Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Закажи и мне 2 шт., пожалуйста 😃
Полетное время на сколько отличается?
У меня mCX на стоковых летал от 8 до 11 минут, на улице 12 (это был предпоследний уличный полет, перед тем как он улетел навсегда в леса)
может кто подсказать как правильно биндить пульт от мсХ на МСР? Делаю как написано на самом пульте - не получается…
Я всё по инструкции делал - получается. Включаем питание верта, ждём пока начнёт быстро моргать диод на приёмнике, берём передатчик, убираем стик газа вниз и нажимаем его как-бы внутрь пульта (так и держим нажатым), включаем передатчик, пульт начинает жалобно пищать - а мы смотрим на верт и когда синий диод начнёт гореть постоянно - отпускаем стик газа. Пульт ещё какое-то время пищит - а потом затихает, после чего можно уже летать…
Закажи и мне 2 шт., пожалуйста 😃
Полетное время на сколько отличается?
У меня mCX на стоковых летал от 8 до 11 минут, на улице 12 (это был предпоследний уличный полет, перед тем как он улетел навсегда в леса)
сорри, заказ уже сделан…
Вчера произошёл первый серьёзный краш. После коварного удара кота в полёте лапой вертолёт с огромным ускорением вошёл в шкаф. Первичный осмотр выявил загиб одной из лопастей хвостового винта под углом около 30 градусов в сторону хвостовой балки. На месте загиба (там где есть небольшие рёбра жесткости) пластмасса приобрела характерный, возникающий при деформации, светло-серый цвет. Сам винт съехал по оси двигателя вплотную к корпусу двигателя. Ручным выправлением лопасти винта удалось сократить бабочку до 2-3мм. При этом так-же изменился угол атаки данной лопасти. Он стал, на глаз, примерно вдвое меньше чем у второй лопасти. Довести его до нормы руками у меня не получилось.
В результате, теперь задний винт при работе издаёт громкий противный звук, который, я думаю, возникает вследствии его кривой аэродинамики, т.к. без винта двигатель работает бесшумно и никакими нагрузками (давлением пальцем на ось во все стороны) похожий звук получить не удаётся.
После окончания издевательств над хвостовым винтом было выявлена серьёзная вибрация ОР на всех оборотах. Оказалось, что также погнулся флай-бар. Прежде я думал, что данную деталь сломать невозможно, т.к. она выполнена из какой-то прорезиненной мягкой пластмассы. Оказалось, что ось хорошо гнётся. Ручное выправление оставило небольшую бабочку флайбара, около 1мм, при этом вибрация ОР прекратилась.
Кроме этого, незначительно, на 2-3мм сдвинулся двигатель ОР вверх относительно своего нормального положения, но это пустяки.
Всё выправлено и теперь вертолёт опять летает почти так же как и прежде, за исключением, мерзкого визга хвостового винта.
Выправления хвостового винта сопровождались периодическим сниманием-надеванием винта на ось хвостового двигателя для проверки бабочки. Помятуя печальный опыт Миронсета, при надевании винта я придерживал заднюю крышку пальцем, чтобы её не выдавило. Всё прошло успешно, несмотря на примерно десяток таких насаживаний. Учитывая силу давления на ось двигателя при ударе и мои издевательста при выправлении - считаю что крышка моего двигателя сидит на своём месте вполне прилично. Хотя, если бы удар пришёлся не на лопасть винта, а на сам вал хвостового двигателя, крышка наверняка бы отлетела!
а этот магазин xmodels.ru… нормально работает, кто имел дело?
а этот магазин xmodels.ru… нормально работает, кто имел дело?
Заказываю постоянно.
Очень доволен. 😉
2 SlonSpb
тады будем надеяться
отзывы почитайте … на форуме инфы полно про каждый магазин…
загиб одной из лопастей хвостового винта …
также погнулся флай-бар……Выправления хвостового винта
А зачем ты их выправлял? И флайбар и лопасти хвостового винта идут в комплекте же, запасные… Или это уже они были? )))
Сегодня приобрел в Х-моделе сабж, пока больше вопросов. Завтра буду разбираться, вопросов появится больше. Но пока вертик нравится (чисто внешне)😍
Я всё по инструкции делал - получается. Включаем питание верта, ждём пока начнёт быстро моргать диод на приёмнике, берём передатчик, убираем стик газа вниз и нажимаем его как-бы внутрь пульта (так и держим нажатым), включаем передатчик, пульт начинает жалобно пищать - а мы смотрим на верт и когда синий диод начнёт гореть постоянно - отпускаем стик газа. Пульт ещё какое-то время пищит - а потом затихает, после чего можно уже летать…
Спасибо, помогло )) Значит я как-то неправильно ее читал ))
Верт конечно резкий зараза! Теперь понял главное отличие от соосников - при отпущеном стике во время маневра он сам не стабилизируется. Но осваивать интереснее чем симулятор ))
Никто еще не перевернул МСР? ))
я жду когда ветер кончится 😃)))
А зачем ты их выправлял? И флайбар и лопасти хвостового винта идут в комплекте же, запасные… Или это уже они были? )))
Действительно так! Видимо эйфория, при распаковке не обратил внимания, а потом коробку вместе с упаковочной тарой выкинул на балкон, чтобы не мешалась осваивать мелкого. Сейчас же поменял хвостовой винт - ляпота, звук как из коробки. Флайбар менять пока не буду, т.к. стабильность висения вполне приличная - видимо прорезиненный материал постепенно восстанавливает форму 😁
mironset, респект за наводку!
Или спать пора, или чего не понимаю, или и то и другое…😃
Приобрёл сегодня bnf версию, забиндил на имеющийся передатчик от mCX s300 - и как давай летать 😒 В полном восторге (и удивлении - ну действительно висит почти как соосник в реале или копия под 10 кг в симе) отлетал пять акков. Перебиндиваюсь на spectrum DX7 и случайно замечаю, что на руддер верт реагирует отклонением сервы елеватора (в дополнение к нормальной реакции). Проверяю настройки - свош в нормале, миксов никаких нету. Перевожу в режим acro, миксы выключены - опять сервой шевелит… Если смотреть монитор каналов - на стик руддера реагирует только канал руддера… Опять цепляю пульт от mcx - то-же самое 😵. В принципе, летать особо не мешает, просто пируэтит как-то странно - сам воронки пытается исполнять 😁 Коллеги, гляньте пожалуйста - у вас так-же?
У меня то же самое. Интересно это нормально?
в инструкции указано, что если в аппе больше 4-х каналов, то приемник может реагировать неадекватно. 5-й канал советуют выставить в одно из крайних положений.
тоже самое…
. 5-й канал советуют выставить в одно из крайних положений.
что это значит? а яесли у меня 7 каналов?
в инструкции указано, что если в аппе больше 4-х каналов, то приемник может реагировать неадекватно. 5-й канал советуют выставить в одно из крайних положений.
Если я правильно перевел, 5 канал - реверс и максимальное положение. Перепробывал вроде все с нулевым результатом.
Интересно это нормально?
Вот здесь народ выяснил, что этот “микс” зашит в приёмнике, и это вроде как подтверждено производителем, так что всё нормально, правда непонятно, зачем… Там даже кто-то пытался программно избавиться от этого явления (настройкой в передатчике микса rudder-elevator), но никаких изменений в полёте не заметил. А 5й канал переключает двойные расходы:)…
Я в диком восторге от этого вертолёта… Интересно, есть ли ещё хоть один вертолёт классической схемы который после удара об стену на полной скорости отскакивает от неё как мячик и продолжает лететь??? У меня в таких ситуациях mCX камнем падал на пол, а этот летит😁… Порой при крашах звук напоминает выстрел, идёш поднимать верт с мыслью “ну наверное там сломано всё”, а там не сломано ничего😂
Даёшь нобелевскую премию инженерам, создавшим это чудо😁
Там даже кто-то пытался программно избавиться от этого явления (настройкой в передатчике микса rudder-elevator),
Тоже подумывал об этом.
Так “микс” есть у всех?
От верта в восторге, действительно сам висит при отпущенной правой рукоятке, но портит настроение небольшая бабочка (1-1.5 мм) крашей пока не было, бабка и была из стока, но летать не мешает, может кто сталкнулся с проблемой бабочки, посмотрите на своих мелколетах.