Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

sashaNar

Триммерами регулировать надо в ту же сторону что и ручками, то есть если вам надо держать раддер вправо для висения ровно то и соответствующий триммер добавляете вправо. Мне на моем ФП приходится хвост каждую минуту полета подстраивать. Ничего, привык уже.
Где брали верт?)

RVS

на родном пульте кнопочки триммеров работают очень просто - нужно жать на ту кнопочку, в какую сторону наклоняешь стик для компенсации. Если влево - значит левая кнопочка соответствующего направления.

Теперь миниотчет по борьбе с люфтами:

  1. Если сделать сильный натяг, то управление становится мегаточным, но вертолет не стабилизируется совсем - как наклонил его, так и фигачит.
  2. Слабый натяг резинкой за свободный хвостовик АП достаточно сильно перекашивает сам АП, требуется не только жесткое триммирование, но и игра с длинной тяг. Такой вариант был признан бесперспективным после того как я дошел до необходимости регулировки тяг.
  3. Организовал натяжение всех тяг за счет тонкой резинки, перекинутой на рабочие тяги АП. Все люфты убираются “естественным” образом (как в статике от силы притяжения), триммирование было возвращено приктически к начальным настройкам,немного удлинил таки одну тягу. Натяжение опускает тарелку АП вниз и давит на сервы тоже вниз.

Как итог - оставил вариант 3.
Натяжение - минимальное. Вертолет реагирует на очень малые отклонения стиков. Вернулся на короткие плечи - вертолет стал намного точней и желаемая мной резкость стала как бы и не нужна, по крайней мере для квартиры.

Zanger

Верт брал в икс моделях.Ребята адекватные,поменяли брак(о нем я писал на 58 стр) быстро.Я только им отправил верт как они на следующий день выслали новый.Сегодня пришло от них письмо-“сегодня получили посылку. Вертолет работает нормально и никаких проблем не возникло”…Я в шоке,у меня верт не работал 2е суток,а у них сразу заработал.
По поводу триммеров-если верт хвостом ко мне и хвост крутит влево,то куда жать чтоб не крутило? Простите прощения за глупые вопросы-это мой 1 вертолет и я первый раз в жизни держу пульт в руках…
Да,и по поводу двойных расходов вопросик-стоит дома учиться на каких и что расходы конкретно дают:выше скорость или резче движения?

RVS

если крутит по часовой стрелке - левая кнопка (ибо для компенсации вращения по часовой стрелке дергаем стик влево), соответственно если крутит против часовой стрелки - правая кнопка.

Но проще запомнить как я и передомной писали выше - куда стик для компенсации - тудаже (в ту же сторону) и кнопочка триммера.

Кстати, по поводу хвоста забыл еще одной настройкой поделиться: судя по всему в этих вертолетиках есть такое понятие, как “предкомпенсация”. Вертолет закручивало при максимальном газе, как будто хвоста “не хватало”. Увеличил углы атаки на хвостовом роторе - на полном газу практически ровно подрывается. Если лопатки перегнуть, то на полном газу его в другую (по часовой стрелке) немного подкручивало, так что с подгибом нужно не перестараться, а опытным путем проверять на полном очень кратковременном газу. С потолками осторожней только! 😎

Troglodid
Zanger:

заднего мотора оказалась старая

Купите термоусадку (в магазинах электрики продают, стоят копейки) отрезаем кусочек трубки и теплом зажигалки или фена отлично закрепляет крышку двигла.

Zanger:

куда жать чтоб не крутило? Простите прощения за глупые вопросы-это мой 1 вертолет и я первый раз в жизни держу пульт в руках… Да,и по поводу двойных расходов вопросик-стоит дома учиться на каких и что расходы конкретно дают:выше скорость или резче движения?

если просто крутит хвост вправо то нажимаете кнопку тримера влево (под стиком две кнопочки в горизонтали). По расходам я лично всегда с полыми гоняю, и учился тоже сразу на них, с половинными верт слабовато реагирует, но висит стабильно.

Flying_cat
mPich:

Тут влезу в калашный ряд со своей рожей 😃
А у меня новенький - синенький.
Впечатлени довольно интересные 😃 -отлетал 8 батареек, прибиндил к ДХ6и
настроил кривую газа и двойные расходы, линки на АП не переставлял, еще не успел - хочу составить полную картину в голове.
Первое что поменяю - шасси.

Подозревею многие сначала летали на mSR а потом попробовали в зале 120SR.
а я наоборот 😃
Начал (классику) с 400ки потом взял 120 потом msr…
Исходя из общей последовательности следующий должен быть mCX2 но я его заменил симой107- мой первый верт 😃

Учитывая что все это богатство находится у меня за спиной катринка называется
“царь кощей над златом чахнет” 😃

SR не хватает по логике либо PRO.

Я верт в церкви брал, меньше месяца назад, на мотор ХР надета защитная крышка на мастике. Зачем натягивать термоусадку ? Вроде проблему сняли ?
Совет : переходите со стоковых апп на проффесиональную. mSR легко превращается как в бешенную табуретку так и в унылый соосник. Связка mSR + профф.аппа вполне заменяет симулятор при переходе на классику.

Zanger

Спасибо всем за ответы.Я вчера так налетался что всю ночь мессер снился…хотя полеты строго хвостом к себе это единственное что пока умею.Если верт немного меняет положение хвоста,теряюсь в управлении и сажаю.Все таки MSR в качестве первого верта в жизни(я 1 раз минуты 2 летал на гиро-109 и это весь опыт)просто бесподобен.Хоть резкий и быстрый,но зато не ватный как соосник и думаю не скоро надоест,учитывая что первые 10 акумов я вообще еле взлетал,не говоря о полетах в шторы и даже 1 раз в жену!Сейчас поеду на работу,беру его с собой в коробочке родного буду учиться.По моему верт если зацепит то не слабее чем онлайн игры,адреналин настоящий,краши реальные…класс.Думаю к зиме еще полетаю на нем,потом закажу нормальный пульт+сим и пересяду после зимы на 450ку.
Кстати по поводу хвоста-запасной что я купил оказался с новой крышкой,залитой чем то.Видимо сам верт у меня из очень старой партии.Купил хвост в сборе,лыжи,лопасти а вот держалок лопастей пока не достал…думаю что брать микрохели сразу или кучу стоковых.А по поводу акумов…2х в комплекте страшно не хватает,какие посоветуете на сегодняшний момент подзаказать?

Troglodid
Flying_cat:

на мотор ХР надета защитная крышка на мастике. Зачем натягивать термоусадку

Эта мастика не совсем надежная, у меня был с ней первый хвост, после серии хороших падений и замены ХР крышка начала отходить, а потом и вовсе вывалилась, причем при замене хр пальцем крышечку придерживал, короче ХР умер. Купив новый сразу посадил колечко термоусадки, смотрится эстетично и очень надежно. Термоусадка как пластик облегает крышку моторчика после теплового воздействия.

Troglodid

Вот сделал фотки тут видно термоусадку, я делал на весь моторчик, чтобы провода подтянуть, а вообще и небольшого колечка достаточно. И колхозный мой флайбар из корбонового хвоста, разбирать не стал сорри. По флайбару только скажу, что примерно понимаю какой эффект дает флайбар от микрохели, у меня верт залетал на стоковом пульте совсем по новому, на полных расходах как угорелый летаю из комнаты в комнату в узких пространствах, и эффекта маятника почти нет.

mironset

Стабилизаторы E-xtreme убирают все люфты, проще 1 раз потратить 500-700 р. чем постоянно колхозить. Они из алюминия - вечные. Много раз уже писал об этом, но…

Van_Der_Graaf

А где, кстати, есть экстрим? Здесь, там – неважно, просто вообще – где?

RVS

У меня первый типа краш.
Сегодня приложился так, что без запчастей уже не восстановиться. И ведь чем мягче то, об что торозятся лопасти, тем сильней повреждения. Парадокс! Вон из под потолка спикировал - только основной моторчик сдвинулся и больше нифига, а в мягкую игрушку коснулся - поломка. В общем доломал я свой клееный держатель лопастей, только на этот раз не рамка развалилась (которую я благополучно ремонтировал), а шарик оторвало…

zvukovik

Привет всем!
В субботу стану обладателем MSR. Прочёл всю ветку, много намотал на ус. И всё же, перед взлётом, хотелось бы получить несколько советов от “стариков”. У меня большой налёт на соосных 3 каналках, в т.ч. и без гироскопа. 4 кан:)ала ещё не пробовал (хотя мессер уже снится, зараза).

Судеши
mironset:

Много раз уже писал об этом, но…

Колхоз - не всегда плохо. Особенно - в RC.
А экстримовский флайбар, если говорить честно - не идеал. Погнуть люминь прицельно влетев в ножку стула - раз плюнуть. А отсутствие “отката” - скорее заслуга не “выбранных люфтов”, а жестких полуосей.

Что было бы действительно интересно, так это разборной флайбар, в котором на основание (крепящееся к валу через шарик, разумеется), можно было вешать различные по длине и материалу полуоси, а на них цеплять утяжелители разной формы и массы.
Вот тут был бы простор для экспериментов.

RVS
zvukovik:

Привет всем!
В субботу стану обладателем MSR. Прочёл всю ветку, много намотал на ус. И всё же, перед взлётом, хотелось бы получить несколько советов от “стариков”. У меня большой налёт на соосных 3 каналках, в т.ч. и без гироскопа. 4 кан:)ала ещё не пробовал (хотя мессер уже снится, зараза).

Я могу ответить как новичек. Ошибка моего первого взлета была в том, что я выбрал немного ограниченное пространство и скользкий пол. Вертолет был не настроенный и не взлетев очень резко прикатился в меня с поломкой держателя лопастей.
После этого я уже перед первым взлетом немного оттримировал его держа в руке (он достаточно сильно опрокидывался), а потом оттримировал на скользокм уже полу, не пытаясь взлететь. Добился чтоб его не крутило хотя бы.
Ну и самое главное - не затягивать момент взлета, немного отклонять правый стик в право в момент отрыва и полностью убирать газ если теряешь контроль над ситуацией.

Van_Der_Graaf
zvukovik:

И всё же, перед взлётом, хотелось бы получить несколько советов от “стариков”.

Самый хороший совет – больше места!

mironset
Van_Der_Graaf:

А где, кстати, есть экстрим? Здесь, там – неважно, просто вообще – где?

У хеликов есть, Антон, может закажем, а? Уж очень это редкие штуковины, но дюже полезные! helidirect.com/xtreme-metal-main-rotor-hub-msr-p-1…

Средние стабилизаторы еще в хмоделях остались, а вот хаб уже тю-тю!

Судеши:

Колхоз - не всегда плохо. Особенно - в RC.
А экстримовский флайбар, если говорить честно - не идеал. Погнуть люминь прицельно влетев в ножку стула - раз плюнуть. А отсутствие “отката” - скорее заслуга не “выбранных люфтов”, а жестких полуосей.

Что было бы действительно интересно, так это разборной флайбар, в котором на основание (крепящееся к валу через шарик, разумеется), можно было вешать различные по длине и материалу полуоси, а на них цеплять утяжелители разной формы и массы.
Вот тут был бы простор для экспериментов.

Речь шла о стабилизаторах линков, но в любом случае флайбар Микрохели решает все ваши вопросы, гнуть там нечего, т.к. основание на шарике и полуоси карбон 😃

Ух ты, экстрим еще и тарелочку выпустил, Антон! Давайте все это закажем с миракла - тарелку, стабилизаторы.

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Troglodid
zvukovik:

И всё же, перед взлётом, хотелось бы получить несколько советов

Если ограничены пространством то берете пульт в левую руку, верт на ладонь придерживать не надо и даете газу, но не резко, просто часто по началу попытка поднять с пола или стола заканчивается скольжением и крашем. Ну и самое главное правило с МСР - если видите что верт неизбежно летит к крашу сбрасываете газ в 0 и ждете его падения, в 80% ему ничего не будет. Еще 1 момент есть, если прозевать отсечку акка или потерю мощности или сигнала диода, верт может потерять контроль пульта и будет некоторое время молотить безконтрольно, что ведёт к сильным поломкам.

Судеши

На счет отсечки и потери управляемости: верт теряет связь с пультом, когда напряжение просажевается ниже какого-то предела. Например, все, наверное, видели, как мессер бьется в агонии, завалившись на бок, полностью игнорируя команды с пульта.
Поэтому если отсечка уже пошла, смысла сбрасывать газ уже нет, лучше пробовать аккуратно посадить. Вероятность потери управляемости минимальна. А улетает в “свободный полет” он если перед отсечкой случайно дать полный газ и таким образом на доли секунды сильно просадить напряжение. Эффект проявляется тем чаще, чем менее качественные аккумы используются.