Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

EvEv

а новые лучше ведь пластиковые брать? или лучше сразу от микрохели взять?

pestik

Mironset а не подскажешь как ты хвост менял на карбоновый на нем ? он же плотно вроде не входить это раз,а второе то что непонятно как выниматься моторчик и провода из стокового.

Str

Не дождался безветренной погоды, вчера полетал на улице. Результат - пикирование метров с 5 в асфальт на полной скорости, по неизвестной причине. Либо опять перестал слушаться пульта (как раз проблемная батарея стояла), либо ветер сдул, либо батарея сдохла невовремя. Быстрый горизонтальный полет, начал уходить вниз, поднять не получилось 😦 Сломал лопасть и флайбар, все остальное вроде цело.
На улице летал первый раз (предыдущая попытка, закончившаяся в сугробе через 10 секунд после взлета, не считается 😃). Впечатления - для мессера нужно полное безветрие, бороться с порывами новичку сложновато. Вертолет теряет предсказуемость, его может швырнуть в любую сторону, только успевай ловить. И наличие деревьев неподалеку очень нервирует 😃

ElephantXP

Что-то мне сдается, что перед полетами на улице (что для нашей мухи крайне экстремально) стоит съездить разок в зале полетать.

The_AGENT

А нафиг было поднимать сразу на 5 метров, если в первый раз на улице?

Str
The_AGENT:

А нафиг было поднимать сразу на 5 метров, если в первый раз на улице?

Ну до краша 1.5 аккумулятора-то отлетал нормально 😃 И вытягивать против ветра получалось, и ловить его, когда порывы меняли ему резко курс и высоту. А тут я стик на себя по максимуму - а ему пофиг, несется к земле, 3 секунды - и воткнулся в асфальт. Перед самой землей уже на автомате газ вырубил, только похоже нифига ОР не остановился - иначе меньше были бы повреждения.
Я о чем - бывает ли у вас такое, что вертолет перестает слушаться пульта? У меня буквально за день-два такая фигня случилась под конец аккумулятора. Ладно бы просто отрубил двигатели и упал, нет, секунд 5 еще висел неуправляемый. От чего это может зависеть? Аккумулятор? Пульт? Плата?

ElephantXP
Str:

Я о чем - бывает ли у вас такое, что вертолет перестает слушаться пульта? У меня буквально за день-два такая фигня случилась под конец аккумулятора. Ладно бы просто отрубил двигатели и упал, нет, секунд 5 еще висел неуправляемый. От чего это может зависеть? Аккумулятор? Пульт? Плата?

Бывает, и часто. Мне кажется, что это случается только когда аккумулятор на исходе.

The_AGENT

От китайского клона Solo pro никто не ставил мотор ОР и хвост?

alek_j
Str:


Я о чем - бывает ли у вас такое, что вертолет перестает слушаться пульта? У меня буквально за день-два такая фигня случилась под конец аккумулятора. Ладно бы просто отрубил двигатели и упал, нет, секунд 5 еще висел неуправляемый. От чего это может зависеть? Аккумулятор? Пульт? Плата?

я вот тоже с таким мучаюсь:

alek_j:

… Я в очередной раз прошляпил момент (не ну этот гад хоть бы сначала мигнул чем нибудь что ли) когда садится акк, в результате конвульсий на полу оказались сломаны держатели лопастей… Никто не нашел как бороться с потерей управляемости при севшем акке? или это мне так повезло с экземпляром?

здесь советовали попробовать другие акки, вот результат экспериментов:

alek_j:

Блин, я уже штук 8-10 перепробовал, и “родных” и других от E-Flite и каких то ноунейм и туниджи, и что то еще… и на всех просто гаснет диод и перестает откликаться на пульт, сек. через 2-3 после этого диод опять загорается, но тускло и верт опять слушается руля (причем мигать так и не начинает)… но это уже поздно… похоже платка мне досталась с каким-то брачком… или может как то отсечку можно настроить? мож сбилась? На том же мцх на всех этих акках мигает диод, плавно падают обороты и он при этом рулится…

думал, может удастся поднастроить отсечку, так не нашел как это сделать 😦

EvEv

зависал под табуреткой в момент разрядки, акк был на исходе, но не моргал, и мой мессер изрядно покувыркался в табуретке прежде чем угомонился. На новых акках такого не замечал. происходит это где то после 50-ти полетов(на родный е-флайтовских акках)

VVM

По повду предразрядных конвульсий мессера нашел простой (ИМХО)
способ: пульт DX7 и таймер на 5 минут. Пропикал - на посадку.😅😂😇

ElephantXP
VVM:

По повду предразрядных конвульсий мессера нашел простой (ИМХО)
способ: пульт DX7 и таймер на 5 минут. Пропикал - на посадку.😅😂😇

Просто и сердито 😃 Надо признать, вариант не идеальный, но эффективный 😃

Koren

После жесткого уличного краша (рефлекторно перед самой землей дал газу падающему перевернувшемуся вертолету) стал вращаться только задний винт. В панике, трясущимися руками я снял кабину, ожидая увидеть огромную страшную трещину на плате…
К счастью, я обнаружил только обломившийся под корень разъемчик (на плате) основного двигателя. Посему вопрос: этот самый разъем типовой, т. е. я смогу купить его в магазине радиодеталей или придется чего-нибудь колхозить опять?
С уважением

ElephantXP

Помоему можно провода сразу на плату припаять. Заодно миллиграм веса уберете 😃

Van_Der_Graaf
ElephantXP:

Помоему можно провода сразу на плату припаять. Заодно миллиграм веса уберете 😃

…и токоотдачу улучшите! 😃 Я бы, кстати, умей сам так паять – однозначно бы так сделал и с хвостом, и с большим.

mironset

“А тут я стик на себя по максимуму - а ему пофиг, несется к земле, 3 секунды - и воткнулся в асфальт.”

Ошибка такая: при этом еще и газ нужно давать максимальный, но только если есть ощущение что “все будет хорошо и он вырулится”.

Излишний страх вредит, но прежде чем я научился, сломал 2 верта. Не всем такое по душе будет или по карману)

Str
mironset:

“А тут я стик на себя по максимуму - а ему пофиг, несется к земле, 3 секунды - и воткнулся в асфальт.”

Ошибка такая: при этом еще и газ нужно давать максимальный, но только если есть ощущение что “все будет хорошо и он вырулится”.

Излишний страх вредит, но прежде чем я научился, сломал 2 верта. Не всем такое по душе будет или по карману)

Он шел под углом градусов 45 к земле, по прямой, газ я добавляю уже на автомате, тем не менее даже попытки вырулить я не наблюдал. Так что либо отказ управления, либо не хватило мощности аккумулятора. Хотя перед самой землей газ я сбросил, тем не менее флайбар сломан в 2х местах, и конец лопасти загнут под 90 градусов.

Black_Shark

Доброе утро товарищи
А может кто померить диаметр штырьков на раме на которых кабина держится ??
Да кстате тут недавно приобрел бесколекторник и регуль (спасибо Владимир88)
и апгрейд мет от микрохели огромнейшее спасибо zyamka
вот только времени ставить все это некогда ( на работе завал ) вот только растроил тот факт что шарик в тарелки перекоса по внутреннему диаметру больше и на валу не держится а соскальзывает (( скажите у всех так или мне брак попался ((

ElephantXP
Van_Der_Graaf:

…и токоотдачу улучшите! 😃 Я бы, кстати, умей сам так паять – однозначно бы так сделал и с хвостом, и с большим.

Не думаю, что потери на тепло в разьеме ощутимы. Впрочем и как потери от веса разъема 😃

Koren
ElephantXP:

Помоему можно провода сразу на плату припаять. Заодно миллиграм веса уберете

Cпасибо, именно так и сделал. Теперь снова в строю!

zyamka

никто заказывать из-за бугра не собирается? нигде не могу найти раму.
может случайно кто из “лиц особо приближенных к императору" в курсе, где и когда ждать завоза?