Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
И крашеустойчивость относительна весьма - повезло/не повезло.
…
Раз уж выправлял винт - проверил что, угла атаки лопастей похоже не хватает, отсюда увод хвоста.
Насчет лотереи – это факт. У меня мСР с марта, в апреле сломал первый держатель лопастей (сток), потом все лето отлетал без замен, в конце только сентября при очередном капремонте сменил держатели, т.к. были уже уставшие, и через неделю-две после этого сломал еще два с интервалом в два дня, а с тех пор опять все ок… Во какая “статистика”…
Про задний винт правило простое: если крутит влево – увеличиваем шаг (делаем винт “более закрученным”, загибаем), вправо – уменьшаем шаг (делаем “более плоским”, разгибаем). Работает на ура. Я особо новыми винтами не балуюсь. Ну когда только хвост новый ставлю, коль уж с ним идет. Но старые не выбрасываю 😃 Триммер РН у меня всегда по нулям 😃
Батарейки Turnigy говорят дохнут очень быстро, не факт что один Thunder Power 160 хуже кучки Turnigy на ту же сумму.
Хуже уже тем, что тех кучка (соответствующее полетное время), а этот один 😃 Летают турниджи суперски, я это по самолетам могу сказать, они, как ни странно, критичнее, чем верты, а срок жизни – ну, будем посмотреть. За тандерпауэр мы же тоже не можем быть уверены 😃 Зато ценник…
Красиво на одинарных расходах? Это ж недосоосник выходит, как на нем вообще можно летать, а не висеть?
Где-то половину времени моя летная зона - 2х4 метра, зона посадки - 1.5х1.5. Двойные расходы, длинные плечи.
И знаете - не особо тесно.
Причем именно потому, что аппарат очень отзывчив. Могу использовать всю доступную площадь, летая в нескольких сантиметрах от стен и предметов.
Сейчас снова ищу причину задумчивости сервы элеватора(медленно летает на полных расходах 😉). Или пульт сходит с ума(скоро проверю), или серва отработала ресурс.
Про задний винт правило простое: если крутит влево – увеличиваем шаг (делаем винт “более закрученным”, загибаем), вправо – уменьшаем шаг (делаем “более плоским”, разгибаем). Работает на ура. Я особо новыми винтами не балуюсь. Ну когда только хвост новый ставлю, коль уж с ним идет. Но старые не выбрасываю Триммер РН у меня всегда по нулям
Вот да, я про это и имел ввиду. Поскольку устал бороться с уводом хвоста, то и предположил, что возможно шага не хватает и пластик сам разогнулся… Я и пример про основные привел, поскольку тут про изгиб писали… Хотя когда достал аппарат и осмотрел впервые - у меня сомнения изогнутость не вызвала. Из авиамоделизма прошлого знаю, что винт - всегда прямые лопасти, а вот крыло часто под углом 10-15 град на концах, или вообще буквой V градусов на 5. Это устойчивость придает при планировании. Так вот же как с вертолетом? Это и гребной винт и крыло сразу. Вроде как винт в первую очередь. Так что склонился к прямому варианту. Как на самом - то деле?
На самом деле мессер состоит из компромиссов. Вот и гнутый винт призван улучшить стабильность (получается, висит как в воронке), в ущерб подъемной силе (вектора направлены не строго вниз, а немного в стороны).
А по
2. Swash Plate w / Short Arms(Fast Responds)(for MSR) или Precision CNC Swashplate SE (BLUE) - BLADE MSR
3. Metal Anti-Rotation Collar (for MSR) или Precision CNC Anti Collar - MSR
Что лучше? Я так и не понял. У экстрима детальки напильником довадить не надо? И вообще по летным качествам кто лучше МХ или экстрим?
Разрешите влиться в ваши стройные ряды. Читаю давно, писать пока необходимости не было 😁
Началось все с того, что с другом поехал покупать подарок сыну и нечаено 😃 купил в связном аццкий 3х канальник. Полез гуглить на него аккамуляторы, набрел на это кефирное заведение - на следующий день купил 4 акка и mSR в нагрузку 😁
В закромах завалялось видео одного из первых полетов…
Шасси действительно ломкие -но смотря как упадешь. Сильнее плюхал, но вертикально - все хорошо. А вчера упал чуть носом вперед и забился на полу (батарейный косяк, как выяснили), так треснули возле переднего штыря.
Делюсь опытом. Первыми после покупки сломались естественно лижи. Купил пару в запас, как мне показалось они мягче чем те, с которыми я купил верт. Но на всякий случай но новых полозья в районе передних стоек связал ниткой между собой. Это ограничитель который не дает им разъезжаться. Им уже 2 месяца, пережили милионы падений, 4 аккамулятора, 3 флайбара, раму, заднюю балку и канопу - как новые 😄 На MCX2 сделал тоже самое и тоже не ломаются.
А у меня купленные про запас лыжи оказались погнутыми, при починке выяснилось, что они отлично выправляются (и запоминают потом приданную форму) при нагреве теплым воздухом 😃
Вообще их можно заранее попробовать укрепить клеем Титан - здесь он неоднократно упоминался, хороший клей, популярный у моделистов.
больше про половинные не вспоминал.
Тоже присоединюсь к мнению - летать в комнате на полных расходах можно. Начал летать на половинных расходах, летая, чувствовал, что чего-то не хватает в плане резкости, сейчас летаю в квартире на полных. Лично мне с ними летается уверенно, знаю, что в любой момент смогу резко отрулить от препятствия. Разложить на них мессер - ну не знаю, разве что если его разгонять и со всей дури об стену бить, но какой кайф в полетах на скорость, не пойму. Гораздо интереснее учиться делать фигуры, тренировать именно управление - точность, скоординированность, осмысленность движения, одним словом.
А у меня купленные про запас лыжи оказались погнутыми
Мои были расплющены в блин 😃 Видимо как в коробке битком ехали так им и поплохело. Выпрямил их даже не нагревая, просто немного сжал на ночь, ну а потом ниткой зафиксировал, что бы больше не разъезжались и не ломались. Причем на улице один крэш был такой, что аккумулятор пробил и он загорелся 😃, … ветер 😃
А по 2. Swash Plate w / Short Arms(Fast Responds)(for MSR) или Precision CNC Swashplate SE (BLUE) - BLADE MSR 3. Metal Anti-Rotation Collar (for MSR) или Precision CNC Anti Collar - MSR Что лучше? Я так и не понял. У экстрима детальки напильником довадить не надо? И вообще по летным качествам кто лучше МХ или экстрим?
Берите экстрим, очень грамотные железки, хаб и стабилизатор вообще вне конкуренции, тарелку перекоса на вкус, но мне от экстрима понравилась. Только если будете брать тарелку экстрим при монтаже проверьте все шарики, бывают недокручены, могут улететь и ненайдёте.
тарелку перекоса на вкус
А чем они отличаются?
что аккумулятор пробил и он загорелся
акк загорелся? блин, неужто и такое может быть… И как, чем все обошлось в итоге? Видел фотки пожара нормальных акков, так там вообще как после напалма все 😃)) А как его пробили, на штырь верт посадали, чтоли?
Xtreme ко всему прочему дешевле, алюминий качественный и крепеж хороший - насквозь вала. Тарелка Xtreme на любителя, она по концепции противоположна Микрощелям, что дает другой стиль полета, из ее недостатков - нереальный вес в 2.05 гр., при этом подогнана плотненько, лучше Микрощели.
странные вы какието господа! а что вы хотели от московских цены? или вы считаете что люди бесплатно должны вам всё возить? а зарплату платить сотрудникам не надо? ну попробуйте купите эти детальки за бугром… сколько они вам обойдутся с учетом доставки? вобщем то и тюнинг от экстрим и микрощели и за бугром не шибко дешовый…
$168 долларов за полный апгрейд микрохели с учетом доставки прямо в руки, FedEx, а это 5 дней. Оформление покупки 3-5 минут не отходя от компьютера. Заказ с сайта Микрохели. Или поехать в Мостеринк и купить это все за 300-400 баксов, конечно разницы никакой нет, мы ошиблись.
а где экстримовские запчасти купить то можно, что то я не очень понял?
не реклама а помощи ради
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
Тарелка Xtreme на любителя, она по концепции противоположна Микрощелям, что дает другой стиль полета
А поточнее. Мне для дома, редко буду летать на нем в зале, для этих целей достраиваю самолет.
Разница в тарелках такая, что у микрохелической (которая SE) удлиннены плечи на верхней части, а у экстримовской укорочены нижние рога. У меня что-то мозг буксует, не могу сообразить, почему итог должен быть разный, по идее он один, просто достигается разными путями, на SE я не летал, на экстриме мне все нравится, дозировка рулей четкая, нет такого бесилова, как на стоке, что сначала не летит, потом фиг остановишь.
акк загорелся? блин, неужто и такое может быть… И как, чем все обошлось в итоге? Видел фотки пожара нормальных акков, так там вообще как после напалма все )) А как его пробили, на штырь верт посадали, чтоли?
Липолька это стероидный электролитный конденсатор - мутант 😁 Слоями намотана “бумага” или какая то еще основа, покрытая медью и еще чем-то(как деэлектрик между слоями) и все это воняет растворителем 😃 На полном ходу поймал низходящий поток, верт швырнуло в землю(асфальт с камнями), канопу загнуло наверх акк оголился(у меня рама калхозная 😃 и на переднем торце акка от удара закоротило слои “бумаги”. Горел он еле-еле, точнее было бы сказать сильно тлел с небольшими язычками пламяни, разгореца видимо силенок не хватило. Дома в зарядке торчат два разбухших акка - я ачкую 😵
Родная рама у меня как-то быстро потеряла штырьки канопы, больно они жесткие. Я остатки отрезал и вместо штырьков вклеил лижи от не нужных лыж 😁 Эти служат уже месяца 2, не ломаются а только гнутся, (типа в зоне упругости) разгибать не приходится.
Свою микрощелевскую, неделю перетачивал (растачивал внутренний шаровой элемент,туго вращался)Избавлялся от 2-х метрового пикирующего унитаза.Когда платиш такие деньги по любому должна полететь и полетела.Хорошо полетела.Но по большому счёту все эти абгрейды дают больше виду блестючего чем пользы.Мессер вроде как повзрослому смотрится в металле.
Ихмо сугубо моё мнение.
не реклама а помощи ради
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
спасибо!
надо будет прикупить
Спасибо всем за советы и помощь!
Выкладываю каталог деталей и тюнинга+комплектацию верта, который я заказал(наверное будет интересно новичкам, как я).
Также цитаты из этой темы. Там каша, но если разобрать, то может получится FAQ.
Еще раз спасибо, до встречи в небе и на земле!
ЗЫ. На работе инет глючит, выложу вечером. 😦