Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
ура… я снова в строю… урвал сегодня 2 рамы, правда цена не гуманная получилась.
кстати мне после родного пульта на DX7 летать как то не прет. такая бандура в руках стики далеко… вернулся на родной пульт… пушинка, лежит как влитой.
Ха, вчера словил точно такой же кейс. Ветер был несильный, за потоками особо не следил, но вроде бы шел против ветра и как-то резко клюнул носом прямо в асфальт - кабина треснула.
Может, отсечка сработала? После этого верт уже не поднять.
А я вот позавчера хвостовой стабилизатор потерял на улице, не заметил даже когда потерял! Искал, искал так и не нашел, но без него не стал летать - сколхозил новый!
А как Вы меняете хвост? Там паять надо?
А как Вы меняете хвост? Там паять надо?
Ну если это новый е-флайтовский хвост в сборе, то не надо, а если мотор без хвоста или хвост без мотора, то надо.
Паять там два несчастных проводка. Это в состоянии осилить даже не очень опытный в деле нюханья канифоли человек 😃 Если самому никак, то думаю в Питере можно найти знакомого или просто человека, который за 10 минут совершит это действие 😉
все, налетался )))
rcopen.com/forum/f28/topic182943
даа…жоны они такие…вообще женщины такие существа которых и убить нельзя и жить с ними невозможно))
Подскажите а в каком случае пульт пищит с интервалом в 1 секунду сразу после включения при этом приемник на команды реагирует ???
Какая-то хрень стала твориться с моим зверьком. После примерно 2 минут полета на улице начинает плавно снижаться даже при полном газе. В общем я сначала думал, что срабатывает отсечка, на улице не видно горит там диод или мигает…
Подумал, что аккумуляторы дохлые, хотя рановато вроде еще (всего отлетал 32 акка) Потом, придя домой решил пожужжать, посмотреть отсечка ли это? Так вот, “севшие” акки работали еще минуты по 4 (примерно) каждый (на полном газу!!!), и лишь после этого действительно срабатывала отсечка. Единственная моя догадка - севшие батарейки в передатчике, хотя бред наверное… Я так решил потому что верт начинал “тупить” на расстоянии ок. 10 м от меня, а дома верт работал прямо рядом с пультом. Вообще такое возможно и какие по вашему мнению могут быть причины такого странного поведения?
Заранее благодарен!
Отсечка - самая подходящая догадка. Но поскольку вы ее исключили, то севшие батарейки в пульте следующая по вероятности. Думаю надо их заменить не раздумывая, а дальше если эффект не пропадет то можно и подумать 😃
Какая-то хрень стала твориться с моим зверьком. После примерно 2 минут полета на улице начинает плавно снижаться даже при полном газе. В общем я сначала думал, что срабатывает отсечка, на улице не видно горит там диод или мигает…
Подумал, что аккумуляторы дохлые, хотя рановато вроде еще (всего отлетал 32 акка) Потом, придя домой решил пожужжать, посмотреть отсечка ли это? Так вот, “севшие” акки работали еще минуты по 4 (примерно) каждый (на полном газу!!!), и лишь после этого действительно срабатывала отсечка. Единственная моя догадка - севшие батарейки в передатчике, хотя бред наверное… Я так решил потому что верт начинал “тупить” на расстоянии ок. 10 м от меня, а дома верт работал прямо рядом с пультом. Вообще такое возможно и какие по вашему мнению могут быть причины такого странного поведения?
Заранее благодарен!
Скорее всего на улице было слишком холодно.Я наблюдал у себя такую картину.Еще и винт работает охлаждает батарею.Да и вообще липоли не любят холода.Их в тепле надо держать.
Лыжи от MIA в топку, полетал на них - ну да есть какое-то ощущение большей стабильности, но в целом конечно кусок г…на.
А теперь настало время вас позабавить. Пришел я значит уставший с работы вчера, стал раму менять - т.к. отвалился штырек. Ну и подумал, попробую поставить алюминиевый вал от микрохели, лежат 3 шт. уже давно. Все остальное - сток, а еще тарелку голубенькую. Чисто ради эксперимента. Я же задрот, все делаю по правилам, как в школе. Поэтому я помакал болтики в локтайт, все чин чинарем прикрутил на люминевый вал - КРАСОТА! Все подтянуто, подогнано.
Взлет, через 5 секунд ВСЁ что было на валу, стабилизатор и хаб верхний - просто в крошки. И я так подумал это локтайтом их разъело или потому что пластик на железке? В любом случае три новых детальки псу под хвост.
Возникла еще такая проблема - вертолет перестал висеть - нарезает неторопливые круги диаметром со свою длину. Т.е. как бы спиралью, если память не изменяет - по часовой стрелке. Батарейки в пульте родные, из коробки, летаю на них уже ну просто неприлично долго, хотелось бы узнать, какие симптомы по полету должны быть, при умирающих батарейках в пульте? Визуально верт без изъянов, тяги ровные, вал тоже, шестерня, все уже проверил, держалки лопастей, стабилизаторы - все ровное. И все равно он нарезает круги. Лопасти по краям покоцаные - я эти заусенцы соскабливаю ножиком, может от этого появиться наблюдаемая мной нестабильность, как думаете?
Что еще рассказать… Поскольку остался 1 липоль на 150 и никаких других, летаю только на нем, на улице в +5+10 градусов держит 5-6 минут. Хвост уводит уже где-то с середины полета, при резком газе, появятся новые батарейки, подкручу в зарядке потенциометр (хотя бы на паре гнезд), посмотрю какая будет разница - специально возьму 2 новые липоли,одну буду заряжать только экспресс, другую - час. Потому что я не верующий фома )))
На улице конечно им управлять сложнее в плане держать балку хвостовую, задний ротор не сразу отрабатывает поворот в силу воздушных потоков и еще эти уводы… ужс.
И еще бывает серва левая повжикивает, побрызгал туда спиртом, это поможет? По виду там пыль уже с улицы набралась…
Вот пока все. Спасибо за внимание)
И еще бывает серва левая повжикивает, побрызгал туда спиртом, это поможет? По виду там пыль уже с улицы набралась…
У меня тоже повжикивает и тоже левая. Т.е. верт на столе стоит, скажем, и она все время туда сюда гоняет. Пробовал понять почему - вроде там черное прижимное колесико на валу сверху сервы соскакивает немного и видимо нейтральная позиция при этом нарушается и никак не получается мотору на нее выйти точно, вот и вжикает туда сюда. Если это колечко назад поддавить - вжикать перестает. Но разбалтывается снова довольно быстро.
Насколько понимаю, этот эффект именуют как “унитазит”. Причина его скорее всего в том, что либо нарушена центровка какой-то вращающейся детали, либо что-то вращается с биениями. В общем надо все, что на вал надевается проверить на предмет биений и несимметричности. В том числе и крепление самого вала.
А лыжи от Миа чем так прогневали? Просто у меня такие=же куплены, но еще не одеты. Да, конечно грубовато сделано, но чтобы заработать гордое звание куска г…на, надо что-то посерьезнее 😃
А лыжи от Миа чем так прогневали? Просто у меня такие=же куплены, но еще не одеты. Да, конечно грубовато сделано, но чтобы заработать гордое звание куска г…на, надо что-то посерьезнее
Большой вес лыж по сравнению со стоковыми, крепление аккумулятора резинкой - совсем не радует , крепление самих лыж к корпусу через винты тоже не впечатляет - быстро разбалтывается. Смотрится вроде солидно, а так деньги на ветер.
Взлет, через 5 секунд ВСЁ что было на валу, стабилизатор и хаб верхний - просто в крошки. И я так подумал это локтайтом их разъело или потому что пластик на железке? В любом случае три новых детальки псу под хвост.
Думаю, либо клей попал куда не надо, либо ошибка сборки. Разъесть он там ничего не способен, и сочетание металла и пластика – не криминал. Я лично вообще считаю, что на таком размере от клея больше вреда, чем пользы. Там не те массы и усилия, и так все держится.
Возникла еще такая проблема - вертолет перестал висеть - нарезает неторопливые круги диаметром со свою длину.
Надо смотреть, чтобы флайбар не заедал и тяги все легко ходили. Флайбар, кстати, подвержен износу (в месте посадки на вал), после замены пожившего на новый верт значительно лучше висит и четче управляется.
Отсечка - самая подходящая догадка. Но поскольку вы ее исключили, то севшие батарейки в пульте следующая по вероятности. Думаю надо их заменить не раздумывая, а дальше если эффект не пропадет то можно и подумать
Заменил батарейки в пульте - эффекта ноль! Как и раньше начинают после минут так 2-3 полета падать обороты, на стик газа не реагирует… Вроде и на улице не так уж холодно - +6 градусов. Вобщем не знаю я что делать… 😦
Большой вес лыж по сравнению со стоковыми, крепление аккумулятора резинкой - совсем не радует , крепление самих лыж к корпусу через винты тоже не впечатляет - быстро разбалтывается. Смотрится вроде солидно, а так деньги на ветер.
Да, по ощущениям весят больше, правда я бы не сказал что это критично (померял бы кто разницу точными весами).
Крепление резинкой - бред, но его можно довольно быстро переделать на липучку (которая идет в комплекте с E-Fly’евским 150 мА аккумулятором).
Крепление через винты меня тоже не радует (поэтому досихпор не переобулся). Но думаю, что тут надо поколхозить… Можно переделать на штыри (к примеру спилить резьбу)
Вобщем это не фирма конечно, но если приложить мозг и руки, то думаю что до ума довести эту конструкцию вполне посильная задача.
Заменил батарейки в пульте - эффекта ноль! Как и раньше начинают после минут так 2-3 полета падать обороты, на стик газа не реагирует… Вроде и на улице не так уж холодно - +6 градусов. Вобщем не знаю я что делать… 😦
Надо постепено сужать круг поиска причины.
Взять акумулятор. Зарядить и полетать в комнате до разрядки (Я так понимаю, что все нормально будет). Еще раз зарядить, выйти на улицу и полетать на улице ТОЧНО ТАКЖЕ как и в комнате (более резких маневров не совершать, дальше пары шагов от себя не отлетать).
Если все в норме будет, то в следующий полет (на этом аккумуляторе) увеличить дистанцию, но не увеличивать нагрузку и тд…
Если есть возможность, попробовать с другим пультом. И лучше при эксперементировании не делать в полете перерыва. Тоесть взлетел и летаешь, пока заряд не кончиться.
И моего начало унитазить, в итоге… замена мотора ХР помогла.
За 2 месяца я поменял оба мотора, а акб 3 шт мои живы…
Надо постепено сужать круг поиска причины.
Большое спасибо, Алексей! Прислушаюсь к вашим советам и завтра сообщу результаты (если, конечно, не будет сильного ветра на улице). Возможности попробовать другой передатчик, к сожалению, нет. А еще не так давно заметил на обоих акках небольшие, но достаточно глубокие вмятинки ХЗ от чего. Думал что они образовались от держателя батареи, но при осмотре последнего похожих выступов не обнаружил. Ни у кого такого нет?
Вчера тоже решился полетать на открытом воздухе, запускали с 3го этажа, и все бы зашибись если нет ветра, но как только чуток подует давишь на стики со всей дури… реакции нет, спустя мгновение верт уже винтом вперед летит в указанное ранее направление, опять выдавливаешь стики чтобы поймать мср.
в итоге забыв про все то что уже получалось в симе и просто в комнате, примитивно пытаешься подогнать вертолет поближе задом к себе. кстати удары об стенку… держит хорошо, отлетает и восстанавливается в полете. упав со второго этажа в соседний двор ничего не сломали, по примеру мсх встали на лыжи и вернулись в офис.
кстати дух захватывало не только у меня, человек 5 рядом, ойкали и ахали, подсказывали куда рулить. 😁DD
Приобрел и себе этого зверька… Забавный, однако!
И сразу несколько вопросов: Первый и главный: При вращении вала тарелка тоже совешает небольшую прецессию, очень хорошо заметно по тягам серв. На вид, и если смотреть сверху, вал ровный. Это нормально? Вообще может быть НОВЫЙ карбоновый вал гнутым?
И второй вопрос: Как-то странно верт реагирует на управление хвосом! То практически не реагирует на ручну, а чуть додавишь, разворачивае на месте в момент!
ЗЫ. Ну конечно после соосников машинка заметно сложнее в управлении! Но и на классику (если судить по симуляторам) не слишком похожа! Все время САМ норовит выйти в горизонт, что симулятрной классике совершенно не присуще!
андрей 😃 прочтите хотябы первые 2 страницы этой ветки 😃 вопрос по поводу вала тут задаёт каждый второй… да и если иметь чуть чуть смекалки и покрутить вал то сразу становится понятно что вал не гнутый… неужели написать быстрее чам прочитать?
Поделюсь несколько нестандартным экспириенсом.
Можно летать на улице в наушниках, под различную музыку. Могу сказать, что музыка здорово формирует стиль полёта и привносит разнообразие в обыденную рулёжку 😁