Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
С триммированием разобрались - всем спасибо.
Сегодня весь вечер игрался с вертолётом. Высадил около 20 аккумуляторов. Пару-тройку раз приложил об стену. Ничего не отлетело. С такой резвостью, в небольшой комнате, для меня, это практически неизбежно.
Заметил, что при висении появилось медленное описывание воображаемой окружности радиусом порядка 30см. (по моему, о таком же эффекте писали в ветке про mcx. эффект унитаза, если ничего не путаю 😁 ). Вчера такого не наблюдалось. Тщательный визуальный осмотр выявил прогрессирующее расшатывание держателя лопастей - лопасти стали менее жестко в нем закреплены и болтаются в вертикальной плоскости. Да и концы лопастей стали загибаться вверх (опять что-то такое было в ветке про mcx). Обратным загибанием не выправляются. Появилась бабочка 2-3мм. Самое противное, люфты в башке растут практически на глазах - вчера всё было более прилично (надеюсь, по окончании обкатки-притирки данный процесс прекратится). Приедут запчасти, будем искать причину унитаза, но боюсь, всё это очень ненадолго.
Тем не менее, жив Курилка. Надеюсь до выходных доживёт, а там испытаем его на природе, да под шашлычки.
Про некорректный tracking number мне ответили вот так:
Господа, я правильно понимаю, что ничего страшного не происходит и меня не наё…ют?
В принципе, сам аппарат я у них заказывал - за неделю все пришло.
А то, к сожалению, господа из xmodels.ru или на сайт не выложили инфо или не догадались привезти хвостовые балки на продажу. Еще у них нет тарелок перекоса. Абидна блин…
Хелидирект солидный магазин и кидалова уж точно не будет.
Просто попался тупой америкос. Напиши, что бы посмотрели сами на даты, т.к. заказ сделан значительно позже, чем даты прохождения таможни и т.п.
А то они, видимо, ступили и проверили что трекинг принципиално “прозванивается”, а вот в цифры не углубились…
Хотя, я думаю, посылка по любому придет. Сейчас особо не теряют…
Или спать пора, или чего не понимаю, или и то и другое…😃
Приобрёл сегодня bnf версию, забиндил на имеющийся передатчик от mCX s300 - и как давай летать 😒 В полном восторге (и удивлении - ну действительно висит почти как соосник в реале или копия под 10 кг в симе) отлетал пять акков. Перебиндиваюсь на spectrum DX7 и случайно замечаю, что на руддер верт реагирует отклонением сервы елеватора (в дополнение к нормальной реакции). Проверяю настройки - свош в нормале, миксов никаких нету. Перевожу в режим acro, миксы выключены - опять сервой шевелит… Если смотреть монитор каналов - на стик руддера реагирует только канал руддера… Опять цепляю пульт от mcx - то-же самое 😵. В принципе, летать особо не мешает, просто пируэтит как-то странно - сам воронки пытается исполнять 😁 Коллеги, гляньте пожалуйста - у вас так-же?
все понятия, что Вы тут употребили относится между собой крайне косвенно, а к моему сообщению и того дальше. В валкере, например, тоже все есть, но “полноценным вертом” это ее не делает. Хотя да, согласен, “оно” летает.
Сейчас специально изучил мануал мср-а - там ни слова о возможности регулирования таких параметров, как proportional и gain, что говорит о том, что пилот не сможет точно настраивать модель как под свой полетный стиль, так и под постепенно изнашивающиеся коллекторные моторы. Именно по этому я и писал, что компенсировать руками хвост все равно придется.
хм… что есть по вашему proportional и gain ???
что значит не сможет начтроить под свой полетный стиль???
лично мне было достаточно поставить экспоненту на элеватор,элероны и рудер…
под изнашивающиеся моторы настроить модель нереально это и идиоту понятно…
хвост начинает водить не тоько от изнашивания мотора но и от степени его нагрева и израсходованности аккума… но блин это и не 600й трекс… или вы чудес ждёте? увы гендельф серый живет только в сказках…
Подумалось тут: хвостовой узел - самое хрупкое в сабже.
Значит треба закрепить крышку хвостового движка, чтобы ее при крашах не выбивало - циакрином или полоской пластика на том же циакрине.
А еще вокруг хвостового винта соорудить защитное кольцо их легкого и прочного материала - чтобы при случайных касаниях и крашах винт не страдал.
чем огород городить проще запчасти купить… они стоят копейки… и меняются не сожно, а клеить этот пластик циакрином занятие совсем безнадёжное…
Насчет ткольца согласен, нафиг не надо, будет неэстетично да и балансировка скорее всего нарушится…а почему безнадежно циакрином или например поксиполом пластик проклеить для профилактики? Или после каждого краша хвоста новый покупать, так что ли? Да и стоит но далеко не копейки…
просто на сколько я помню циакрин не держит этот пластик, а поксипол тяжолый, центровка точно уйдёт… да и вобще я уже крушил свой верт как только можно… пока ничего не сломал… а если сломаю… мне лично проще купить и поменять копеечную запчасть чем летать на колхозном вертолёте…
Я думаю моя проблема с этой крышечкой связана с установкой заднего винта, нужно просто аккуратнее с этим движком быть и не давить на крышку валом (:
Тут еще заметил такую деталюшку:
helidirect.com/microheli-precision-cnc-anti-collar…
которая стоит под 20 баксов и уходит из стока в считанные часы, я к стыду так и не понял что это такое и куда одевать и зачем??? может быть прояснит кто?
Интересно, чем эта штука лучше стандартного линкодержателя?..
может быть прояснит кто?
Фотки с сайта микрохели. Явно на предидущую модификацию этой штуки.
Типа линки держит от тарелки к голове. Типа скользят они лучше.
Имхо, микрохели часто делает кучу апгрейдов для моделей, которые вроде хорошо выглядят, но, либо вообще не влияют на полетные характеристики, либо ухудшают их. С mCX именно так было. По мне, так выброшенные деньги, да и лишнего веса наберете.
Посмотрел и удивился - чего это они снова тарелку без центральной шаровой замутили. Потом приглядевшись допер, что это старина желтопуз.
Только сейчас допер, что на сайте допущена ошибка, фотки-то и впрямь от мСХ)
Друг попросил купить ему липольки для mCX S300, в одном из магазинов нашел в наличии такие:
DXMB13-1S Литий-полимерный аккумулятор Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S для вертолета Blade mCX (DXMB13-1S) 320.00руб
EFLB1301S Литий-полимерный аккумулятор для вертолета E-Flite Blade mCX. 130mAh 1S 3.7V Li-Po: BMCX (EFLB1301S) 576.00руб.
EFLB1101S Литий-полимерный аккумулятор для вертолета E-Flite Blade mCX. 110mAh 1S 3.7V Li-Po: BMCX (EFLB1101S) 384.00руб.
Вопросы:
-
Я так понимаю нет никакой разницы между акками на mSR и на mCX, они подходят к обеим моделям? Имею в виду те, что перечислены выше.
-
С фирменным 110 все понятно, а вот если брать на 130, то какой лучше Tektron за 576 р. или Duremax за 320? Вроде бы оба не эфлитовские, хотя первый имеет эфлитовские парт-номера и т.п., но на фото там Tektron надпись на липольке.(toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=241_2042 не обошлось без ссылки…)
-
По сабжу - кто-нибудь видел в известных магазинах в Москве хвост с задним моторчиком на mSR?
Жду советов…
Насчет акков…я на мсх летал на таких , к мср их же закажу)
Закажи и мне 2 шт., пожалуйста 😃
Полетное время на сколько отличается?
У меня mCX на стоковых летал от 8 до 11 минут, на улице 12 (это был предпоследний уличный полет, перед тем как он улетел навсегда в леса)
может кто подсказать как правильно биндить пульт от мсХ на МСР? Делаю как написано на самом пульте - не получается…
Я всё по инструкции делал - получается. Включаем питание верта, ждём пока начнёт быстро моргать диод на приёмнике, берём передатчик, убираем стик газа вниз и нажимаем его как-бы внутрь пульта (так и держим нажатым), включаем передатчик, пульт начинает жалобно пищать - а мы смотрим на верт и когда синий диод начнёт гореть постоянно - отпускаем стик газа. Пульт ещё какое-то время пищит - а потом затихает, после чего можно уже летать…
Закажи и мне 2 шт., пожалуйста 😃
Полетное время на сколько отличается?
У меня mCX на стоковых летал от 8 до 11 минут, на улице 12 (это был предпоследний уличный полет, перед тем как он улетел навсегда в леса)
сорри, заказ уже сделан…
Вчера произошёл первый серьёзный краш. После коварного удара кота в полёте лапой вертолёт с огромным ускорением вошёл в шкаф. Первичный осмотр выявил загиб одной из лопастей хвостового винта под углом около 30 градусов в сторону хвостовой балки. На месте загиба (там где есть небольшие рёбра жесткости) пластмасса приобрела характерный, возникающий при деформации, светло-серый цвет. Сам винт съехал по оси двигателя вплотную к корпусу двигателя. Ручным выправлением лопасти винта удалось сократить бабочку до 2-3мм. При этом так-же изменился угол атаки данной лопасти. Он стал, на глаз, примерно вдвое меньше чем у второй лопасти. Довести его до нормы руками у меня не получилось.
В результате, теперь задний винт при работе издаёт громкий противный звук, который, я думаю, возникает вследствии его кривой аэродинамики, т.к. без винта двигатель работает бесшумно и никакими нагрузками (давлением пальцем на ось во все стороны) похожий звук получить не удаётся.
После окончания издевательств над хвостовым винтом было выявлена серьёзная вибрация ОР на всех оборотах. Оказалось, что также погнулся флай-бар. Прежде я думал, что данную деталь сломать невозможно, т.к. она выполнена из какой-то прорезиненной мягкой пластмассы. Оказалось, что ось хорошо гнётся. Ручное выправление оставило небольшую бабочку флайбара, около 1мм, при этом вибрация ОР прекратилась.
Кроме этого, незначительно, на 2-3мм сдвинулся двигатель ОР вверх относительно своего нормального положения, но это пустяки.
Всё выправлено и теперь вертолёт опять летает почти так же как и прежде, за исключением, мерзкого визга хвостового винта.
Выправления хвостового винта сопровождались периодическим сниманием-надеванием винта на ось хвостового двигателя для проверки бабочки. Помятуя печальный опыт Миронсета, при надевании винта я придерживал заднюю крышку пальцем, чтобы её не выдавило. Всё прошло успешно, несмотря на примерно десяток таких насаживаний. Учитывая силу давления на ось двигателя при ударе и мои издевательста при выправлении - считаю что крышка моего двигателя сидит на своём месте вполне прилично. Хотя, если бы удар пришёлся не на лопасть винта, а на сам вал хвостового двигателя, крышка наверняка бы отлетела!