало мне: превращать его в точку в небе и отпускать полностью газ на 1-2 сек., затем подхватывая верт на лету, переворачивать его вниз головой, перед самым падением отпуская газ. Крашей было достаточно и с приличной скоростью, но падения в снег сказываются самым мягким образом, кроме попадания влаги - приходилось заходить домой и сушить верт феном. Убедился, что на нём можно сделать очень хорошее подобие петли, не понял только как выруливать на выходе.
В общем, есть на продажу 1 з/у и пульт 😃
Кто на улице летал, до какой высоты он взбирается? Мне вот интересно, я с улицы к себе в открытое окно смогу залететь на 9 эаж?
по всей видимости R.I.P.
Может сбить его чем-нибудь? 😃 из рогатки 😦 жаль MSR… молоденький совсем
В какой-то теме читал, что промышленные альпинисты помогают в таких ситуациях за вменяемые деньги. Даже телефон проскакивал, куда звонить. Надо порыться на форуме…
Полетал сегодня раз 20 (!) подряд (!) на улице, очень позитивные ощущения, летал бы и сейчас, только вертолёт на сосне
Как, ОПЯТЬ?! На той же самой? 😃
Кто на улице летал, до какой высоты он взбирается? Мне вот интересно, я с улицы к себе в открытое окно смогу залететь на 9 эаж?
Повторю свой вопрос 😃
Теоритически - да. Практически - шанс почти никакой, сдует как щепку.
Теоритически - да. Практически - шанс почти никакой, сдует как щепку.
У нас тут место закрытое практически со всех сторон, ветер может и не помешать. Меня интересует, хватит ли движка и запаса аккумулятора на совершение такого подьема?
На свежей Li-Po до 9 этажа легко можно долететь. Мне честно говоря мешает только солнце и малые размеры вертолёта, по высоте я его метров на 30 поднимал, пока глаз видел. Правда это реально рискованно.
У меня есть телефон специалистов по удалению деревьев, но они сегодня выходные и приехать могут только в понедельник днём. Мне дешевле новый верт купить, чем платить 1500 р. за снятие с дерева и терять рабочее время. К счастью 😃
В xmodels вроде бы пока есть в наличии и RTF и BNF.
Уличным полётам быть!
На свежей Li-Po до 9 этажа легко можно долететь. Мне честно говоря мешает только солнце и малые размеры вертолёта, по высоте я его метров на 30 поднимал, пока глаз видел. Правда это реально рискованно.
Это вселяет оптимизм. Наверно скоро наберусь наглости и запущю его из окна 😃 Буду надеятся, что назад вернуться сможет…
Ура! Это конечно всё выглядит комично, но… утром вышел как полагается на участок, порадовался солнышку и стал пристально глядеть на сосну, куда предположительно влетел мой мессер. Смотрел минут 5, и в это трудно поверить - я увидел как тушка падает с верхней части дерева в его середину. Я порадовался, как совпало - сутки почти висел не дергался, а тут опа и свалился, показал себя 😃 пора верить в чудеса начинать 😃
Притащил лестницу, соорудил длинный, метров 5 шест из полых алюминиевых трубок (палаточных), час копался пока верт протащило по трём нижним веткам, наконец-то он упал (fuck! к соседям!) за забор, совсем рядом. Удочкой с крючком за шасси поймал 😃 Это жесть!!!
Таким образом, мой новый практически друг провел 1 сутки на сосне. Теперь о последствиях: … их нет, более того, даже Li-Po стоит сейчас заряжается, насчет отсутствия повреждений у верта говорит мой полёт на улице, но ветер очень опасный.
Как думаете моторы могли пожечься за такое время или еще чего? Летает вроде меньше и как-то уже с середины полета при резком газе (для улицы это вообще способ выживания верта на больших скоростях и от этого зависит маневренность и борьба с ветром) верт начинает закручивать. Попробую поменять хвост.
В общем, тьфу тьфу тьфу, и на этот раз обошлось! Таким образом безвозвратно от меня улетел только mCX S300 прошлой осенью.
Вчера еще на улице прикол случился, задрал верт очень высоко и отпустил газ полностью, чтобы уже пониже подхватить его, но он от ветра перевернулся вниз головой, я поддал газу и в последний момент сообразил его сбросить до нуля, практически сразу услышав как верт со всей дури с огромной высоты вниз головой шарахнулся на железную крышу соседей и скатившись с нее упал на снег. Соседей дома не было, во дворе у них собака 😃 стал поднимать потихоньку верт, подергал подергал и снова чудо - удалость взлететь, перелететь на свой участок и села батарейка.
Видео не могу пока показать - техника отказала, у кого есть возможность поснимать уличные полеты, будет здорово.
Пойду своего ветерана еще популяю, если ветер до темноты утихнет 😃
Кто раз освоит уличные полеты в полной мере, уже никогда от них не откажется, даже на mSR 😃
Ыыыы! Поздравляю! 😃
Li-Po все-таки поддох, выкинул его. Второй просто потерялся. Осталась у меня только 1 шт. Li-Po (E-flite) на 150 mAh и при уличных полетах она конечно выигрывает у своих более меньших по емкости собратьев. Это чувствуется даже при прогазовке. Т.е. в первые минуты полета Li-Po пуляет вертолет как надо, и за счет может быть большей тяжести верт лучше рулится.
В ветер нужно летать на самом деле изощренно, просто так верт против ветра не пойдет, нужно как бы найти дырку в воздушном пространстве, влететь между потоками. Это требует свежей Li-Po, очень активной рулежки, правильный заход с подветренной стороны 😃 Но это и доставляет больше всего в уличных полетах.
З.Ы. Появился алюминиевый флайбар у небезызвестных Microheli
(www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod…)
Так же они выпустили в продажу отдельно алюминиевую балку хвоста (интересно чем карбон плох?)
Начало немного зудеть по поводу “а не замутить ли мне полный апгрейд part II, теперь и с флайбаром” 😁
Ведь алюминиевые блейды не висели еще на русских соснах 😁
В пятницу вообще устроили битву: mCX vs mSR, как приятно атаковать врага и еще при этом остаться в воздухе, когда враг уже лежит поверженный без заднего декоративного хвостика, а его хозяин громко сокрушается “ведь договаривались, аккуратно!!!” + на сосне в выходные повисеть сутки, это нормально 😃
Очень вдохновляют, Игорь, ваши посты про уличные полеты, надеюсь, скоро присоединюсь к числу уличных мессероводов 😃 У меня, правда, сосна одна и невысокая, с большую яблоню 😃 Флайбар видел, но, ёлки, ценник у него – это уж что-то совсем дикое… Однако, если будет желание заказать кой-чего с микрохели – я с удовольствием составлю компанию!
А вот для улицы думаю было бы очень к месту перестроить MSR на бесколлекторник. Расход энергии меньше, тяга больше… Где бы почитать про подобные переделки?
А вот для улицы думаю было бы очень к месту перестроить MSR на бесколлекторник. Расход энергии меньше, тяга больше… Где бы почитать про подобные переделки?
Так а родная плата будет работать с бесколлекторным двигателем?Вернее наоборот:)
Так а родная плата будет работать с бесколлекторным двигателем?Вернее наоборот
вроде как эта плата (что то из спектрумовского 6400, насколько я понимаю) не очень отличается от плат на паркзонавских самолетах (сушка, мустанг), а там бк мотор “вкрячивают”, правда нужен еще и бк регулятор оборотов и перепрограммирование (с пульта) приемника на работу с бк регулем. Только вот здесь скорее всего обязателен инранер да еще и малого диаметра, иначе не вставишь в шасси, а есть ли такие?