Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Ура! Сегодня доствят ночной обвес и хвост, включая задний ротор!
Сегодня доствят ночной обвес
Ждёмссс…
Итак, все оказалось проще, чем я думал, поэтому заморочился и поменял таки раму и шасси на Flow In The Dark Edition 😃 По ходу сборки возник один вопрос:
Крепежи лопастей имеют с одной стороны небольшие углубления напротив шариков. Это верх или низ?
Будет ответ сегодня, выложу фотки, а может быть даже видео 😉
На тему подключения хвоста…
вот что нарыл…вроде как коллективный шаг обсуждают
А что не так, по вашему, на этой фотке?
Там показано какие провода от хвоста куда идут)
В общем, первый же полет и крышечка на заднем движке снова слетает… Поскольку там микроскопические прямо контакты идут на вал движка, то восстановить правильное их положение не удалось.
Когда ставите задний винт - обязательно нужно фиксировать вал, он упирается в эту крышку и выдавливает ее, в результате чего она отваливается после первого же полета.
Итог: ночной обвес есть, заднего движка нет - вертолет в нерабочем состоянии.
Производителю - лучи поноса за такую херню… Извиняюсь за выражение, но слов больше нет 😦
mironset, соболезную =(
опять заказывать будешь?
Может крышку которая слетает чем-то зафиксировать?
Comprazavr, через неделю могу продать 2 шт.:
[EFLH3009] Eflite Complete Precision Swashplate: BMSR
Самовывоз м. Проспект Мира. Цена 350 р. за шт.
через неделю могу продать 2 шт.:
Хорошо у Вас в столицах. Коллег много. Всегда можно найти кто поможет.
Добрый день.
Получил вчера свой верт. Заказывал на Эсприте с доставкой USPS Priority. С оплаты до получения прошло 17 дней. Нормально, если не считать 1.5 часа в толкучке на почте (совок неизлечим).
Вопрос у меня к обладателям такой. Подбиндил верт к пульту, взлетел, оттримировал, повисел, полетал, закончился аккум, сел. Всё вроде нормально. Ставлю аккум на зарядку, достаю заряженный, ставлю заряженный, взлетаю - и опять нужно триммировать. То вращение, то лево-право-вперед-назад на 2-4 писка. И так после каждой смены акка. Аппа стоковая.
Хочу понять, у всех так?
Места в комнате мало, поэтому постоянное триммирование сопровождается крэшами. Кроме небольших вмятин на лопастях от всевозможных ножек и косяков пока, вроде, ничего не отвалилось. С рождения есть небольшой люфт в узле крепления лопастей - может в этом дело?
Заказал аккумуляторов 9шт на HC, благо стоят они как воздух.
Посоветуйте, какие ещё расходники следует привентивно заказать? Понял, что держатель лопастей необходим, а также задний мотор, который у Миронсета дохнет постоянно. Что ещё подкажете?
Я сразу же заказал мотор, держатели лопастей, лопасти, шестерню, а на хвост денег не хватило, пойдет второй посылкой)
Подбиндил верт к пульту, взлетел, оттримировал, повисел, полетал, закончился аккум, сел. Всё вроде нормально. Ставлю аккум на зарядку, достаю заряженный, ставлю заряженный, взлетаю - и опять нужно триммировать.
Здесь подробней.
В принципе, брать надо держатель лопастей, хвост с моторчиком (может быть это только у меня), этого на первое время достаточно.
У меня будет много всяких мелочей и запчастей через неделю, если кому-то уж совсем будет невтерпеж - могу выручить за разумные деньги. Будет по 1 шт. - тарелка, основной вал, тяги, основная шестерня, держатель на валу, шасси, рама, лопасти, держатели лопастей (немного совсем раздолбанные, но рабочие), винты задние, флайбар, хвосты 2 шт. со сломанными моторчиками. Обращайтесь в аську два семь семь четыре четыре семь или по другим мессенджерам, везде ник/аккаунт один и тот же - mironset (соблюдаю монобрендовость).
У кого есть желание покопаться в хвостовых моторчиках - там нужно очень аккуратно под лупой видимо, выправить щетки и закрепить крышечку на движке (можно на клей даже посадить) - велкам на Проспект Мира! Условия такие: отдаю два хвоста со сломанными моторами, один восстановленный дарю, другой мне 😃
Желательно проверить на предмет потери мощности после ремонта.
Своего ночного зверька я положил в коробку, он пока безхвостый. Жду очередного хвоста и других деталек. А пока полетаю на симе, наберусь опыта.
У иксмоделс.ру появились кстати mSR’ы, причем как RTF, так и BNF. Насчет деталек непонятно, вроде говорили сразу будут, а на сайте пусто… Цены не супекусачие. Но дороже чем заказывать из-за бугра.
Хорошо, попробую подробней.
Ставлю заряженный аккумулятор, взлетаю. “Как за ниточку” не висит. Триммирую, напимер, вращение против часовой и движение влево. Добиваюсь того, что с большой натяжкой можно назвать “подвешенный как за ниточку”. Летаю по комнате, начинаю получать удовольствие. Кот нервничает, но ничего сделать не может. Аккумулятор заканчивается. Кот пытается успеть к беспомощной добыче быстрей меня. Достаю севший аккумулятор, ставлю его на зарядку, достаю из зарядки новый, заряженный.
Ставлю новый аккумулятор, взлетаю и … опять начинаю триммировать, причём совершенно не обязательно что триммировать нужно то же триммировал в предыдущий раз. Никакой зависимости не обнаружил. В один раз может потребоваться 2-4 нажатия на одну кнопку, а в другой раз - на другую, да и не одну.
Но факт в том, что взлететь и висеть на новом аккумуляторе так чтобы в центральном положении правого стика верт висел “как на нитке” не получается.
Вот я и хочу понять что это: следствие люфтов моего кривого экземпляра или это следствие допуска при изготовлении пластмассовых деталек, присущее всем аппаратам?
P.S. Еще такой вопрос, у вас было такое, чтобы информация по трекингу отображалась некорректно? Заказывал на хелидиректе, по номеру который они выдали числится что детальки пришли на границу России еще в марте. В общем, глюк какой-то. Написал им в поддержку, надеюсь они разберутся, не будет кидалова?
По таможне еще вопросик, там каждый календарный месяц можно заказывать не более чем на 10 тыс. рублей? Или месяц отсчитывается с момента первого заказа? А то как-то совсем не охота туда ехать декларациями заморачиваться.
Вот я и хочу понять что это: следствие люфтов моего кривого экземпляра или это следствие допуска при изготовлении пластмассовых деталек, присущее всем аппаратам?
Вы тарелку перекоса посмотрите, она должна быть перпендикулярно основному валу, а поскольку вал под наклоном и тарелка - то же должна быть. Хотя по идее он из коробки должен очень ровно летать. Вертолет все таки не соосник, добиваться от него висения смысла особого нет, на нем пулять надо, летать, жечь, он же резкий как понос 😅 Посмотрите в целом на предмет люфтов и т.п. Зубчики посмотрите на основной шестрене, и посмотрите крышечку на заднем движке, возможно она отошла, мотор потерял мощности и верт подкручивает.
mironset,
"Статья 295. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях
- Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей. "
Это из “ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”
Приехали ко мне акки 150 mA. Еще не измерял…
Вот я и хочу понять что это: следствие люфтов моего кривого экземпляра или это следствие допуска при изготовлении пластмассовых деталек, присущее всем аппаратам?
это конструктивная особенность вертолетов с 2я двигателями (причем все равно, соосник это или классика). Основая причина - постепенное понижение напряжения на батерее(а, соответственно, на хвостовом роторе обороты падают- хвост “плывет”), 2й момент - гиро на них встроена в блок управления и ее качество полностью равносильно цене - она как может не сразу инициализироваться (именно по этой причие рекомендуется подключать батарею, а потом сразу ставить технику на ровную горизонтальную поверхность), так и не всегда четко определяет нулевую точку.
Так что выход один - находите оптимальное положения триммера, а соатльное компенсируете руками.
Но факт в том, что взлететь и висеть на новом аккумуляторе так чтобы в центральном положении правого стика верт висел “как на нитке” не получается.
Это же вертолет классической схемы, а не соосник. Не должен он как на ниточке висеть.
это конструктивная особенность вертолетов с 2я двигателями (причем все равно, соосник это или классика).
Ну не скажите, Лама-4, например, с блоком “4-в-1” от E-Flite всяким вращениям при разряде батареи подвержена гораздо меньше, чем с родной E-Sky электроникой.