Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Я о чем - бывает ли у вас такое, что вертолет перестает слушаться пульта? У меня буквально за день-два такая фигня случилась под конец аккумулятора. Ладно бы просто отрубил двигатели и упал, нет, секунд 5 еще висел неуправляемый. От чего это может зависеть? Аккумулятор? Пульт? Плата?
Бывает, и часто. Мне кажется, что это случается только когда аккумулятор на исходе.
От китайского клона Solo pro никто не ставил мотор ОР и хвост?
…
Я о чем - бывает ли у вас такое, что вертолет перестает слушаться пульта? У меня буквально за день-два такая фигня случилась под конец аккумулятора. Ладно бы просто отрубил двигатели и упал, нет, секунд 5 еще висел неуправляемый. От чего это может зависеть? Аккумулятор? Пульт? Плата?
я вот тоже с таким мучаюсь:
… Я в очередной раз прошляпил момент (не ну этот гад хоть бы сначала мигнул чем нибудь что ли) когда садится акк, в результате конвульсий на полу оказались сломаны держатели лопастей… Никто не нашел как бороться с потерей управляемости при севшем акке? или это мне так повезло с экземпляром?
здесь советовали попробовать другие акки, вот результат экспериментов:
Блин, я уже штук 8-10 перепробовал, и “родных” и других от E-Flite и каких то ноунейм и туниджи, и что то еще… и на всех просто гаснет диод и перестает откликаться на пульт, сек. через 2-3 после этого диод опять загорается, но тускло и верт опять слушается руля (причем мигать так и не начинает)… но это уже поздно… похоже платка мне досталась с каким-то брачком… или может как то отсечку можно настроить? мож сбилась? На том же мцх на всех этих акках мигает диод, плавно падают обороты и он при этом рулится…
думал, может удастся поднастроить отсечку, так не нашел как это сделать 😦
зависал под табуреткой в момент разрядки, акк был на исходе, но не моргал, и мой мессер изрядно покувыркался в табуретке прежде чем угомонился. На новых акках такого не замечал. происходит это где то после 50-ти полетов(на родный е-флайтовских акках)
По повду предразрядных конвульсий мессера нашел простой (ИМХО)
способ: пульт DX7 и таймер на 5 минут. Пропикал - на посадку.😅😂😇
По повду предразрядных конвульсий мессера нашел простой (ИМХО)
способ: пульт DX7 и таймер на 5 минут. Пропикал - на посадку.😅😂😇
Просто и сердито 😃 Надо признать, вариант не идеальный, но эффективный 😃
После жесткого уличного краша (рефлекторно перед самой землей дал газу падающему перевернувшемуся вертолету) стал вращаться только задний винт. В панике, трясущимися руками я снял кабину, ожидая увидеть огромную страшную трещину на плате…
К счастью, я обнаружил только обломившийся под корень разъемчик (на плате) основного двигателя. Посему вопрос: этот самый разъем типовой, т. е. я смогу купить его в магазине радиодеталей или придется чего-нибудь колхозить опять?
С уважением
Помоему можно провода сразу на плату припаять. Заодно миллиграм веса уберете 😃
Помоему можно провода сразу на плату припаять. Заодно миллиграм веса уберете 😃
…и токоотдачу улучшите! 😃 Я бы, кстати, умей сам так паять – однозначно бы так сделал и с хвостом, и с большим.
“А тут я стик на себя по максимуму - а ему пофиг, несется к земле, 3 секунды - и воткнулся в асфальт.”
Ошибка такая: при этом еще и газ нужно давать максимальный, но только если есть ощущение что “все будет хорошо и он вырулится”.
Излишний страх вредит, но прежде чем я научился, сломал 2 верта. Не всем такое по душе будет или по карману)
“А тут я стик на себя по максимуму - а ему пофиг, несется к земле, 3 секунды - и воткнулся в асфальт.”
Ошибка такая: при этом еще и газ нужно давать максимальный, но только если есть ощущение что “все будет хорошо и он вырулится”.
Излишний страх вредит, но прежде чем я научился, сломал 2 верта. Не всем такое по душе будет или по карману)
Он шел под углом градусов 45 к земле, по прямой, газ я добавляю уже на автомате, тем не менее даже попытки вырулить я не наблюдал. Так что либо отказ управления, либо не хватило мощности аккумулятора. Хотя перед самой землей газ я сбросил, тем не менее флайбар сломан в 2х местах, и конец лопасти загнут под 90 градусов.
Доброе утро товарищи
А может кто померить диаметр штырьков на раме на которых кабина держится ??
Да кстате тут недавно приобрел бесколекторник и регуль (спасибо Владимир88)
и апгрейд мет от микрохели огромнейшее спасибо zyamka
вот только времени ставить все это некогда ( на работе завал ) вот только растроил тот факт что шарик в тарелки перекоса по внутреннему диаметру больше и на валу не держится а соскальзывает (( скажите у всех так или мне брак попался ((
…и токоотдачу улучшите! 😃 Я бы, кстати, умей сам так паять – однозначно бы так сделал и с хвостом, и с большим.
Не думаю, что потери на тепло в разьеме ощутимы. Впрочем и как потери от веса разъема 😃
Помоему можно провода сразу на плату припаять. Заодно миллиграм веса уберете
Cпасибо, именно так и сделал. Теперь снова в строю!
никто заказывать из-за бугра не собирается? нигде не могу найти раму.
может случайно кто из “лиц особо приближенных к императору" в курсе, где и когда ждать завоза?
где и когда ждать завоза?
после 20го апреля обещали завоз в ( не реклама ) www.toyhobby.ru
Народ, акки на исходе, посоветуйте пожалуйста что-нибудь из проверенного. Желательно неоригинал, так как ценик там большой). Я вот присматриваюсь к турниджи, но их постоянно нету, но думаю что вопрос времени)
Он шел под углом градусов 45 к земле, по прямой, газ я добавляю уже на автомате, тем не менее даже попытки вырулить я не наблюдал. Так что либо отказ управления, либо не хватило мощности аккумулятора. Хотя перед самой землей газ я сбросил, тем не менее флайбар сломан в 2х местах, и конец лопасти загнут под 90 градусов.
Ха, вчера словил точно такой же кейс. Ветер был несильный, за потоками особо не следил, но вроде бы шел против ветра и как-то резко клюнул носом прямо в асфальт - кабина треснула.
Сейчас поставил лыжи MIA, они просто нереально большие и кажется что весят раз в 5 больше. Кто уже летал на таких, как впечатления?
Не понравилось, что они прямо в раму вкручиваются на резьбу, что уже не позволит вернуться на сток без колхоза - гнезда в раме будут шире. И батарейка на резинках держится, которые перетрутся видимо в ближайшее время и придётся колхозить.
я от МИА тоже, признаюсь честно, не в восторге. Я там еще всякий стайлинг к мсх-у взял, качество унылое очень.
Да, на фотах эти МИА лыжи лучше выглядят, чем вживую. Декларируется, что они карбоновые, а дуги сделаны из простого тяжелого пластика. Батарейка на резинке тоже не вызвала приступа восторга. А резьбу походу надо стачивать, что-бы не уродовать раму. Одна отрада, по внешнему виду выглядят значительно прочнее штатных.
Я еще на пробу у них взял замену корпуса. В принципе теже самые замечания, что и к лыжам. Нет искры божьей в творениях этой фирмы 😃 Детали от микрохели гораздо больше радуют глаз… и мечта о бесколлекторной переделке 😃
У моего MSRa стабилизатор на хвосте болтается, как … в проруби, его после каждого падения приходится поправлять. Кто-то с этим борется? Я подложил под крепления кусочек бумаги, стабилизатор сидит крепче, но поправлять все равно приходится, дабы хвостовой ротор его не цеплял. Может, закрепить его намертво? Суперклеем или эпоксидкой.