Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Теоритически - да. Практически - шанс почти никакой, сдует как щепку.
Теоритически - да. Практически - шанс почти никакой, сдует как щепку.
У нас тут место закрытое практически со всех сторон, ветер может и не помешать. Меня интересует, хватит ли движка и запаса аккумулятора на совершение такого подьема?
На свежей Li-Po до 9 этажа легко можно долететь. Мне честно говоря мешает только солнце и малые размеры вертолёта, по высоте я его метров на 30 поднимал, пока глаз видел. Правда это реально рискованно.
У меня есть телефон специалистов по удалению деревьев, но они сегодня выходные и приехать могут только в понедельник днём. Мне дешевле новый верт купить, чем платить 1500 р. за снятие с дерева и терять рабочее время. К счастью 😃
В xmodels вроде бы пока есть в наличии и RTF и BNF.
Уличным полётам быть!
На свежей Li-Po до 9 этажа легко можно долететь. Мне честно говоря мешает только солнце и малые размеры вертолёта, по высоте я его метров на 30 поднимал, пока глаз видел. Правда это реально рискованно.
Это вселяет оптимизм. Наверно скоро наберусь наглости и запущю его из окна 😃 Буду надеятся, что назад вернуться сможет…
Ура! Это конечно всё выглядит комично, но… утром вышел как полагается на участок, порадовался солнышку и стал пристально глядеть на сосну, куда предположительно влетел мой мессер. Смотрел минут 5, и в это трудно поверить - я увидел как тушка падает с верхней части дерева в его середину. Я порадовался, как совпало - сутки почти висел не дергался, а тут опа и свалился, показал себя 😃 пора верить в чудеса начинать 😃
Притащил лестницу, соорудил длинный, метров 5 шест из полых алюминиевых трубок (палаточных), час копался пока верт протащило по трём нижним веткам, наконец-то он упал (fuck! к соседям!) за забор, совсем рядом. Удочкой с крючком за шасси поймал 😃 Это жесть!!!
Таким образом, мой новый практически друг провел 1 сутки на сосне. Теперь о последствиях: … их нет, более того, даже Li-Po стоит сейчас заряжается, насчет отсутствия повреждений у верта говорит мой полёт на улице, но ветер очень опасный.
Как думаете моторы могли пожечься за такое время или еще чего? Летает вроде меньше и как-то уже с середины полета при резком газе (для улицы это вообще способ выживания верта на больших скоростях и от этого зависит маневренность и борьба с ветром) верт начинает закручивать. Попробую поменять хвост.
В общем, тьфу тьфу тьфу, и на этот раз обошлось! Таким образом безвозвратно от меня улетел только mCX S300 прошлой осенью.
Вчера еще на улице прикол случился, задрал верт очень высоко и отпустил газ полностью, чтобы уже пониже подхватить его, но он от ветра перевернулся вниз головой, я поддал газу и в последний момент сообразил его сбросить до нуля, практически сразу услышав как верт со всей дури с огромной высоты вниз головой шарахнулся на железную крышу соседей и скатившись с нее упал на снег. Соседей дома не было, во дворе у них собака 😃 стал поднимать потихоньку верт, подергал подергал и снова чудо - удалость взлететь, перелететь на свой участок и села батарейка.
Видео не могу пока показать - техника отказала, у кого есть возможность поснимать уличные полеты, будет здорово.
Пойду своего ветерана еще популяю, если ветер до темноты утихнет 😃
Кто раз освоит уличные полеты в полной мере, уже никогда от них не откажется, даже на mSR 😃
Ыыыы! Поздравляю! 😃
Li-Po все-таки поддох, выкинул его. Второй просто потерялся. Осталась у меня только 1 шт. Li-Po (E-flite) на 150 mAh и при уличных полетах она конечно выигрывает у своих более меньших по емкости собратьев. Это чувствуется даже при прогазовке. Т.е. в первые минуты полета Li-Po пуляет вертолет как надо, и за счет может быть большей тяжести верт лучше рулится.
В ветер нужно летать на самом деле изощренно, просто так верт против ветра не пойдет, нужно как бы найти дырку в воздушном пространстве, влететь между потоками. Это требует свежей Li-Po, очень активной рулежки, правильный заход с подветренной стороны 😃 Но это и доставляет больше всего в уличных полетах.
З.Ы. Появился алюминиевый флайбар у небезызвестных Microheli
(www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod…)
Так же они выпустили в продажу отдельно алюминиевую балку хвоста (интересно чем карбон плох?)
Начало немного зудеть по поводу “а не замутить ли мне полный апгрейд part II, теперь и с флайбаром” 😁
Ведь алюминиевые блейды не висели еще на русских соснах 😁
В пятницу вообще устроили битву: mCX vs mSR, как приятно атаковать врага и еще при этом остаться в воздухе, когда враг уже лежит поверженный без заднего декоративного хвостика, а его хозяин громко сокрушается “ведь договаривались, аккуратно!!!” + на сосне в выходные повисеть сутки, это нормально 😃
Очень вдохновляют, Игорь, ваши посты про уличные полеты, надеюсь, скоро присоединюсь к числу уличных мессероводов 😃 У меня, правда, сосна одна и невысокая, с большую яблоню 😃 Флайбар видел, но, ёлки, ценник у него – это уж что-то совсем дикое… Однако, если будет желание заказать кой-чего с микрохели – я с удовольствием составлю компанию!
А вот для улицы думаю было бы очень к месту перестроить MSR на бесколлекторник. Расход энергии меньше, тяга больше… Где бы почитать про подобные переделки?
А вот для улицы думаю было бы очень к месту перестроить MSR на бесколлекторник. Расход энергии меньше, тяга больше… Где бы почитать про подобные переделки?
Так а родная плата будет работать с бесколлекторным двигателем?Вернее наоборот:)
Так а родная плата будет работать с бесколлекторным двигателем?Вернее наоборот
вроде как эта плата (что то из спектрумовского 6400, насколько я понимаю) не очень отличается от плат на паркзонавских самолетах (сушка, мустанг), а там бк мотор “вкрячивают”, правда нужен еще и бк регулятор оборотов и перепрограммирование (с пульта) приемника на работу с бк регулем. Только вот здесь скорее всего обязателен инранер да еще и малого диаметра, иначе не вставишь в шасси, а есть ли такие?
вроде как эта плата (что то из спектрумовского 6400, насколько я понимаю) не очень отличается от плат на паркзонавских самолетах (сушка, мустанг), а там бк мотор “вкрячивают”, правда нужен еще и бк регулятор оборотов и перепрограммирование (с пульта) приемника на работу с бк регулем. Только вот здесь скорее всего обязателен инранер да еще и малого диаметра, иначе не вставишь в шасси, а есть ли такие?
Я где-то читал что на загнивающем западе эта задача уже решена. Только где-бы прочесть отчет о проделанной работе? Тогда думаю многие вопросы были бы решены
А не завалялось у кого сгоревшей платки основной?
Нужна шестеренка сервы… потерял ее…
Я бы купил.
Вот чего нагуглил. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1136944
В принципе по механике ничего сверхестетсвенного. Моторы подобранны, не без такой-то матери, но вкорячить можно 😃
Вопрос номер раз: Откуда они берут карбоновые пластины толщиной 1 мм, и чем их клеют?
Вопрос номер 2: Пока не смог осилить столько текста на басурманском, что такое Dual Steev Converter, окуда его берут?
А вот для улицы думаю было бы очень к месту перестроить MSR на бесколлекторник. Расход энергии меньше, тяга больше… Где бы почитать про подобные переделки?
Да ну, имхо это скорее искусство ради искусства. На ламообразные БК реально нужны, им чтобы просто висеть минимум 80% газа надо, и греются, как утюги. Там однозначно. А мессер достаточно энерговооружен для своего веса, в принципе, и мотор не так нагружен. Вот, действительно, потяжелее бы его чуток, тогда да.
Да ну, имхо это скорее искусство ради искусства. На ламообразные БК реально нужны, им чтобы просто висеть минимум 80% газа надо, и греются, как утюги. Там однозначно. А мессер достаточно энерговооружен для своего веса, в принципе, и мотор не так нагружен. Вот, действительно, потяжелее бы его чуток, тогда да.
Я думаю, что для улицы БК будет заметно лучше. Возрастет как масса, так и тяговооруженность. Вертолет в таком виде просто обязан держать слабый ветер лучше. Да и немного искуства не будет излишним 😉
Эх, помог бы кто осилить эту инфу, чтобы понять что и где купить, и как соеденить-спаять…
По мне с пайкой там понятно (схемы они показывают) все и с покупкой ссылки дают, а вот как они крепеж делают это мне кажется сложно… и из чего. НУ первый понятно там у него, что-то типа Поксипола налито просто, а дальше пластинки карбоновые…
По мне с пайкой там понятно (схемы они показывают) все и с покупкой ссылки дают, а вот как они крепеж делают это мне кажется сложно… и из чего. НУ первый понятно там у него, что-то типа Поксипола налито просто, а дальше пластинки карбоновые…
Схемы там какие-то мутные, будто 3-летка карандаши мусолит, но как-нибудь я думаю преодолеть это можно. Моторчики и контроллеры тоже понятно где взять. Несколько смущает этот конвертер некоево стива, но допустим можно рискнуть и купить, разобравшись с пэйпалом. А где в нашем несовершенном мире достать эти пластинки карбоновые?
Вопрос номер 2: Пока не смог осилить столько текста на басурманском, что такое Dual Steev Converter
насколько я понял басурманский язык это штуковина для перевода сигнала на язык понятный регулятору бк мотора, хм… как я писал выше в спектруме 6400 можно програмно изменить настройки, не хочется препарировать своего мессера, только настроил после ремонта…
…из ветки про сушку, вот что пишет Vladimir88:
Для того чтобы приёмник 6400 работал с БК, его надо запрограммировать. Сначала включается передатчик и рукоятка газа переводится в крайнее верхнее-левое положение, затем включается приёмник и ждём короткого мигания светодиода и всё. Только приёмник заранее должен быть “привязан” к передатчику по частоте.
или все же здесь используется другой приемник? Хотя наверно “да” другой, у той же сушки нет гироскопа и т.п.
Пайпал не проблема поможем… А вот с креплением мне кажется сложно… Надо точно и еще и крепко закрепить…
я вот смотрю ссылку на рцгруп и вот чего не понимаю: как у них центровка не уходит при таком креплении бк? Верт же должно на бок заваливать…