Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Str
mironset:

По поводу “убийства” Li-Po штатной зарядкой я думаю сказано слишком громко.

Признаки - на одном аккумуляторе верт начал крутить хвостом при резком увеличении газа, а вчера под конец полета перестал принимать команды с пульта. Благо, висел в это время над столом. После сброса газа на пульте повисел еще секунд 5, и только после этого отключился и плюхнулся вниз.

mironset:

На улице на родном 150 Li-Po верт летает 6-7 минут в ОЧЕНЬ активном режиме.
Так что мне трудно понять, как вы их там убиваете…
Для мессера советую штатные Li-Po на 150 mAh, особенно они подойдут для уличных полетов.

Где-то в Москве продаются на 150?

mironset

Хм… у меня тоже крутит хвостом при резком газе, причем с середины полета.
А 100% это от зарядного устройства?

Бывает и команды с пульта не ловит, падает и устраивает танцы - но это редко, может раз в 10-15 полетов.

Я не любитель вносить изменения в существующие в стоке конструкции (если конечно это не штатный тюнинг).

Господа, а выложите кто-нибудь крупным планом с красными кружочками-стрелочками - чего куда крутить надо в этой зарядке, чтобы ток уменьшить. А то мне скоро придут акки новые, не хотелось бы их сразу “портить”, раз уж так убедительно пишете,что убиваются они штатной зарядкой.

Кстати, а после уменьшения тока зарядки ее можно будет юзать с батарейками для полевых условий? Они то сколько будут заряжать? Если часа два, то это конечно не вариант…

А что скажете про эту зарядку? www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

Штатная, от E-flite и ручками можно параметры тока регулировать, я так понял, правильно?

Van_Der_Graaf
mironset:

Господа, а выложите кто-нибудь крупным планом с красными кружочками-стрелочками - чего куда крутить надо в этой зарядке, чтобы ток уменьшить.

Там все настолько очевидно, что никаких пояснений не требует 😃, откручиваем все винты, что видны под крышкой, плюс два под ножками, поражаемся, насколько там все внутри просто и пусто, крутим все 4 подстроечника до упора против часовой, всё.

LTD
LTD:

Но с некоторого времени при резком газе верт начинает резко вращаться против часовой стрелки или отлетать в сторону, стоит всё стоковое, зарядка от розетки на 4 поста.

Поменял задний ротор (не мотор) и вертолёт перестал произвольно вращаться при резком газе. 😁
Купив новые аккумуляторы в зарядном устройстве убавил ток заряда.

ElephantXP
Van_Der_Graaf:

Там все настолько очевидно, что никаких пояснений не требует 😃, откручиваем все винты, что видны под крышкой, плюс два под ножками, поражаемся, насколько там все внутри просто и пусто, крутим все 4 подстроечника до упора против часовой, всё.

А какой ток при этом получим? Замеры кто-нбудь производил?

ElephantXP

Вот что нарыл:

То, что MSR замечательно летает с аккумулятором 1S ZIPPY 240mAh 20C, вроде не новость. На западе есть и инструкции, и видео как это сделать. А полетит ли наша муха с таким аккумулятором: LI-PO 3,7 V 450mAh 1S1P 25C Dualsky? Может стоит попробовать?

Alegor

Добрый день.У меня после уличного краша с кирпичной стеной сломался средний хаб.Подскажите пожалуйста номер детали или может у кого в запасе присутствует или ссылочку на магазин,…летать охота, сильно-сильно😒

mironset

Есть и средний хаб, и верхний в xmodels. По 99 р., позавчера покупал. На сайт они почему-то забыли выложить.

EvEv

а в питере есть магазины? кто вкурсе?)

DuDlik
EvEv:

а в питере есть магазины? кто вкурсе?)

А, что надо? Что-такое средний хаб?

EvEv

держатели надо и лыжи)
кстати, ту недавно поднимался разговор о прочности держателей лопастей последних партий мсров, дак вот, сегодня подхватил моего мессера ветерок, и со всей дури об стену, думал все,подошел,поднял-трещина на кабинке и треснула держалка лопасти, но с такой всеже можно летать-прикрутил все на места и дальше в бой!

Alegor

Я на штатной зарядке два порта зарядки сделал по совету форумчан, а ещё два оставил для зарядки в полевых условиях в стоковом варианте.На убавленых портах время зарядки до окончания моргания диодов стало примерно 50-60 минут,а на стоковом варианте 20-25 минут.

mironset
EvEv:

держатели надо и лыжи)
кстати, ту недавно поднимался разговор о прочности держателей лопастей последних партий мсров, дак вот, сегодня подхватил моего мессера ветерок, и со всей дури об стену, думал все,подошел,поднял-трещина на кабинке и треснула держалка лопасти, но с такой всеже можно летать-прикрутил все на места и дальше в бой!

Судя по фотографии, это старые держалки. Речь идет о самых последних партиях 😃

У новых добавлена перегородка, вглядитесь в обведенное место на фото, которое я выкладывал ранее. Так что может быть и не разошлись бы так, не треснули.

EvEv

а новые лучше ведь пластиковые брать? или лучше сразу от микрохели взять?

pestik

Mironset а не подскажешь как ты хвост менял на карбоновый на нем ? он же плотно вроде не входить это раз,а второе то что непонятно как выниматься моторчик и провода из стокового.

Str

Не дождался безветренной погоды, вчера полетал на улице. Результат - пикирование метров с 5 в асфальт на полной скорости, по неизвестной причине. Либо опять перестал слушаться пульта (как раз проблемная батарея стояла), либо ветер сдул, либо батарея сдохла невовремя. Быстрый горизонтальный полет, начал уходить вниз, поднять не получилось 😦 Сломал лопасть и флайбар, все остальное вроде цело.
На улице летал первый раз (предыдущая попытка, закончившаяся в сугробе через 10 секунд после взлета, не считается 😃). Впечатления - для мессера нужно полное безветрие, бороться с порывами новичку сложновато. Вертолет теряет предсказуемость, его может швырнуть в любую сторону, только успевай ловить. И наличие деревьев неподалеку очень нервирует 😃

ElephantXP

Что-то мне сдается, что перед полетами на улице (что для нашей мухи крайне экстремально) стоит съездить разок в зале полетать.

The_AGENT

А нафиг было поднимать сразу на 5 метров, если в первый раз на улице?

Str
The_AGENT:

А нафиг было поднимать сразу на 5 метров, если в первый раз на улице?

Ну до краша 1.5 аккумулятора-то отлетал нормально 😃 И вытягивать против ветра получалось, и ловить его, когда порывы меняли ему резко курс и высоту. А тут я стик на себя по максимуму - а ему пофиг, несется к земле, 3 секунды - и воткнулся в асфальт. Перед самой землей уже на автомате газ вырубил, только похоже нифига ОР не остановился - иначе меньше были бы повреждения.
Я о чем - бывает ли у вас такое, что вертолет перестает слушаться пульта? У меня буквально за день-два такая фигня случилась под конец аккумулятора. Ладно бы просто отрубил двигатели и упал, нет, секунд 5 еще висел неуправляемый. От чего это может зависеть? Аккумулятор? Пульт? Плата?

ElephantXP
Str:

Я о чем - бывает ли у вас такое, что вертолет перестает слушаться пульта? У меня буквально за день-два такая фигня случилась под конец аккумулятора. Ладно бы просто отрубил двигатели и упал, нет, секунд 5 еще висел неуправляемый. От чего это может зависеть? Аккумулятор? Пульт? Плата?

Бывает, и часто. Мне кажется, что это случается только когда аккумулятор на исходе.