Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Приехали ко мне акки 150 mA. Еще не измерял…
Вот я и хочу понять что это: следствие люфтов моего кривого экземпляра или это следствие допуска при изготовлении пластмассовых деталек, присущее всем аппаратам?
это конструктивная особенность вертолетов с 2я двигателями (причем все равно, соосник это или классика). Основая причина - постепенное понижение напряжения на батерее(а, соответственно, на хвостовом роторе обороты падают- хвост “плывет”), 2й момент - гиро на них встроена в блок управления и ее качество полностью равносильно цене - она как может не сразу инициализироваться (именно по этой причие рекомендуется подключать батарею, а потом сразу ставить технику на ровную горизонтальную поверхность), так и не всегда четко определяет нулевую точку.
Так что выход один - находите оптимальное положения триммера, а соатльное компенсируете руками.
Но факт в том, что взлететь и висеть на новом аккумуляторе так чтобы в центральном положении правого стика верт висел “как на нитке” не получается.
Это же вертолет классической схемы, а не соосник. Не должен он как на ниточке висеть.
это конструктивная особенность вертолетов с 2я двигателями (причем все равно, соосник это или классика).
Ну не скажите, Лама-4, например, с блоком “4-в-1” от E-Flite всяким вращениям при разряде батареи подвержена гораздо меньше, чем с родной E-Sky электроникой.
наконец то и я себе купил такой bnf дождался пока в москве продавать начнут 😃 … штука отличная! привязал к 7ке загрубил по экспонентам по 50% элероны и элеватор, 15% на хвост и опа 😃))) верт такойже послушный как и MCX при этом при желании такой же шустрый! жду не дождусь хорошей погоды что бы опробовать его на улице… так же как я понял можно переставить тяги на другие шарики и он будет ещё более шустрым… но это уже буду пробовать на улице 😃
Ставлю новый аккумулятор, взлетаю и … опять начинаю триммировать, причём совершенно не обязательно что триммировать нужно то же триммировал в предыдущий раз. Никакой зависимости не обнаружил. В один раз может потребоваться 2-4 нажатия на одну кнопку, а в другой раз - на другую, да и не одну.
С тремировать вращение почти не возможно. Двигатели при новой батарей вращяються по другому, чем на старой.
А вот влево - вправо, вперед - назад - должен висеть, как “прибитый”.
Или как на “верёвочке”, что одно и тоже…
Вот это я запарился…, думал про Ламу речь идет.
Мдя…, вот что бывает когда одним глазом ремонтируешь верт, а другим сидишь на форуме.
А вот влево - вправо, вперед - назад - должен висеть, как “прибитый”. Или как на “верёвочке”, что одно и тоже…
Не согласен с вами! Он может быть гораздо стабильнее чем любая другая “классика”, но как соосник он висеть не будет.
что самое смешное у меня он висит не хуже mcx! даже после нескольких ударов об стену 😃)) (после mcx выработалась привычка летать по квартире непринужденно а на msr с его скоростями это непростительно 😃)
Ну не скажите, Лама-4, например, с блоком “4-в-1” от E-Flite всяким вращениям при разряде батареи подвержена гораздо меньше, чем с родной E-Sky электроникой.
Согласен (юзал сию штуку 2 этапа прошлогодней лама-хели), если правильно настроена, а так же моторы подобраны правильно. Однако, я думаю (прошу поправить, если не прав), что в мср, как и в мсх нет возможности управления пропорциональностью работы моторов, которые есть в других вертолетах…
как это нету? всё там есть… полноценный верт… всё пропорцианально, и расходы менять можно и экспаненту…
всё там есть… полноценный верт…всё пропорцианально, и расходы менять можно и экспаненту…
все понятия, что Вы тут употребили относится между собой крайне косвенно, а к моему сообщению и того дальше. В валкере, например, тоже все есть, но “полноценным вертом” это ее не делает. Хотя да, согласен, “оно” летает.
Сейчас специально изучил мануал мср-а - там ни слова о возможности регулирования таких параметров, как proportional и gain, что говорит о том, что пилот не сможет точно настраивать модель как под свой полетный стиль, так и под постепенно изнашивающиеся коллекторные моторы. Именно по этому я и писал, что компенсировать руками хвост все равно придется.
С триммированием разобрались - всем спасибо.
Сегодня весь вечер игрался с вертолётом. Высадил около 20 аккумуляторов. Пару-тройку раз приложил об стену. Ничего не отлетело. С такой резвостью, в небольшой комнате, для меня, это практически неизбежно.
Заметил, что при висении появилось медленное описывание воображаемой окружности радиусом порядка 30см. (по моему, о таком же эффекте писали в ветке про mcx. эффект унитаза, если ничего не путаю 😁 ). Вчера такого не наблюдалось. Тщательный визуальный осмотр выявил прогрессирующее расшатывание держателя лопастей - лопасти стали менее жестко в нем закреплены и болтаются в вертикальной плоскости. Да и концы лопастей стали загибаться вверх (опять что-то такое было в ветке про mcx). Обратным загибанием не выправляются. Появилась бабочка 2-3мм. Самое противное, люфты в башке растут практически на глазах - вчера всё было более прилично (надеюсь, по окончании обкатки-притирки данный процесс прекратится). Приедут запчасти, будем искать причину унитаза, но боюсь, всё это очень ненадолго.
Тем не менее, жив Курилка. Надеюсь до выходных доживёт, а там испытаем его на природе, да под шашлычки.
Про некорректный tracking number мне ответили вот так:
Господа, я правильно понимаю, что ничего страшного не происходит и меня не наё…ют?
В принципе, сам аппарат я у них заказывал - за неделю все пришло.
А то, к сожалению, господа из xmodels.ru или на сайт не выложили инфо или не догадались привезти хвостовые балки на продажу. Еще у них нет тарелок перекоса. Абидна блин…
Хелидирект солидный магазин и кидалова уж точно не будет.
Просто попался тупой америкос. Напиши, что бы посмотрели сами на даты, т.к. заказ сделан значительно позже, чем даты прохождения таможни и т.п.
А то они, видимо, ступили и проверили что трекинг принципиално “прозванивается”, а вот в цифры не углубились…
Хотя, я думаю, посылка по любому придет. Сейчас особо не теряют…
Или спать пора, или чего не понимаю, или и то и другое…😃
Приобрёл сегодня bnf версию, забиндил на имеющийся передатчик от mCX s300 - и как давай летать 😒 В полном восторге (и удивлении - ну действительно висит почти как соосник в реале или копия под 10 кг в симе) отлетал пять акков. Перебиндиваюсь на spectrum DX7 и случайно замечаю, что на руддер верт реагирует отклонением сервы елеватора (в дополнение к нормальной реакции). Проверяю настройки - свош в нормале, миксов никаких нету. Перевожу в режим acro, миксы выключены - опять сервой шевелит… Если смотреть монитор каналов - на стик руддера реагирует только канал руддера… Опять цепляю пульт от mcx - то-же самое 😵. В принципе, летать особо не мешает, просто пируэтит как-то странно - сам воронки пытается исполнять 😁 Коллеги, гляньте пожалуйста - у вас так-же?
все понятия, что Вы тут употребили относится между собой крайне косвенно, а к моему сообщению и того дальше. В валкере, например, тоже все есть, но “полноценным вертом” это ее не делает. Хотя да, согласен, “оно” летает.
Сейчас специально изучил мануал мср-а - там ни слова о возможности регулирования таких параметров, как proportional и gain, что говорит о том, что пилот не сможет точно настраивать модель как под свой полетный стиль, так и под постепенно изнашивающиеся коллекторные моторы. Именно по этому я и писал, что компенсировать руками хвост все равно придется.
хм… что есть по вашему proportional и gain ???
что значит не сможет начтроить под свой полетный стиль???
лично мне было достаточно поставить экспоненту на элеватор,элероны и рудер…
под изнашивающиеся моторы настроить модель нереально это и идиоту понятно…
хвост начинает водить не тоько от изнашивания мотора но и от степени его нагрева и израсходованности аккума… но блин это и не 600й трекс… или вы чудес ждёте? увы гендельф серый живет только в сказках…
Подумалось тут: хвостовой узел - самое хрупкое в сабже.
Значит треба закрепить крышку хвостового движка, чтобы ее при крашах не выбивало - циакрином или полоской пластика на том же циакрине.
А еще вокруг хвостового винта соорудить защитное кольцо их легкого и прочного материала - чтобы при случайных касаниях и крашах винт не страдал.
чем огород городить проще запчасти купить… они стоят копейки… и меняются не сожно, а клеить этот пластик циакрином занятие совсем безнадёжное…
Насчет ткольца согласен, нафиг не надо, будет неэстетично да и балансировка скорее всего нарушится…а почему безнадежно циакрином или например поксиполом пластик проклеить для профилактики? Или после каждого краша хвоста новый покупать, так что ли? Да и стоит но далеко не копейки…
просто на сколько я помню циакрин не держит этот пластик, а поксипол тяжолый, центровка точно уйдёт… да и вобще я уже крушил свой верт как только можно… пока ничего не сломал… а если сломаю… мне лично проще купить и поменять копеечную запчасть чем летать на колхозном вертолёте…
Я думаю моя проблема с этой крышечкой связана с установкой заднего винта, нужно просто аккуратнее с этим движком быть и не давить на крышку валом (:
Тут еще заметил такую деталюшку:
helidirect.com/microheli-precision-cnc-anti-collar…
которая стоит под 20 баксов и уходит из стока в считанные часы, я к стыду так и не понял что это такое и куда одевать и зачем??? может быть прояснит кто?
Интересно, чем эта штука лучше стандартного линкодержателя?..