Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
заднего мотора оказалась старая
Купите термоусадку (в магазинах электрики продают, стоят копейки) отрезаем кусочек трубки и теплом зажигалки или фена отлично закрепляет крышку двигла.
куда жать чтоб не крутило? Простите прощения за глупые вопросы-это мой 1 вертолет и я первый раз в жизни держу пульт в руках… Да,и по поводу двойных расходов вопросик-стоит дома учиться на каких и что расходы конкретно дают:выше скорость или резче движения?
если просто крутит хвост вправо то нажимаете кнопку тримера влево (под стиком две кнопочки в горизонтали). По расходам я лично всегда с полыми гоняю, и учился тоже сразу на них, с половинными верт слабовато реагирует, но висит стабильно.
Тут влезу в калашный ряд со своей рожей 😃
А у меня новенький - синенький.
Впечатлени довольно интересные 😃 -отлетал 8 батареек, прибиндил к ДХ6и
настроил кривую газа и двойные расходы, линки на АП не переставлял, еще не успел - хочу составить полную картину в голове.
Первое что поменяю - шасси.Подозревею многие сначала летали на mSR а потом попробовали в зале 120SR.
а я наоборот 😃
Начал (классику) с 400ки потом взял 120 потом msr…
Исходя из общей последовательности следующий должен быть mCX2 но я его заменил симой107- мой первый верт 😃Учитывая что все это богатство находится у меня за спиной катринка называется
“царь кощей над златом чахнет” 😃
SR не хватает по логике либо PRO.
Я верт в церкви брал, меньше месяца назад, на мотор ХР надета защитная крышка на мастике. Зачем натягивать термоусадку ? Вроде проблему сняли ?
Совет : переходите со стоковых апп на проффесиональную. mSR легко превращается как в бешенную табуретку так и в унылый соосник. Связка mSR + профф.аппа вполне заменяет симулятор при переходе на классику.
Спасибо всем за ответы.Я вчера так налетался что всю ночь мессер снился…хотя полеты строго хвостом к себе это единственное что пока умею.Если верт немного меняет положение хвоста,теряюсь в управлении и сажаю.Все таки MSR в качестве первого верта в жизни(я 1 раз минуты 2 летал на гиро-109 и это весь опыт)просто бесподобен.Хоть резкий и быстрый,но зато не ватный как соосник и думаю не скоро надоест,учитывая что первые 10 акумов я вообще еле взлетал,не говоря о полетах в шторы и даже 1 раз в жену!Сейчас поеду на работу,беру его с собой в коробочке родного буду учиться.По моему верт если зацепит то не слабее чем онлайн игры,адреналин настоящий,краши реальные…класс.Думаю к зиме еще полетаю на нем,потом закажу нормальный пульт+сим и пересяду после зимы на 450ку.
Кстати по поводу хвоста-запасной что я купил оказался с новой крышкой,залитой чем то.Видимо сам верт у меня из очень старой партии.Купил хвост в сборе,лыжи,лопасти а вот держалок лопастей пока не достал…думаю что брать микрохели сразу или кучу стоковых.А по поводу акумов…2х в комплекте страшно не хватает,какие посоветуете на сегодняшний момент подзаказать?
на мотор ХР надета защитная крышка на мастике. Зачем натягивать термоусадку
Эта мастика не совсем надежная, у меня был с ней первый хвост, после серии хороших падений и замены ХР крышка начала отходить, а потом и вовсе вывалилась, причем при замене хр пальцем крышечку придерживал, короче ХР умер. Купив новый сразу посадил колечко термоусадки, смотрится эстетично и очень надежно. Термоусадка как пластик облегает крышку моторчика после теплового воздействия.
Вот сделал фотки тут видно термоусадку, я делал на весь моторчик, чтобы провода подтянуть, а вообще и небольшого колечка достаточно. И колхозный мой флайбар из корбонового хвоста, разбирать не стал сорри. По флайбару только скажу, что примерно понимаю какой эффект дает флайбар от микрохели, у меня верт залетал на стоковом пульте совсем по новому, на полных расходах как угорелый летаю из комнаты в комнату в узких пространствах, и эффекта маятника почти нет.
Стабилизаторы E-xtreme убирают все люфты, проще 1 раз потратить 500-700 р. чем постоянно колхозить. Они из алюминия - вечные. Много раз уже писал об этом, но…
А где, кстати, есть экстрим? Здесь, там – неважно, просто вообще – где?
У меня первый типа краш.
Сегодня приложился так, что без запчастей уже не восстановиться. И ведь чем мягче то, об что торозятся лопасти, тем сильней повреждения. Парадокс! Вон из под потолка спикировал - только основной моторчик сдвинулся и больше нифига, а в мягкую игрушку коснулся - поломка. В общем доломал я свой клееный держатель лопастей, только на этот раз не рамка развалилась (которую я благополучно ремонтировал), а шарик оторвало…
А где, кстати, есть экстрим? Здесь, там – неважно, просто вообще – где?
есть в икс моделс ( в самом низу ) www.xmodels.ru/catalog/226/
и на миракле www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
Антон если собиретесь заказывать на миракле возьмете на борт ??
Привет всем!
В субботу стану обладателем MSR. Прочёл всю ветку, много намотал на ус. И всё же, перед взлётом, хотелось бы получить несколько советов от “стариков”. У меня большой налёт на соосных 3 каналках, в т.ч. и без гироскопа. 4 кан:)ала ещё не пробовал (хотя мессер уже снится, зараза).
А советы то какие Вам дать ?
Много раз уже писал об этом, но…
Колхоз - не всегда плохо. Особенно - в RC.
А экстримовский флайбар, если говорить честно - не идеал. Погнуть люминь прицельно влетев в ножку стула - раз плюнуть. А отсутствие “отката” - скорее заслуга не “выбранных люфтов”, а жестких полуосей.
Что было бы действительно интересно, так это разборной флайбар, в котором на основание (крепящееся к валу через шарик, разумеется), можно было вешать различные по длине и материалу полуоси, а на них цеплять утяжелители разной формы и массы.
Вот тут был бы простор для экспериментов.
Привет всем!
В субботу стану обладателем MSR. Прочёл всю ветку, много намотал на ус. И всё же, перед взлётом, хотелось бы получить несколько советов от “стариков”. У меня большой налёт на соосных 3 каналках, в т.ч. и без гироскопа. 4 кан:)ала ещё не пробовал (хотя мессер уже снится, зараза).
Я могу ответить как новичек. Ошибка моего первого взлета была в том, что я выбрал немного ограниченное пространство и скользкий пол. Вертолет был не настроенный и не взлетев очень резко прикатился в меня с поломкой держателя лопастей.
После этого я уже перед первым взлетом немного оттримировал его держа в руке (он достаточно сильно опрокидывался), а потом оттримировал на скользокм уже полу, не пытаясь взлететь. Добился чтоб его не крутило хотя бы.
Ну и самое главное - не затягивать момент взлета, немного отклонять правый стик в право в момент отрыва и полностью убирать газ если теряешь контроль над ситуацией.
И всё же, перед взлётом, хотелось бы получить несколько советов от “стариков”.
Самый хороший совет – больше места!
А где, кстати, есть экстрим? Здесь, там – неважно, просто вообще – где?
У хеликов есть, Антон, может закажем, а? Уж очень это редкие штуковины, но дюже полезные! helidirect.com/xtreme-metal-main-rotor-hub-msr-p-1…
Средние стабилизаторы еще в хмоделях остались, а вот хаб уже тю-тю!
Колхоз - не всегда плохо. Особенно - в RC.
А экстримовский флайбар, если говорить честно - не идеал. Погнуть люминь прицельно влетев в ножку стула - раз плюнуть. А отсутствие “отката” - скорее заслуга не “выбранных люфтов”, а жестких полуосей.Что было бы действительно интересно, так это разборной флайбар, в котором на основание (крепящееся к валу через шарик, разумеется), можно было вешать различные по длине и материалу полуоси, а на них цеплять утяжелители разной формы и массы.
Вот тут был бы простор для экспериментов.
Речь шла о стабилизаторах линков, но в любом случае флайбар Микрохели решает все ваши вопросы, гнуть там нечего, т.к. основание на шарике и полуоси карбон 😃
Ух ты, экстрим еще и тарелочку выпустил, Антон! Давайте все это закажем с миракла - тарелку, стабилизаторы.
И всё же, перед взлётом, хотелось бы получить несколько советов
Если ограничены пространством то берете пульт в левую руку, верт на ладонь придерживать не надо и даете газу, но не резко, просто часто по началу попытка поднять с пола или стола заканчивается скольжением и крашем. Ну и самое главное правило с МСР - если видите что верт неизбежно летит к крашу сбрасываете газ в 0 и ждете его падения, в 80% ему ничего не будет. Еще 1 момент есть, если прозевать отсечку акка или потерю мощности или сигнала диода, верт может потерять контроль пульта и будет некоторое время молотить безконтрольно, что ведёт к сильным поломкам.
На счет отсечки и потери управляемости: верт теряет связь с пультом, когда напряжение просажевается ниже какого-то предела. Например, все, наверное, видели, как мессер бьется в агонии, завалившись на бок, полностью игнорируя команды с пульта.
Поэтому если отсечка уже пошла, смысла сбрасывать газ уже нет, лучше пробовать аккуратно посадить. Вероятность потери управляемости минимальна. А улетает в “свободный полет” он если перед отсечкой случайно дать полный газ и таким образом на доли секунды сильно просадить напряжение. Эффект проявляется тем чаще, чем менее качественные аккумы используются.
У хеликов есть, Антон, может закажем, а?
Если надумаете присоеденился бы к вам, тоже нужен экстримовские 1 хаб, 1 тарелка, 1 стабилизатор, и еще хотелось бы докупить 2 обычных флайбара.
У хеликов есть, Антон, может закажем, а? Уж очень это редкие штуковины, но дюже полезные!
Ух ты, экстрим еще и тарелочку выпустил, Антон! Давайте все это закажем с миракла - тарелку, стабилизаторы.
я тоже на тарелочку облизываюсь 😃
давайте закажем - я участвую только надо ноября дождаться - в этом месяце лимиты на хобби исчерпаны 😃
Ноябрь понятие растяжимое, если в первых числах, Михаил, то будем работать через вас, чтобы всем нам сэкономить на доставке. Вот уже трое человек, готовы.
Ух ты, экстрим еще и тарелочку выпустил, Антон! Давайте все это закажем с миракла - тарелку, стабилизаторы.
Я с удовольствием поучаствую, но, откровенно говоря, хотел бы присоседиться (на один комплект из трех позиций) и поучаствовать наличными, т.к. на ноябрь у нас с женой уже куча всего идет из инета, опасаюсь таможни…