Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

The_AGENT

Там показано какие провода от хвоста куда идут)

mironset

В общем, первый же полет и крышечка на заднем движке снова слетает… Поскольку там микроскопические прямо контакты идут на вал движка, то восстановить правильное их положение не удалось.

Когда ставите задний винт - обязательно нужно фиксировать вал, он упирается в эту крышку и выдавливает ее, в результате чего она отваливается после первого же полета.

Итог: ночной обвес есть, заднего движка нет - вертолет в нерабочем состоянии.

Производителю - лучи поноса за такую херню… Извиняюсь за выражение, но слов больше нет 😦

george991

mironset, соболезную =(
опять заказывать будешь?

The_AGENT

Может крышку которая слетает чем-то зафиксировать?

mironset

Comprazavr, через неделю могу продать 2 шт.:
[EFLH3009] Eflite Complete Precision Swashplate: BMSR
Самовывоз м. Проспект Мира. Цена 350 р. за шт.

Саныч67
mironset:

через неделю могу продать 2 шт.:

Хорошо у Вас в столицах. Коллег много. Всегда можно найти кто поможет.

Goracio

Добрый день.
Получил вчера свой верт. Заказывал на Эсприте с доставкой USPS Priority. С оплаты до получения прошло 17 дней. Нормально, если не считать 1.5 часа в толкучке на почте (совок неизлечим).

Вопрос у меня к обладателям такой. Подбиндил верт к пульту, взлетел, оттримировал, повисел, полетал, закончился аккум, сел. Всё вроде нормально. Ставлю аккум на зарядку, достаю заряженный, ставлю заряженный, взлетаю - и опять нужно триммировать. То вращение, то лево-право-вперед-назад на 2-4 писка. И так после каждой смены акка. Аппа стоковая.
Хочу понять, у всех так?

Места в комнате мало, поэтому постоянное триммирование сопровождается крэшами. Кроме небольших вмятин на лопастях от всевозможных ножек и косяков пока, вроде, ничего не отвалилось. С рождения есть небольшой люфт в узле крепления лопастей - может в этом дело?

Заказал аккумуляторов 9шт на HC, благо стоят они как воздух.
Посоветуйте, какие ещё расходники следует привентивно заказать? Понял, что держатель лопастей необходим, а также задний мотор, который у Миронсета дохнет постоянно. Что ещё подкажете?

The_AGENT

Я сразу же заказал мотор, держатели лопастей, лопасти, шестерню, а на хвост денег не хватило, пойдет второй посылкой)

Саныч67
Goracio:

Подбиндил верт к пульту, взлетел, оттримировал, повисел, полетал, закончился аккум, сел. Всё вроде нормально. Ставлю аккум на зарядку, достаю заряженный, ставлю заряженный, взлетаю - и опять нужно триммировать.

Здесь подробней.

mironset

В принципе, брать надо держатель лопастей, хвост с моторчиком (может быть это только у меня), этого на первое время достаточно.

У меня будет много всяких мелочей и запчастей через неделю, если кому-то уж совсем будет невтерпеж - могу выручить за разумные деньги. Будет по 1 шт. - тарелка, основной вал, тяги, основная шестерня, держатель на валу, шасси, рама, лопасти, держатели лопастей (немного совсем раздолбанные, но рабочие), винты задние, флайбар, хвосты 2 шт. со сломанными моторчиками. Обращайтесь в аську два семь семь четыре четыре семь или по другим мессенджерам, везде ник/аккаунт один и тот же - mironset (соблюдаю монобрендовость).

У кого есть желание покопаться в хвостовых моторчиках - там нужно очень аккуратно под лупой видимо, выправить щетки и закрепить крышечку на движке (можно на клей даже посадить) - велкам на Проспект Мира! Условия такие: отдаю два хвоста со сломанными моторами, один восстановленный дарю, другой мне 😃

Желательно проверить на предмет потери мощности после ремонта.

Своего ночного зверька я положил в коробку, он пока безхвостый. Жду очередного хвоста и других деталек. А пока полетаю на симе, наберусь опыта.

У иксмоделс.ру появились кстати mSR’ы, причем как RTF, так и BNF. Насчет деталек непонятно, вроде говорили сразу будут, а на сайте пусто… Цены не супекусачие. Но дороже чем заказывать из-за бугра.

Goracio

Хорошо, попробую подробней.
Ставлю заряженный аккумулятор, взлетаю. “Как за ниточку” не висит. Триммирую, напимер, вращение против часовой и движение влево. Добиваюсь того, что с большой натяжкой можно назвать “подвешенный как за ниточку”. Летаю по комнате, начинаю получать удовольствие. Кот нервничает, но ничего сделать не может. Аккумулятор заканчивается. Кот пытается успеть к беспомощной добыче быстрей меня. Достаю севший аккумулятор, ставлю его на зарядку, достаю из зарядки новый, заряженный.
Ставлю новый аккумулятор, взлетаю и … опять начинаю триммировать, причём совершенно не обязательно что триммировать нужно то же триммировал в предыдущий раз. Никакой зависимости не обнаружил. В один раз может потребоваться 2-4 нажатия на одну кнопку, а в другой раз - на другую, да и не одну.
Но факт в том, что взлететь и висеть на новом аккумуляторе так чтобы в центральном положении правого стика верт висел “как на нитке” не получается.

Вот я и хочу понять что это: следствие люфтов моего кривого экземпляра или это следствие допуска при изготовлении пластмассовых деталек, присущее всем аппаратам?

mironset

P.S. Еще такой вопрос, у вас было такое, чтобы информация по трекингу отображалась некорректно? Заказывал на хелидиректе, по номеру который они выдали числится что детальки пришли на границу России еще в марте. В общем, глюк какой-то. Написал им в поддержку, надеюсь они разберутся, не будет кидалова?

По таможне еще вопросик, там каждый календарный месяц можно заказывать не более чем на 10 тыс. рублей? Или месяц отсчитывается с момента первого заказа? А то как-то совсем не охота туда ехать декларациями заморачиваться.

Goracio:

Вот я и хочу понять что это: следствие люфтов моего кривого экземпляра или это следствие допуска при изготовлении пластмассовых деталек, присущее всем аппаратам?

Вы тарелку перекоса посмотрите, она должна быть перпендикулярно основному валу, а поскольку вал под наклоном и тарелка - то же должна быть. Хотя по идее он из коробки должен очень ровно летать. Вертолет все таки не соосник, добиваться от него висения смысла особого нет, на нем пулять надо, летать, жечь, он же резкий как понос 😅 Посмотрите в целом на предмет люфтов и т.п. Зубчики посмотрите на основной шестрене, и посмотрите крышечку на заднем движке, возможно она отошла, мотор потерял мощности и верт подкручивает.

anret

mironset,
"Статья 295. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях

  1. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей. "
    Это из “ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”
Valok

Приехали ко мне акки 150 mA. Еще не измерял…

Motorhead_in_therion
Goracio:

Вот я и хочу понять что это: следствие люфтов моего кривого экземпляра или это следствие допуска при изготовлении пластмассовых деталек, присущее всем аппаратам?

это конструктивная особенность вертолетов с 2я двигателями (причем все равно, соосник это или классика). Основая причина - постепенное понижение напряжения на батерее(а, соответственно, на хвостовом роторе обороты падают- хвост “плывет”), 2й момент - гиро на них встроена в блок управления и ее качество полностью равносильно цене - она как может не сразу инициализироваться (именно по этой причие рекомендуется подключать батарею, а потом сразу ставить технику на ровную горизонтальную поверхность), так и не всегда четко определяет нулевую точку.

Так что выход один - находите оптимальное положения триммера, а соатльное компенсируете руками.

AlexN
Goracio:

Но факт в том, что взлететь и висеть на новом аккумуляторе так чтобы в центральном положении правого стика верт висел “как на нитке” не получается.

Это же вертолет классической схемы, а не соосник. Не должен он как на ниточке висеть.

Motorhead_in_therion:

это конструктивная особенность вертолетов с 2я двигателями (причем все равно, соосник это или классика).

Ну не скажите, Лама-4, например, с блоком “4-в-1” от E-Flite всяким вращениям при разряде батареи подвержена гораздо меньше, чем с родной E-Sky электроникой.

deathf

наконец то и я себе купил такой bnf дождался пока в москве продавать начнут 😃 … штука отличная! привязал к 7ке загрубил по экспонентам по 50% элероны и элеватор, 15% на хвост и опа 😃))) верт такойже послушный как и MCX при этом при желании такой же шустрый! жду не дождусь хорошей погоды что бы опробовать его на улице… так же как я понял можно переставить тяги на другие шарики и он будет ещё более шустрым… но это уже буду пробовать на улице 😃

Саныч67
Goracio:

Ставлю новый аккумулятор, взлетаю и … опять начинаю триммировать, причём совершенно не обязательно что триммировать нужно то же триммировал в предыдущий раз. Никакой зависимости не обнаружил. В один раз может потребоваться 2-4 нажатия на одну кнопку, а в другой раз - на другую, да и не одну.

С тремировать вращение почти не возможно. Двигатели при новой батарей вращяються по другому, чем на старой.
А вот влево - вправо, вперед - назад - должен висеть, как “прибитый”.
Или как на “верёвочке”, что одно и тоже…

Вот это я запарился…, думал про Ламу речь идет.
Мдя…, вот что бывает когда одним глазом ремонтируешь верт, а другим сидишь на форуме.

ugh
Саныч67:

А вот влево - вправо, вперед - назад - должен висеть, как “прибитый”. Или как на “верёвочке”, что одно и тоже…

Не согласен с вами! Он может быть гораздо стабильнее чем любая другая “классика”, но как соосник он висеть не будет.

deathf

что самое смешное у меня он висит не хуже mcx! даже после нескольких ударов об стену 😃)) (после mcx выработалась привычка летать по квартире непринужденно а на msr с его скоростями это непростительно 😃)

Motorhead_in_therion
AlexN:

Ну не скажите, Лама-4, например, с блоком “4-в-1” от E-Flite всяким вращениям при разряде батареи подвержена гораздо меньше, чем с родной E-Sky электроникой.

Согласен (юзал сию штуку 2 этапа прошлогодней лама-хели), если правильно настроена, а так же моторы подобраны правильно. Однако, я думаю (прошу поправить, если не прав), что в мср, как и в мсх нет возможности управления пропорциональностью работы моторов, которые есть в других вертолетах…