Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Вопрос по аккумуляторам. Кто-то пробовал Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S на Мессере? Как они по отдаче тока и долговечности? Походу штатной зарядкой - забыл отрегулировать! 😦 - убил уже один из штатных аккумуляторов. Или же брать оригинальные? На ТойХобби вижу только 110 мА/ч, на Мессере - 120… Или еще что-то попробовать?
Еще вопрос - кто-нибудь пробовал запитать штатную зарядку от автомобильного аккумулятора? Что можно использовать для понижения напряжения с 12 до 6 вольт? Есть мысль попробовать приспособить для этого старую зарядку для сотового в прикуриватель.
А что мешает засунуть в зарядник батарейки? Они большие, хватит надолго…
Вопрос по аккумуляторам. Кто-то пробовал Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S на Мессере? Как они по отдаче тока и долговечности?
Они хорошо по отдаче тока и долговечности, они по разъему плохо. У дуремакса разъем кривой, будут проблемы, всю вилку раздрючите.
Вопрос по аккумуляторам. Кто-то пробовал Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S на Мессере? Как они по отдаче тока и долговечности? Походу штатной зарядкой - забыл отрегулировать! 😦 - убил уже один из штатных аккумуляторов. Или же брать оригинальные? На ТойХобби вижу только 110 мА/ч, на Мессере - 120… Или еще что-то попробовать?
Еще вопрос - кто-нибудь пробовал запитать штатную зарядку от автомобильного аккумулятора? Что можно использовать для понижения напряжения с 12 до 6 вольт? Есть мысль попробовать приспособить для этого старую зарядку для сотового в прикуриватель.
Для месера идеально подходит Zippy 240mah c HobbyKing. Нужно только припаять контакты. 9 минут полета гарантировано, бывает и больше. Батарея крепится липучкой Velcro. Стоит она вроде $2.50. Отдача тока в ней такая что почти весь полет можешь газануть на максимум и вертолет хвост будет держать.
Решил вскрыть штатную зарядку, чтобы уменьшить ток заряда. Открыл отсек для батареек, выкрутил 6 саморезов. Но раскрыть корпус не выходит. Такое впечатление, что со стороны разъемов (куда аккумуляторы вставляются) что-то его еще скрепляет. Не подскажите, что там сопротивляется вскрытию, а то неохота ее ломать…
Решил вскрыть штатную зарядку, чтобы уменьшить ток заряда. Открыл отсек для батареек, выкрутил 6 саморезов. Но раскрыть корпус не выходит. Такое впечатление, что со стороны разъемов (куда аккумуляторы вставляются) что-то его еще скрепляет. Не подскажите, что там сопротивляется вскрытию, а то неохота ее ломать…
У зарядника есть 4 резиновые ножки-прокладки, он на них стоит - сними эти резинки, они на слабом клее, и под ними еще винты саморезы, выкрути их тоже.
У зарядника есть 4 резиновые ножки-прокладки, он на них стоит - сними эти резинки, они на слабом клее, и под ними еще винты саморезы, выкрути их тоже.
Спасибо, так и думал 😒
Вопрос по аккумуляторам. Кто-то пробовал Duremax Battery Li-Po 3.7V 130mAh 15C-1S на Мессере? Как они по отдаче тока и долговечности? Походу штатной зарядкой - забыл отрегулировать! 😦 - убил уже один из штатных аккумуляторов. Или же брать оригинальные? На ТойХобби вижу только 110 мА/ч, на Мессере - 120… Или еще что-то попробовать?
Еще вопрос - кто-нибудь пробовал запитать штатную зарядку от автомобильного аккумулятора? Что можно использовать для понижения напряжения с 12 до 6 вольт? Есть мысль попробовать приспособить для этого старую зарядку для сотового в прикуриватель.
По поводу “убийства” Li-Po штатной зарядкой я думаю сказано слишком громко.
Duremax 130 очень понравились, отлетал на каждом более 100 полетов, не вижу признаков умирания, зарядка штатная, ничего не подкручивал. Единственный их недостаток - они немного толще, что увеличивает вероятность поломки шасси, и у них слабое гнездо, очень быстро расшатывается впоследствии и очень туго соединяется поначалу.
В прошлом году вообще верт провисел больше суток на сосне, так я на этой Li-Po все еще летаю (штатная на 120), на 2-3 минуты меньше полетное время. На улице на родном 150 Li-Po верт летает 6-7 минут в ОЧЕНЬ активном режиме.
Так что мне трудно понять, как вы их там убиваете…
Для мессера советую штатные Li-Po на 150 mAh, особенно они подойдут для уличных полетов.
По поводу “убийства” Li-Po штатной зарядкой я думаю сказано слишком громко.
Признаки - на одном аккумуляторе верт начал крутить хвостом при резком увеличении газа, а вчера под конец полета перестал принимать команды с пульта. Благо, висел в это время над столом. После сброса газа на пульте повисел еще секунд 5, и только после этого отключился и плюхнулся вниз.
На улице на родном 150 Li-Po верт летает 6-7 минут в ОЧЕНЬ активном режиме.
Так что мне трудно понять, как вы их там убиваете…
Для мессера советую штатные Li-Po на 150 mAh, особенно они подойдут для уличных полетов.
Где-то в Москве продаются на 150?
Хм… у меня тоже крутит хвостом при резком газе, причем с середины полета.
А 100% это от зарядного устройства?
Бывает и команды с пульта не ловит, падает и устраивает танцы - но это редко, может раз в 10-15 полетов.
Я не любитель вносить изменения в существующие в стоке конструкции (если конечно это не штатный тюнинг).
Господа, а выложите кто-нибудь крупным планом с красными кружочками-стрелочками - чего куда крутить надо в этой зарядке, чтобы ток уменьшить. А то мне скоро придут акки новые, не хотелось бы их сразу “портить”, раз уж так убедительно пишете,что убиваются они штатной зарядкой.
Кстати, а после уменьшения тока зарядки ее можно будет юзать с батарейками для полевых условий? Они то сколько будут заряжать? Если часа два, то это конечно не вариант…
А что скажете про эту зарядку? www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Штатная, от E-flite и ручками можно параметры тока регулировать, я так понял, правильно?
Господа, а выложите кто-нибудь крупным планом с красными кружочками-стрелочками - чего куда крутить надо в этой зарядке, чтобы ток уменьшить.
Там все настолько очевидно, что никаких пояснений не требует 😃, откручиваем все винты, что видны под крышкой, плюс два под ножками, поражаемся, насколько там все внутри просто и пусто, крутим все 4 подстроечника до упора против часовой, всё.
Но с некоторого времени при резком газе верт начинает резко вращаться против часовой стрелки или отлетать в сторону, стоит всё стоковое, зарядка от розетки на 4 поста.
Поменял задний ротор (не мотор) и вертолёт перестал произвольно вращаться при резком газе. 😁
Купив новые аккумуляторы в зарядном устройстве убавил ток заряда.
Там все настолько очевидно, что никаких пояснений не требует 😃, откручиваем все винты, что видны под крышкой, плюс два под ножками, поражаемся, насколько там все внутри просто и пусто, крутим все 4 подстроечника до упора против часовой, всё.
А какой ток при этом получим? Замеры кто-нбудь производил?
Вот что нарыл:
То, что MSR замечательно летает с аккумулятором 1S ZIPPY 240mAh 20C, вроде не новость. На западе есть и инструкции, и видео как это сделать. А полетит ли наша муха с таким аккумулятором: LI-PO 3,7 V 450mAh 1S1P 25C Dualsky? Может стоит попробовать?
Добрый день.У меня после уличного краша с кирпичной стеной сломался средний хаб.Подскажите пожалуйста номер детали или может у кого в запасе присутствует или ссылочку на магазин,…летать охота, сильно-сильно😒
Если здесь в наличии нет, то надо за рубежом заказывать
www.xmodels.ru/catalog/226/
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=825_1388_…
Есть и средний хаб, и верхний в xmodels. По 99 р., позавчера покупал. На сайт они почему-то забыли выложить.
а в питере есть магазины? кто вкурсе?)
а в питере есть магазины? кто вкурсе?)
А, что надо? Что-такое средний хаб?
держатели надо и лыжи)
кстати, ту недавно поднимался разговор о прочности держателей лопастей последних партий мсров, дак вот, сегодня подхватил моего мессера ветерок, и со всей дури об стену, думал все,подошел,поднял-трещина на кабинке и треснула держалка лопасти, но с такой всеже можно летать-прикрутил все на места и дальше в бой!
Я на штатной зарядке два порта зарядки сделал по совету форумчан, а ещё два оставил для зарядки в полевых условиях в стоковом варианте.На убавленых портах время зарядки до окончания моргания диодов стало примерно 50-60 минут,а на стоковом варианте 20-25 минут.