Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Даже и сравнивать нечего, у оригинала отдача 14С, а у гипериона 25С!
Даже и сравнивать нечего, у оригинала отдача 14С, а у гипериона 25С!
На этикетке написать что угодно можно!
А гиперион проверен на практике;)
На моих Турниджи 160 мах вообще 30С написано - а на практике так себе батарейки…
The AGENT, поправку на неизученность “китайского искричества” никто не отменял, 25С - поправочка, а у разных производителей банок она разная. Тут такая же штука, как с производителями/брэндами ТВ/ЖК матриц, с болванками и многим другим. Пока не померишь - не поверишь 😉
А по поводу переменников в зарядке мессера - сам не разбирал пока, но кто ручается, что резюки эти отвечают именно за ток заряда? А может, за конечную напругу липошек в заряде? Тогда и трогать не стОит - эта величина “почти” постоянна в пределах одной банки с полным зарядом. Мож кто по плате пройдётся…
По идее, можно и просто ток померить/время/конечный вольтаж, наверное…
AABBCC, воистину, опередил меня правильным каментом на минуту ))
Ещё проверял поведение комплектных акков на Turnigy ACCUCELL 6, 2С на заряд это они с радостью кушают, не греются, не лопаются ) Но на 1С (100 мА, у зарядника шаг по току 100) успевают скушать 120-135, против 100 при токе заряда 2С. Так что я выбираю 200 мА на заряд )
Резисторы переменные.
Приехал upgrade Microheli. Второй раз пытаюсь собрать вертолёт в алюминии. В этот раз косяк случился с рамой - она оказалась банально кривой, из-за этого шестеренка слишком сильно прижималась к пиньону мотора, крутилась она с диким хрустом, пришлось раму выгибать в тисках и вообще колхозить. Зато рама в коробочке отдельно на поролоновой подложке, элитно 😃 Качество мягко говоря всего этого алюминиевого хозяйства не соответствует цене никоим образом.
В общем, худо-бедно собрал. На родных 120 mAh вертолет летает вяло, чувствуется, что ему откровенно не хватает мощности. У тарелки перекоса снова нет свободного хода (ещё один косяк). И по ощущениям, он стал гораздо тяжелее. Скоро разживусь весами, очень хочу взвесить зверька. Отпишу.
Фотографии если нужны, могу выложить парочку. Флайбар Microheli показался просто очень тяжелым… Валы пришли матовые, без надписи Microheli как в прошлый раз, такое ощущение что их самостоятельно выточили на даче.
Сейчас этот монолит летает, но я забыл как ставить тяги, кто-нибудь выложите фотографию пожалуйста задней части, без кабины, чтобы было видно как крепятся тяги.
Или может у кого-нибудь есть “апгрейдный” вариант в сборе, сделайте пожалуйста парочку обзорных фотографий крупным планом, нужен ли белый пластмассовый переходничок, который вставляется в раму а уже в него хвост. В общем я так до конца и не понял как правильно цеплять хвост к раме, вогнал прямиком алюминий в алюминий (не забыв про карбоновый штырек) и капнул чуть-чуть клея.
Вал в итоге без наклона, поэтому вертолет немного уводит вбок. Как это лечится?
Буду рад, если поделитесь своим опытом апгрейда mSR “от Microheli”.
Карбоновые шасси сделаны хорошо, нареканий нет.
народ у вас какая дальность сигнала ? я тут попробовал на улице запустить так метров 6-7 и все - неуправляемость сразу образуется…
народ у вас какая дальность сигнала ? я тут попробовал на улице запустить так метров 6-7 и все - неуправляемость сразу образуется…
Явно больше была. Счас померить не могу.
На этикетке написать что угодно можно!
А гиперион проверен на практике;)На моих Турниджи 160 мах вообще 30С написано - а на практике так себе батарейки…
Турниджи - 20С,
30С пИковая
Кстати ничего плохого в них не заметил, кроме как неровности исполнения:
1 из партии сразу дохлый, 1 так себе, остальные 8- 10 минут полета. За $1.69 - очень даже ничего
Турниджи - 20С,
30С пИковая
Не могу согласиться - по описанию акков Turnigy на сайте HobbyKing - Discharge 30С Constant (т.е. постоянная), а не пиковая!
А “плохость” их хорошо заметна в сравнении со стоковыми Eflite - если резко добавить газа, то с Турниджи мСР реагирует заметно ленивей, чем с родными акками (имею по 4 штуки и тех и других, так что есть с чем сравнивать).
подумываю о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ экспоненте в канале руддера
думаю, что речь идет о нелинейной зависимости подвижности управляемого элемента от стика. Сейчас придут настоящие перцы, расскажут что такое руддер и я смогу осознать значение этой фразы…
А еще, совершая закупку запчастей, пришла в голову расшифровка названия магазина: ХренвамдешёвоеХобби. Этож надо так хотеть денег! Жлобство. Не ходите, дети, в африку гулять-лять-лять…
Не могу согласиться - по описанию акков Turnigy на сайте HobbyKing - Discharge 30С Constant (т.е. постоянная), а не пиковая!
Мало ли что на заборе написано 😃
Кое где и так написано
aprohobbies.com/turnigy-160mah-20c30c-lipo-battery…
А акки такие же
как и на Hobby
Мало ли что на заборе написано 😃
Кое где и так написано
aprohobbies.com/turnigy-160mah-20c30c-lipo-battery…
А акки такие же
как и на Hobby
Так по вашей ссылке для этих акков и 20С и 30С - обе constant!😁
Только цена в 3 раза выше. Может это какие-то особые акки - с вшитыми двойными расходами?!.. 😎
Так по вашей ссылке для этих акков и 20С и 30С - обе constant!😁
Только цена в 3 раза выше. Может это какие-то особые акки - с вшитыми двойными расходами?!.. 😎
Так и я то про что, что хотят то и пишут 😃
Мерить нужно, конечно, но судя по их “плохости” они ближе к 20, ну да и бог с ними
Так и я то про что, что хотят то и пишут 😃
Мерить нужно, конечно, но судя по их “плохости” они ближе к 20, ну да и бог с ними
На том и порешим.
Для себя определил, что турниджи больше для мСХ подходят - по 13 минут активного полета дают.
А для мСР сейчас жду гиперионы - они 25С/45С - вот и сравним.
подумываю о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ экспоненте в канале руддера
думаю, что речь идет о нелинейной зависимости подвижности управляемого элемента от стика. Сейчас придут настоящие перцы, расскажут что такое руддер и я смогу осознать значение этой фразы……
А че тама понимать-то??? Положительная экспонента - серва реагирует РЕЗЧЕ, чем без экспоненты около центральной точки движения ручки.
Руддер - с самолетов пришло. Руль направления 😃
Да… А положительную экспоненту таки поставил… Нифига не помогло практически… В полете реакция на РН совершенно неоднозначная… Если висит - реагирует почти сразу, а если летит быстро вперед - так может ВООБЩЕ не среагировать на полностью загнанную в упор левую ручку…
Да… Сорри за OFF… А я еще вот такую штуку прикупил:
www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ3…
По схожей технологии сделано.
А вообще, вот на здесь: www.bindnfly.com
Такого добра навалом!
Перед установкой АП от Microheli, промойте её в керосине (лучше подержать 5-10 мин.). Выяснил, что смазка в подшипнике густеет, промывка “дала” свободный ход и “апгрейдный” верт наконец-то полетел. До этого вообще менял АП, не догадавшись.
P.S. В алюминии верт совершенно музейный. Полеты перед друзьями для понту, не более. Размеренность и стабильность. Ожидать какого-либо “отжига” не стоит. Ну и сама сборка требует терпения и занудства, а также везения. Собрать с первого раза летающую как надо модель вряд ли получится. Очень много недочетов у этого алюминия.
Фотографии если нужны, могу выложить парочку. Флайбар Microheli показался просто очень тяжелым…
Вот этот вопрос меня очень занимает, родной флайбар неудачный, думал, может, от этого прок есть… Хорошо бы попробовать разницу между ним и стоком…
Сейчас этот монолит летает, но я забыл как ставить тяги, кто-нибудь выложите фотографию пожалуйста задней части, без кабины, чтобы было видно как крепятся тяги.
Да имхо пофиг, у меня на стоке стоят в разные стороны, на тюнинге в одну, разницы не заметил.
Буду рад, если поделитесь своим опытом апгрейда mSR “от Microheli”.
Ну я своего собирал частью из частей вашего первого, частью из своих, частью из нового, выводы вот какие:
- без доработки и колхоза это, действительно, не собирается, но это и ладно, нам это только в удовольствие 😃 Кто колхоз не любит – берем Хиробо 😃
- видок получается зачотный, этого не отнимешь. Любо-дорого посмотреть.
- летает – ну, я принципиальных отличий от стока не наблюдал. Но у меня флайбар был сток, тогда микрохелишного не было еще. Но это после многих танцев с бубном. Я бы сказал, что заставить нормально полететь сток – проще.
- теперь мое мнение по отдельным компонентам:
а) рама – скорее плюс, за вид и держатели кабины, но есть проблема с креплением шасси, ну и вот Игорю не повезло с центровкой…
б) вал – жирный минус. Родному карбону все божья роса, этот гнется
в) тарелка АП – нейтрально. Ни горячо, ни холодно. Хотя, скорее плюс, так как, во-первых, вид, во-вторых, проще тяги снимать-одевать, нет риска испортить тарелку.
г) anti-rotation collar – извините, не могу по-русски эту деталь обозвать, ну, пусть “воротник” – САМАЯ ценная деталь апгрейда. Очень рекомендую. Именно из-за проблем со стоковой этой деталью мессеры летают вперед не прямо, а слегка вбок
д) верхний хаб – есть плюс, такой же, как у г), но есть и минус – шишак на макушке мнется 😃
е) держатель лопастей – вроде бы и плюс (очевидный любому владельцу стока), но и большой минус – мой на родном feathering spindle (опять не могу по-русски, ось, короче, кто разбирал – поймет) ходил СЛИШКОМ туго с соотвествующими унитазными последствиями , пришлось колхозить из куска внутреннего вала от мСХ (любимая палочка-выручалочка), плюс не факт, что этому узлу таки вообще нужна повышенная прочность, не факт…
ж) хвост – такой же жирный минус, как валу. Крепление мотора ничего, неплохо, зато ни один плавник не встает нормально, ни его же карбон, ни сток, ни светящийся. Но самое страшное не это. Его и так проблемно ставить в раму, но мало того – хороший краш, и он погнулся. И, конечно, сломался при попытке выправить. Да, можно вставить кусок родного хвоста и приклеить, но это в любом случае грустно.
Короче, от своего апгрейда, как уже писал, хочу избавиться (деньги понадобились типа), а если не выйдет или если опять потом захочется, то моя конфигурация была бы вот какая (для жизни, не для полки):
рама – возможны варианты, может, сток, может, МХ.
шасси – МИА
вал – сток
АП – возможны варианты, сток или МХ
Воротник – МХ
Верхний хаб – пожалуй, МХ
Держатели – сток
Хвост – сток
Ну и вот флайбар затестить оч. интересно.
Антон, давайте завтра в обед пересечемся, где встречались, я принесу зверя, посмотрите вживую. Флайбар этот что примечательно как бы 3D, т.е. он крепится на … как бы это сказать в общем так же как и тарелка перекоса - на шарике, т.е. по идее стабильности аппарату придает.
Сделал на нем 3 полета, старался не дышать, летал крайне осторожно на улице. И вообще он летает странно - медленно но верно. И за минуту до отсечки, до того как начнет мигать просто медленно садится, т.к. батарейка не выдает уже мощности для подъема и т.п. что придает непредсказуемости. Аккумуляторы новые E-flite 150mAh с лейблом 2010, но написано 12С почему-то…
Я думаю в этом апгрейде было бы интересно полетать на нем не со стоковым пультом. Возможно тут будет инетеснее… Но пульта у меня нет пока.
Антон, давайте завтра в обед пересечемся, где встречались, я принесу зверя, посмотрите вживую. Флайбар этот что примечательно как бы 3D, т.е. он крепится на … как бы это сказать в общем так же как и тарелка перекоса - на шарике, т.е. по идее стабильности аппарату придает.
Я это по фоткам заметил, это мне и интересно.
Я думаю в этом апгрейде было бы интересно полетать на нем не со стоковым пультом. Возможно тут будет инетеснее… Но пульта у меня нет пока.
Хм, если сложится – попробую захватить!
Верхний хаб – пожалуй, МХ
Держатели – сток
Держатели сток на мет. хабе развалятся, скорее всего. Уж слишком нагрузка большая.
Если есть весы, захватите их тоже ))) Очень охота взвесить верт.
И хвост да, убил - такое ощущение, что производитель вообще не собирал его ни разу, карбоновый стабилизатор ни разу не крепится как надо на хвосте, а крепится криво и не попадает в паз, просто из-за голимой конструкции.
Собрал вчера свой MSR полностью в металле. Слово “Precision” в названии большинства деталей, либо я неправильно перевожу, либо - это просто насмешка Микрохели 😃
По недостаткам выявленным у меня (почти все описаны выше в постах mironset и Van Der Graaf) но напишу для статистики 😃
- Держатель лопастей - очень тугой ход оси. Пришлось немного рассверлить, а точнее “расфрезировать” тоненьким сверлом, используя его как фрезу.
- То, что называется Anti-Collar - никак не хотел налезать на вал, пришлось слегка рассверлить.
- По раме сразу три замечания:
а) передний штифт-держатель канопи встал криво (хотя канопи, хоть и с трудом, но наделось).
б) отсутствие сквозной прорези в “держателе хвостика АП” (не знаю, как эта штуковина правильно называется) значительно затрудняет сборку. Полностью собранную “Голову” воткнуть в раму не получилось.
в) крепление хвостовой балки - ИМХО бред сумашедшего. Выбросил идущий в комплекте штифт, рассверлил отверстие насквозь, вставил хвостовую балку и закрепил ее винтиком, который закрутил в имеющуюся там дырочку. Хвост получился примерно на сантиметр короче стокового, но это на полет никак не повлияло. - Задний карбоновый стабилизатор стоит криво. Думаю, что нужно будет подложить под винт шайбочку.
- Карбоновые шасси в раму не лезут, пришлось подтачивать крепления.
Теперь по полету. При сборке была использована плата и моторчик от mironset (отдельное спасибо) полетел сразу достаточно стабильно без какой-либо настройки. После небольшого триммирования висит “как прибитый”. Летает как-то неторопливо что ли… Перед отсечкой батарейки сам тихонечко садится.
Итог: поставил на столе перед собой - сижу любуюсь 😃 Летать буду на стоке.