Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

k194

А у меня купленные про запас лыжи оказались погнутыми, при починке выяснилось, что они отлично выправляются (и запоминают потом приданную форму) при нагреве теплым воздухом 😃
Вообще их можно заранее попробовать укрепить клеем Титан - здесь он неоднократно упоминался, хороший клей, популярный у моделистов.

tim716:

больше про половинные не вспоминал.

Тоже присоединюсь к мнению - летать в комнате на полных расходах можно. Начал летать на половинных расходах, летая, чувствовал, что чего-то не хватает в плане резкости, сейчас летаю в квартире на полных. Лично мне с ними летается уверенно, знаю, что в любой момент смогу резко отрулить от препятствия. Разложить на них мессер - ну не знаю, разве что если его разгонять и со всей дури об стену бить, но какой кайф в полетах на скорость, не пойму. Гораздо интереснее учиться делать фигуры, тренировать именно управление - точность, скоординированность, осмысленность движения, одним словом.

VitaliyRU
k194:

А у меня купленные про запас лыжи оказались погнутыми

Мои были расплющены в блин 😃 Видимо как в коробке битком ехали так им и поплохело. Выпрямил их даже не нагревая, просто немного сжал на ночь, ну а потом ниткой зафиксировал, что бы больше не разъезжались и не ломались. Причем на улице один крэш был такой, что аккумулятор пробил и он загорелся 😃, … ветер 😃

Troglodid
Alexandr_Khaustov:

А по 2. Swash Plate w / Short Arms(Fast Responds)(for MSR) или Precision CNC Swashplate SE (BLUE) - BLADE MSR 3. Metal Anti-Rotation Collar (for MSR) или Precision CNC Anti Collar - MSR Что лучше? Я так и не понял. У экстрима детальки напильником довадить не надо? И вообще по летным качествам кто лучше МХ или экстрим?

Берите экстрим, очень грамотные железки, хаб и стабилизатор вообще вне конкуренции, тарелку перекоса на вкус, но мне от экстрима понравилась. Только если будете брать тарелку экстрим при монтаже проверьте все шарики, бывают недокручены, могут улететь и ненайдёте.

k194
VitaliyRU:

что аккумулятор пробил и он загорелся

акк загорелся? блин, неужто и такое может быть… И как, чем все обошлось в итоге? Видел фотки пожара нормальных акков, так там вообще как после напалма все 😃)) А как его пробили, на штырь верт посадали, чтоли?

mironset

Xtreme ко всему прочему дешевле, алюминий качественный и крепеж хороший - насквозь вала. Тарелка Xtreme на любителя, она по концепции противоположна Микрощелям, что дает другой стиль полета, из ее недостатков - нереальный вес в 2.05 гр., при этом подогнана плотненько, лучше Микрощели.

deathf:

странные вы какието господа! а что вы хотели от московских цены? или вы считаете что люди бесплатно должны вам всё возить? а зарплату платить сотрудникам не надо? ну попробуйте купите эти детальки за бугром… сколько они вам обойдутся с учетом доставки? вобщем то и тюнинг от экстрим и микрощели и за бугром не шибко дешовый…

$168 долларов за полный апгрейд микрохели с учетом доставки прямо в руки, FedEx, а это 5 дней. Оформление покупки 3-5 минут не отходя от компьютера. Заказ с сайта Микрохели. Или поехать в Мостеринк и купить это все за 300-400 баксов, конечно разницы никакой нет, мы ошиблись.

Padlik

а где экстримовские запчасти купить то можно, что то я не очень понял?

Alexandr_Khaustov
mironset:

Тарелка Xtreme на любителя, она по концепции противоположна Микрощелям, что дает другой стиль полета

А поточнее. Мне для дома, редко буду летать на нем в зале, для этих целей достраиваю самолет.

Van_Der_Graaf

Разница в тарелках такая, что у микрохелической (которая SE) удлиннены плечи на верхней части, а у экстримовской укорочены нижние рога. У меня что-то мозг буксует, не могу сообразить, почему итог должен быть разный, по идее он один, просто достигается разными путями, на SE я не летал, на экстриме мне все нравится, дозировка рулей четкая, нет такого бесилова, как на стоке, что сначала не летит, потом фиг остановишь.

VitaliyRU
k194:

акк загорелся? блин, неужто и такое может быть… И как, чем все обошлось в итоге? Видел фотки пожара нормальных акков, так там вообще как после напалма все )) А как его пробили, на штырь верт посадали, чтоли?

Липолька это стероидный электролитный конденсатор - мутант 😁 Слоями намотана “бумага” или какая то еще основа, покрытая медью и еще чем-то(как деэлектрик между слоями) и все это воняет растворителем 😃 На полном ходу поймал низходящий поток, верт швырнуло в землю(асфальт с камнями), канопу загнуло наверх акк оголился(у меня рама калхозная 😃 и на переднем торце акка от удара закоротило слои “бумаги”. Горел он еле-еле, точнее было бы сказать сильно тлел с небольшими язычками пламяни, разгореца видимо силенок не хватило. Дома в зарядке торчат два разбухших акка - я ачкую 😵
Родная рама у меня как-то быстро потеряла штырьки канопы, больно они жесткие. Я остатки отрезал и вместо штырьков вклеил лижи от не нужных лыж 😁 Эти служат уже месяца 2, не ломаются а только гнутся, (типа в зоне упругости) разгибать не приходится.

fed2141

Свою микрощелевскую, неделю перетачивал (растачивал внутренний шаровой элемент,туго вращался)Избавлялся от 2-х метрового пикирующего унитаза.Когда платиш такие деньги по любому должна полететь и полетела.Хорошо полетела.Но по большому счёту все эти абгрейды дают больше виду блестючего чем пользы.Мессер вроде как повзрослому смотрится в металле.
Ихмо сугубо моё мнение.

Alexandr_Khaustov

Спасибо всем за советы и помощь!
Выкладываю каталог деталей и тюнинга+комплектацию верта, который я заказал(наверное будет интересно новичкам, как я).
Также цитаты из этой темы. Там каша, но если разобрать, то может получится FAQ.
Еще раз спасибо, до встречи в небе и на земле!

ЗЫ. На работе инет глючит, выложу вечером. 😦

maxson19822

Люди простите за не знание и не опытность…
А как включать и выключать двойные расходы???

Troglodid
maxson19822:

Люди простите за не знание и не опытность… А как включать и выключать двойные расходы???

На пульте вдавливаем внутрь стик правый и отпускаем, лампочка пульта начинает мигать, это включается режим половынных расходов, отключаем так же.

maxson19822

А как сделать, чтоб половинные сохранились? А то после выключения аппы они сбрасываются

Жесть, летал по дому на полных расходах и даже не задумывался об этом 😃)))) Думал так должно быть. И поднял же его с первой попытки, правда на 10 секунд

VitaliyRU
maxson19822:

А как сделать, чтоб половинные сохранились? А то после выключения аппы они сбрасываются

Жесть, летал по дому на полных расходах и даже не задумывался об этом 😃)))) Думал так должно быть. И поднял же его с первой попытки, правда на 10 секунд

Сохранить половинный расходы - никак. Да и через некоторое время, как только руки к стикам привыкнут, будете летать на длинных линках и полных расходах, хоть под столом. Половинные только на первое время 😃

maxson19822

Да я на длинных уже и летаю… Но просто обидно знал бы не мучился бы 😃)

Люди такая ситуация. Даю стик вперед, “мух” еле летит, но постепенно вдруг как попред вперед и не остановить… Так у всех. Или у меня особенный. Трудно с места сорвать а когда сорвешь трудно остановить. А на малых скоростях нормально

VitaliyRU
maxson19822:

Даю стик вперед, “мух” еле летит, но постепенно вдруг как попред вперед и не остановить… Так у всех. Или у меня особенный. Трудно с места сорвать а когда сорвешь трудно остановить. А на малых скоростях нормально

Обычно наоборот 😃 Я бы разбитость центрального отверстия в флайбаре посмотрел(зазор около 0.5 мм д.б. на новом, тобишь общий зазор ок. миллиметра). Когда там все плохо, он становится ну оооочень медлительным и по “максималке” и по откликам. Ну и тарелка автомата перекоса должна быть перпендикулярно валу (проверять надо под нагрузкой, т.е. левый стик преподнять), ну и триммеры по нулям желательно.
Если верт при этом тянет назад(обычно еще и волево), надо подкрутить заднюю балку по часовой стрелке(если с хвоста смотреть), если вперед - подкрутить против часовой. Она конечно типа не регулируемая, но бывает кривеет со временем, и верт с “нулевыми” настроками не весит, а дрейфует либо назадвлево либо впередвправо.

AstraTangens

Вчера выяснил такие моменты - Флайбар похоже надо менять на апгрейдный. Оригинальный сильно колбасится, если обороты поменьше сделать, конечно приходит в стабильность при раскрутке, но боюсь, что унитаз в первую очередь из - за него, хотя летать можно. От его зазорной посадки образуется мелкая белая пыль на валу. Тоесть трется он где-то периодически.

Хвостовой винт - сволочь та еще. У меня уводит по часовой - слишком сильно гребет, тримера не хватает. Если разогнуть, чтобы было на половине тримера стабильно - то уже не хватает шага для удержания балки. Т.е. даешь газу - моторчик взвизгивает, а вертолет разворачивает. Ха-ха. В общем, чем сильнее можно загнуть винт, тем стабильнее вроде как балка хвоста.

Про тюнинги в этой ветке многонаписано - какие - то они неправильные у производителей, практически все детали дороже и хуже по разным показателям. Как - то привык считать, что либо кошерные оригинальные детали, либо ищи более дешевых производителей наших ну или китай и т.п. и не всегда они хуже. Либо тюнинговые - лучше, красивее, быстрее, легче… А тут блин… даже вроде и не титан и не карбон, а кривой люминь…Удручает. Но флайбар все же нужен нормальный. Его интересно, балансируют динамически?